
Сообщение от
Vadimzhik
Ну вот поздравьте Меня с продолжением эпопеи - сегодня ОПЯТЬ порвало ГРМ, и вновь почти у дома. ((((((((( Что было между прошлым ремонтом и сегодняшним днём: весной 2018 стал уходить антифриз - в итоге потекла помпа, пришлось менять помпу, антифриз и все ремни, следующая замена ремня по плану март-май 2020г. Ремни и ролик брал ОРИГИНАЛ в экзисте, помпа SKF VKPC 85206, проехал за тот период не более 20 т.км. Неделю назад вернулся с Анапы, проехал около 4,5 т.к. Все Т.О. проходил строго по регламенту раз в 6 мес., сейчас как раз собирался в октябре делать очередное Т/О. Ремень ГРМ рваный наискосок, края неровные, и в 5 см от этого места ещё одна большая трещина наискосок, зубья целые, сам ремень на излом не трескается, насторожило что на всех зубьях в центре есть небольшая примятость. Вот пишу и думаю что фоты не делал, как то не до этого было. Что за непруха теперь думаю. Из-за чего могло произойти, скорее ремень вновь попал некачественный, отсыревший, старый, подделка под GM.