за 30-35 я бы слегка бу 16-ти клапанный поставил))))) москва.....
за 30-35 я бы слегка бу 16-ти клапанный поставил))))) москва.....
Господа здрасте!С Наступающим 2017г!!!Может я не в тему но прошу консульта-машине 5 лет,пробег 31000км,я вот почитал форумы и думаю что когда подойдёт время замены ремня помпу трогать или нет???Чё-то боязно становится-помпы клинят.
помпа меняется каждую вторую смену ремня.
но проверить на подтёки и люфт стоит
- - - Добавлено - - -
помпа меняется каждую вторую смену ремня.
но проверить на подтёки и люфт стоит
До второй замены ремня больше чем у половины людей помпы не доживают. Моя кончилась на 52 тысячь и 5-ти годах жизни. Очень много видел постов на пробеге под 90. Так что я бы лучше поменял. Стоят они не много. Второй раз разбирать грм изза нее дороже.
Очень часто стал замечать - если машина мало ездит и подолгу простаивает, тем чаще вылетают подшипники какие бы они не были.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.12.2016 в 15:03.
Первый раз поменял на 60 тыс при замене ремня и роликов. Второй раз на 120 тыс помпу не трогал (даже не сдвигал!), так и езжу. Сейчас 149 500 км, да и езжу не часто, все нормально.
Ну в общем на 50000км буду и помпу и ремень менять-чтоб не было головняков.А то что мало наездил, шайтанка(31029) виновата,всё на ней горемычной гонял,продал на чермет-как осиротел.Теперь ксюху и в хвост и в гриву гоняю.
Приветствую Вас! Только сейчас руки дошли написать отчёт. В общем отремонтировали мне машинку, хорошо вроде сделали, забрал из сервиса ещё аж 04.01. Обошлось всё малой кровью. Итог - загнуло пару выпускных клапанов, цена работ с запчастями - 24 рубля, плюс на тросе когда до дому везли и до сервиса отдал 1+1 р. Делал у оф. дилера на Молодогвардейской улице. Решил что раз мотор машины это её сердце, то и ремонтировать буду у дилера, ибо сердце мы лечим не у знахарки, а у врача, плюс гарантия на работы месяц. Когда вскрыли голову и вынесли вердикт, то сказали, что по 1-2 клапана они не меняют, а делают это всем комплектом, ибо когда ещё туда придётся лезть. Ну я и дал добро на такую замену. Ещё поменяны были маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень кондиционера и генератора (это уже мои были). Когда звонили, сказали что и ролик ремня кондиционера надо-бы поменять, я так-же дал добро, ибо лет 7 назад он мне рвал один раз ремень, нервов было тогда много истрачено))) Когда приехал принимать машинку, и завёл то ничего постороннего не услышал, работает как и прежде. Но уже возле дома чек загорелся, ну я к ним обратно и метнулся, подключили комп, сказали что сигналит второй кислородный датчик, ошибку сняли, скорее попало масло и антифриз при съёме головы. Но с тех пор всё пучком, езжу как и раньше, пережили морозы - 30. Движок сказали чистый, масло лью Шелл-ультра 5-40. Спасибо Вам друзья за советы и поддержку. С Новым годом Вас всех!