хз. но то, что ремень был ещё родной - точно. вижу вскрывалась машина, или нет.
хз. но то, что ремень был ещё родной - точно. вижу вскрывалась машина, или нет.
все верно. вцелом на смске замена клапанов не дорого. в неочень дорогом сервисе разборку сборку головки можно найти за 2500 работа. Вероятность хардкорного загиба клапанов мала. Очень часто просто 2-4 клапана меняют, притирка и погнали.
Рублей 5-7 в таком варианте на все запчасти норм.
Рекомендую попутно фрезернуть головку блока на 0.7 мм эффект отличный. Жрет меньше едет лошадей на 5 лучше. на 92 не детонит.
Я за 15тр сделаю.
Саш, это только работа?
за 30-35 я бы слегка бу 16-ти клапанный поставил))))) москва.....
прокладка ГБЦ - 350 рэ
пр-ка клап. крышки - 150
прокладка приемной трубы - 120
клапан выпускной 350 (максимум видел 2 погнутых )=700
антифриз на доливку - 500
ремень ГРМ- 900
ролик - 900
итого зч -около 3000
можно сделать самому.
у меня такая работа (если не менять все колпачки и не притирать старые клапана) 4000. на всё про всё около 5 часов.
но я далековато.
Уже потратил 4 т.р.:Прокладка ГБЦ - 1400, прокладки приёмной и выпускной- 194+195, прокладка клапанной крышки- 226, ремни генератора и кондиционера- 350+277 (мне их всё равно нужно было менять в апреле), кожух ремня ГРМ- 905+301+211 (они у меня переклеены супер клеем были решил заодно поменять), ремень грм и ролик пока не брал, антифриз на долив есть 2л. Клапана выпускной и впускной у нас стоят 421+257