Like Tree10сказали спасибо

Глохнет! SOS

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    Holw
    Автор темы
    поменял местами в катушке провода (белый с зеленым) не завелась поставил обратно как было.
    остаётся вал.
    хотя что там в нем может быть, кусок метала и магнит. хз


  2. #32
    Vladhol
    Старожил
    магнит мог и лопнуть, посмотри его внимательно

  3. #33
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    магнит мог и лопнуть, посмотри его внимательно
    на старом магните с трещинами заводилась, на новом целом не заводится.

  4. #34
    dm25gr
    Новичок
    Всем привет! Такая же проблема как у Holw, только Нексия чуть новее – 2008 года (1,5 8к) и "приколов" побольше.
    Сейчас расскажу всю историю и прошу толкового совета.
    1. Купил я ее прошлой осенью, машина как бы полностью норм но троил двигатель (цена устраивала и решил брать, думал что проблему с троением решу быстро).
    Приехал на место дислокации поставил машину, лег спать. Проснулся значит, сел за руль и первый прикол, не заводится, практически посадил аккумулятор но завел. Поехал к знакомым на СТО, выслушал миллион версий и пошел за расходниками. Купил новые свечи и бегунок, все заменили стала нормально заводиться но троение двигателя никуда не делось.
    2. Поездил я так недельку с троением и решил сделать все нормально. Первым делом заехал к пацанам с ноутбуками (диагностам) говорят все в норме, это механика. Хорошо думаю, заехал на СТО, посмотрели компрессию (слева на право 12, 11, 8, 13 - печаль) посоветовались и решили что нужно снимать голову, смотреть что к чему. Сняли, смотрели... увидели страшную закоксованность всего (повидал этот мотор все что можно было) решили делать ремонт головы и замену колец.
    2.1.1. До этого чистил форсунки, менял датчик холостого хода.
    3. На СТО сделали голову, поменяли кольца, все собрали, звонят приезжай смотри. Приехал. Смотрю. Как бы троение осталось но уже как бы не такое заметное как было... по рассказам мастеров нужно поездить что бы притерлось все и должно стать вообще хорошо.
    3.1.1. Перемеряли компрессию (я крутил, они смотрели 12—12) как я позже понял "ЗОЖ это вообще пи*жь".
    4. Поехал я, машинка прогрелась, троить стало веселей.
    5. Заехал к независимому эксперту тот перемерял компрессию, оказывается что 10-9-8-11 (с подловом масла). И потом началась фантастика с его стороны — говорит это эллипс цилиндра (того что 8) и что ждет меня ремонт №2 и уже нужно поршня какого то там ремонта и веселое будущее, либо замена двигателя так как этот двигатель больше 500 км не протянет.
    5.1.1. Еще забыл на каком этапе нашли очередной прикол опишу тут. как по мне на хронологию эта проблема не влияет так как была она всегда, а под конец усугубилась. Сообсно я о том что если снять на заведенном моторе ВВПровод с 3 цилиндра то не будет никакой разницы, во как.
    5.1.2. Основной прикол при оборотах выше 1200 двигатель перестает троить вообще, машина тянет отлично, иду по трассе 140 на обгоне 160 даже без перехода на пониженную (это все в прошлом времени).
    6. Обкатываю дальше, троит как троило ничего не притирается. Поехал по делам в соседнюю область туда-обратно 600 км, ничего не застучало (Привет Элипсу!).
    7. Поехал к родственнику на кабана (отдохнуть в общем). Еду себе еду 100-160 км/час все как всегда. Приехал, подкатываюсь к воротам стал, переключаюсь на нейтралку, тык-брык заглох... инте-р-е-сно.
    Рассказал о своих бедах братану, решили посмотреть. Смотрим значит и видим, новый прикол - на холостых (троит не дай Бог каждому) снимаем присоску с 3 и с 2 цилиндра эффекта 0. Получается что на холостых уже не работает 2 и 3 цилиндр, и на прогретую на нейтралке уже долго не работает, минуты 2 и глохнет.
    7.1.1. Такая же штука с форсунками на холостых 2, 3 снимаем ничего не меняется, если на оборотах то разница видна.
    ! - вывод: двигатель на оборотах работает +/- норм, на холостых молчит 2 и 3 цилиндры + при прогреве глохнет.
    8. Экстрим! Оказывается у братана есть знакомый таксист который ездит на такой же нексии 1,5 8 кл., и у него есть братан, который вообще практически бог механиков и всея СТО...
    8.1.1. Приехали таксисты с богами и первым делом начали мне объяснять что в моем городе никто не умеет чинить нексии и что вообще все механики в моем городе <ВЦ>, а вот эти ребята сейчас все посмотрят и все сделают. Ладно думаю давайте.
    8.1.2. По сути. взяли трамблер с ВВП с нексии таксиста (у него машина не троит) прицепили на мою, то же самое, ничего не поменялось.
    8.1.3. Бог механиков, устанавливая обратно мой трамблер сбил и не смог выставить зажигание, перепутал ВВП, перепутал все что можно с вакуумными трубками, мучился с 8 вечера до 3 ночи, обосрамшись ушел, сказал что утром закончит. Утром был послан и больше я его не видел.
    8.1.4. Заехали на СТО, выставили трубки, провода ВВП, зажигание... загрузили кабана и я помчался домой.
    9. Все это меня опечалило, я забил большой и толстый и загнал ее (Нексию) зимовать в гараж.
    10. Машина зимует, все печали в стороне еду с таксистом (другим) на такой же ксюхе, говорит мне он такое что у него тоже компрессия гуляет и что вообще больше 9 уже давно нет и ничего у него не троит... и советует не страдать фигней, а заехать к узбекам на УЗдео и они все проверят и сделают...
    11. Пришла весна (уже почти прошла), вытянул я свое горе из гаража, прикурил, завелась... еду к узбекам, и вот тут начинается самое интересное.
    11.1.1. Узбеки, уже года 2 как свалили к себе домой и нету больше такой канторы у меня в городе, а на месте нее какой то предприимчивый товарисч продает трактора.
    12. Ну думаю ладно, буду искать другую диагностику, разворачиваю повозку (она к тому времени уже добротно прогрелась) и через заглох (на холостых вообще не держит, нужно постоянно давить на педаль иначе глохнет) еду (если это можно так назвать) обратно. Каждый светофор я левой ногой держу тормоз правой газую (держу 2000).
    13. Заглохла на ходу, причем на нормальном таком ходу 80 км/час, а тут же круто все, тормоз не работает руль тоже, в общем обошлось. С трудом завелся и дотянул до СТО на котором мне первый раз делали ремонт головки и меняли кольца. Ребята в печали ничего сделать не могут, решили внять датчик холостого и сказали ехать на "большие" станции что бы там смотрели.
    13.1.1. Без датчика холостого глохнуть перестала, поездил я по городу, на 4 станциях морознулись, попал на сервисный центр Рено, там договорился на утро следующего дня.
    14. Прихожу утром к ксюхе, нужно же на СТО ехать, а она гадина ни в какую, вообще не заводится, ну вообще никак. Вызываю такси, курим - эффекта нет. Значит трос. Ну трос так трос. Первый раз поехал на привязи.
    14.1.1. На СТО обнаружили что свечи залило, видать без датчика холостого хода долго не поездишь.
    15. Тут уже подход на много серьезнее, сделали норм диагностику, нашли проблему, 2 и 3 цилиндры тянут воздух.
    15.1.1. По ходу до первого ремонта 3 цилиндр тянул воздух, но те "мастера" что делали голову переставили с него клапана (какой то один впуск. выпуск) на 2 цилиндр и по этому проблема усугубилась. По этому при снятии присоски ВВП с 2 и 3 цилиндров на холостых не было эффекта.
    16. Решено делать голову повторно.
    16.1.1. Найдено что, клапана вообще не родные, рокера поваренные и что "химия" тут была еще та. Какие то химики уже пытались подручными средствами решить проблему и у них ничего не вышло.
    17. Детальки поменяли, голову одели обратно, но пока ничего у них не выходит. Компрессии вообще нет в 2 и 3 (1-1,5) а в 1 и 4 (6), холостого хода и все думаю что делать.
    18. Проблема в том что никто не знает что с ней случилось изначально и кто туда лез и что в ней делал, чем дальше копаем тем больше находим, можно так сказать.
    ___
    Эпилог. Опишу "последние" приколы перед сервисным центром:
    1. Троит двигатель;
    2. Разная компрессия в цилиндрах;
    3. Дергает на ходу (на любой передаче) так как девочки в автошколе трогаются когда учатся;
    4. Когда прогреется глохнет на ходу и на холостых;
    5. Заливает свечи.
    П.С. До всех СТО только троил двигатель и не заводилась, после замены бегунка уже заводилась только троил.
    ____
    Послесловие.
    Все мои мытарства по СТО стали мне где то в 200 у.е. и никакого результата.
    Может мне стоит заменить двигатель и не мучить себя и других?
    Есть возможность приобрести б/у двигатель из Польши (с гарантией что рабочий), но от Ланоса.
    Цена вопроса 300 у.е. и
    ___
    Если замена двигателя неизбежна, и это точно поможет, назревает главный вопрос, можно ли обойтись просто заменой двигателя если он с Ланоса (1,5 8 кл.). В смысле кинуть на мою "Ксюху" двигатель от Ланоса с такими же параметрами двигателя как у меня, или нужно будет еще что-то менять?

    Ну что ребята, кто даст дельный совет? :-)

  5. #35
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Трамблере смотри. Состояние катушки индуктивности, магнита на валу.
    проверил тестером новую катушку индуктивности-всё норм, поставил старый вал с трещинами-не завелась. Решил покрутить трамблер не по метке и о чудо почти завелся и с двадцатого раза наугад кручения трамблера завелся. Поставил новую метку. Опять поставил новый вал и по новой метке не завелся и по старой метке не завелся, опять крутил вертел трамблер, фух завелся. блин как так зажигание сбивается?!
    жаль пока не могу проверить будет ли глохнуть после 30 минут езды как писал в этой теме http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...yat-lampochki/

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу. Завожу-еду дальше, опять глохнет.
    от Клон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:30
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 00:34
  3. глохнет
    от робин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:10
  4. Глохнет.
    от berkut в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:07
  5. HELP. Глохнет
    от ander87 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •