10сказали спасибо
7- это давление насоса. а не в рампе. насос может качать и 10, но РДТ будет стравливать лишнее давление.
5 - это, скорее всего, тоже давление насоса, а не в рампе.
не совсем так и парится по поводу давления стоит, при высоком давлении вырастает производительность форсунок, мозги не зная и не понимая этого продолжают открывать их на установленное программой время тем самым забогачивая смесь, а низкое давление может быть не достаточным для распыла, и бенжин плохо перемшивается с воздухом, и соответсвенно горит не правильно..
получилось так, что на нормальную диагностику я не попал (один автоэлектрик уехал отдыхать, от других ждал звонка но так и не перезвонили походу связываться не хотят ) почитал статьи, снял трамблер, с виду вроде все норм только на бегунке и на угольке в крышке небольшая копать это норм? смутило то что уголек короткий какой длины он должен быть? катушка(ДХ) с виду нормальная, а на счет магнита вопрос: сам метал на котором заклепки - целый,а под ним что-то черное слегка в трещинках это норм? уже месяц без машины, руки опускаютсяподскажите пожалуйста что делать что менять?
p.s. нашел твое сообщение с другой темы с фото https://h-a.d-cd.net/feb9868s-960.jpg , походу вал менять мне надо, мб проще купить трамблер в сборе? (тыщи за 3р)
Последний раз редактировалось Holw; 22.04.2016 в 19:46.
вал в магазине 1100. за 3000 это БУ? там вал не лучше будет. я сам на разборке узнавал, у них там все с трещинами.
магнит, это источник постоянного магнитного поля. когда магнит лопается, то получаем 2 магнита - 2 магнитных поля, которые и создают помехи. катушка индуктивности перестает нормально работать.
Катушка не той полярности. Поменяй местами белый и зелёный провода.
Это если не перепутал положение нижней шайбы ( что с зубцами, в РВ вставляется) её запросто можно поставить развернув на 180°.
Проверь наличие исры с центрального провода. Если искра есть и сильная, то ты развернул шайбу. Если нет, то катушка с другой полярностью.