Like Tree10сказали спасибо

Глохнет! SOS

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Holw
    Автор темы
    был на диагностике, почистили форсунки (все забитые были, даже закрытые пропускали) цена вопроса 1500р. проблема повторилась!
    Последний раз редактировалось Holw; 15.04.2016 в 07:57.

  2. #2
    Summer
    Старожил
    не на долго, я тебя обрадывать могу... если текли то мало вероятно что перестанут, готовься к замене форсунок) подсказка, подходят жигулевские 502 боши, тут на форуме есть по этому поводу не одна тема, почитай сначала

  3. #3
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    не на долго, я тебя обрадывать могу... если текли то мало вероятно что перестанут, готовься к замене форсунок) подсказка, подходят жигулевские 502 боши, тут на форуме есть по этому поводу не одна тема, почитай сначала
    после более длительной езды проблема повторилась, начал глохнуть при выжиме сцепления, дальше хуже т.е. продалжал глохнуть-заводится-ехать дошло до того, что завожусь и глохну сразу еле до дома доехал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    и давление топлива померий, может быть такое что насос нагревается и давление падает..
    когда мастер мерил давление сказал что "давление пятерка" это много как я понял, а по мере езды(нагрева двигателя) давление возрастает? может в этом вся соль? какое должно быть давление?

  4. #4
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holw Посмотреть сообщение
    после более длительной езды проблема повторилась, начал глохнуть при выжиме сцепления, дальше хуже т.е. продалжал глохнуть-заводится-ехать дошло до того, что завожусь и глохну сразу еле до дома доехал

    - - - Добавлено - - -



    когда мастер мерил давление сказал что "давление пятерка" это много как я понял, а по мере езды(нагрева двигателя) давление возрастает? может в этом вся соль? какое должно быть давление?
    давление 2,5 атм и со снятым с регулятора вакумом 2,8, ежай к мастеру пусть ставит монометр и пусть машина поработает, я уже говорил что бывает такое на холодную насос хорошо давит а потом нагревается и давление падает

  5. #5
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    давление 2,5 атм и со снятым с регулятора вакумом 2,8, ежай к мастеру пусть ставит монометр и пусть машина поработает, я уже говорил что бывает такое на холодную насос хорошо давит а потом нагревается и давление падает
    читал в одной статье на счет давления в рампе, там сказано что чем выше давление тем лучше, это так? мол на новых насосах давление составляет 7 т.е. не стоит париться из=за высокого давления?

  6. #6
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holw Посмотреть сообщение
    читал в одной статье на счет давления в рампе, там сказано что чем выше давление тем лучше, это так? мол на новых насосах давление составляет 7 т.е. не стоит париться из=за высокого давления?
    не совсем так и парится по поводу давления стоит, при высоком давлении вырастает производительность форсунок, мозги не зная и не понимая этого продолжают открывать их на установленное программой время тем самым забогачивая смесь, а низкое давление может быть не достаточным для распыла, и бенжин плохо перемшивается с воздухом, и соответсвенно горит не правильно..

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    7- это давление насоса. а не в рампе. насос может качать и 10, но РДТ будет стравливать лишнее давление.
    5 - это, скорее всего, тоже давление насоса, а не в рампе.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    вал в магазине 1100. за 3000 это БУ? там вал не лучше будет. я сам на разборке узнавал, у них там все с трещинами.

  9. #9
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    вал в магазине 1100. за 3000 это БУ? там вал не лучше будет. я сам на разборке узнавал, у них там все с трещинами.
    это я что не там посмотрел в инете действительно б/у, я сначала подумал это китай какой то. Вал закажу, поменяю только опасаюсь что не поможет

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    магнит, это источник постоянного магнитного поля. когда магнит лопается, то получаем 2 магнита - 2 магнитных поля, которые и создают помехи. катушка индуктивности перестает нормально работать.

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу. Завожу-еду дальше, опять глохнет.
    от Клон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:30
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 00:34
  3. глохнет
    от робин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:10
  4. Глохнет.
    от berkut в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:07
  5. HELP. Глохнет
    от ander87 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •