был на диагностике, почистили форсунки (все забитые были, даже закрытые пропускали) цена вопроса 1500р. проблема повторилась!
был на диагностике, почистили форсунки (все забитые были, даже закрытые пропускали) цена вопроса 1500р. проблема повторилась!
Последний раз редактировалось Holw; 15.04.2016 в 07:57.
не на долго, я тебя обрадывать могу... если текли то мало вероятно что перестанут, готовься к замене форсунок) подсказка, подходят жигулевские 502 боши, тут на форуме есть по этому поводу не одна тема, почитай сначала
после более длительной езды проблема повторилась, начал глохнуть при выжиме сцепления, дальше хуже т.е. продалжал глохнуть-заводится-ехать дошло до того, что завожусь и глохну сразу еле до дома доехал
- - - Добавлено - - -
когда мастер мерил давление сказал что "давление пятерка" это много как я понял, а по мере езды(нагрева двигателя) давление возрастает? может в этом вся соль? какое должно быть давление?
не совсем так и парится по поводу давления стоит, при высоком давлении вырастает производительность форсунок, мозги не зная и не понимая этого продолжают открывать их на установленное программой время тем самым забогачивая смесь, а низкое давление может быть не достаточным для распыла, и бенжин плохо перемшивается с воздухом, и соответсвенно горит не правильно..
7- это давление насоса. а не в рампе. насос может качать и 10, но РДТ будет стравливать лишнее давление.
5 - это, скорее всего, тоже давление насоса, а не в рампе.
вал в магазине 1100. за 3000 это БУ? там вал не лучше будет. я сам на разборке узнавал, у них там все с трещинами.
магнит, это источник постоянного магнитного поля. когда магнит лопается, то получаем 2 магнита - 2 магнитных поля, которые и создают помехи. катушка индуктивности перестает нормально работать.