Like Tree10сказали спасибо

Глохнет! SOS

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holw Посмотреть сообщение
    после более длительной езды проблема повторилась, начал глохнуть при выжиме сцепления, дальше хуже т.е. продалжал глохнуть-заводится-ехать дошло до того, что завожусь и глохну сразу еле до дома доехал

    - - - Добавлено - - -



    когда мастер мерил давление сказал что "давление пятерка" это много как я понял, а по мере езды(нагрева двигателя) давление возрастает? может в этом вся соль? какое должно быть давление?
    давление 2,5 атм и со снятым с регулятора вакумом 2,8, ежай к мастеру пусть ставит монометр и пусть машина поработает, я уже говорил что бывает такое на холодную насос хорошо давит а потом нагревается и давление падает


  2. #12
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    давление 2,5 атм и со снятым с регулятора вакумом 2,8, ежай к мастеру пусть ставит монометр и пусть машина поработает, я уже говорил что бывает такое на холодную насос хорошо давит а потом нагревается и давление падает
    читал в одной статье на счет давления в рампе, там сказано что чем выше давление тем лучше, это так? мол на новых насосах давление составляет 7 т.е. не стоит париться из=за высокого давления?

  3. #13
    алекс04
    Член Клуба
    7- это давление насоса. а не в рампе. насос может качать и 10, но РДТ будет стравливать лишнее давление.
    5 - это, скорее всего, тоже давление насоса, а не в рампе.

  4. #14
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Holw Посмотреть сообщение
    читал в одной статье на счет давления в рампе, там сказано что чем выше давление тем лучше, это так? мол на новых насосах давление составляет 7 т.е. не стоит париться из=за высокого давления?
    не совсем так и парится по поводу давления стоит, при высоком давлении вырастает производительность форсунок, мозги не зная и не понимая этого продолжают открывать их на установленное программой время тем самым забогачивая смесь, а низкое давление может быть не достаточным для распыла, и бенжин плохо перемшивается с воздухом, и соответсвенно горит не правильно..

  5. #15
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Трамблере смотри. Состояние катушки индуктивности, магнита на валу.
    получилось так, что на нормальную диагностику я не попал (один автоэлектрик уехал отдыхать, от других ждал звонка но так и не перезвонили походу связываться не хотят ) почитал статьи, снял трамблер, с виду вроде все норм только на бегунке и на угольке в крышке небольшая копать это норм? смутило то что уголек короткий какой длины он должен быть? катушка(ДХ) с виду нормальная, а на счет магнита вопрос: сам метал на котором заклепки - целый,а под ним что-то черное слегка в трещинках это норм? уже месяц без машины, руки опускаются подскажите пожалуйста что делать что менять?

    p.s. нашел твое сообщение с другой темы с фото https://h-a.d-cd.net/feb9868s-960.jpg , походу вал менять мне надо, мб проще купить трамблер в сборе? (тыщи за 3р)
    Последний раз редактировалось Holw; 22.04.2016 в 19:46.

  6. #16
    алекс04
    Член Клуба
    вал в магазине 1100. за 3000 это БУ? там вал не лучше будет. я сам на разборке узнавал, у них там все с трещинами.

  7. #17
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    вал в магазине 1100. за 3000 это БУ? там вал не лучше будет. я сам на разборке узнавал, у них там все с трещинами.
    это я что не там посмотрел в инете действительно б/у, я сначала подумал это китай какой то. Вал закажу, поменяю только опасаюсь что не поможет

  8. #18
    алекс04
    Член Клуба
    магнит, это источник постоянного магнитного поля. когда магнит лопается, то получаем 2 магнита - 2 магнитных поля, которые и создают помехи. катушка индуктивности перестает нормально работать.

  9. #19
    Holw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Трамблере смотри. Состояние катушки индуктивности, магнита на валу.
    заменил вал с магнитом и катушку индуктивности, всё делал по инструкции с метками, поставил обратно - не заводится еле схватывает, если газу дать то почти схватывает, но не заводится

  10. #20
    алекс04
    Член Клуба
    Катушка не той полярности. Поменяй местами белый и зелёный провода.
    Это если не перепутал положение нижней шайбы ( что с зубцами, в РВ вставляется) её запросто можно поставить развернув на 180°.
    Проверь наличие исры с центрального провода. Если искра есть и сильная, то ты развернул шайбу. Если нет, то катушка с другой полярностью.

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу. Завожу-еду дальше, опять глохнет.
    от Клон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:30
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 00:34
  3. глохнет
    от робин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:10
  4. Глохнет.
    от berkut в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:07
  5. HELP. Глохнет
    от ander87 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •