К допам шлифовка головки-1500 р.
Мойка узлов после разборки-500 р.
Тосола насчитали 5+1 не знаю куда.
Ролик натяжителя сказали не взведеный -старый зн. воткнули.
Болты ГБЦ были озвучены под замену.
К допам шлифовка головки-1500 р.
Мойка узлов после разборки-500 р.
Тосола насчитали 5+1 не знаю куда.
Ролик натяжителя сказали не взведеный -старый зн. воткнули.
Болты ГБЦ были озвучены под замену.
а с чего решили шлифовать? высоту промерили? по букварю они не шлифуются вообще, по факту в разумных пределах можно,
ну и у нас шлифовка 500р стоит), болты по букварю да под замену, но я не всегда меняю.. смотрю по состоянию и длине.
Если так сильно льёт антифриз,то это не прокладка ГБЦ и не помпа.Так криво ссать может и радиатор,попробуйте нагнать давление,т.е.долгая работа двигателя с перегазовками или долгой работой на оборотах близких к движению авто.А затем
выключить зажигание и смотреть в четыре глаза.
1.Это может быть пластиковые бачки радиатора
2.Печка-сопровождается запотеванием лобового стекла
3.Патрубок идущий за дроселем
4.Патрубки от радиатора и печки.
5.Расширительный бачок в районе соска(когда тянешь хомут патрубка,иногда там появляется трещина на соске)
6.Ещё не мало важно,при наличии густого белосизого дыма после прогрева 15 минут двигла,возможно и прокладка гбц,но тогда на масляном щупе должен быть завышен уровень масла.
По данной теме ремонт уже произведен.
Течь выявлена при предварительном осмотре на подьемнике
после демонтажа стартера и кронштейна впускного коллектора.
Демонтаж головки подтвердил место течи.
Всем спасибо за ответы по теме.
С наступающим Новым Годом.Удачи на дорогах.;-)