Ястреб, вот 1 - ая ссылка: https://www.drive2.ru/b/1480356/
http://automend.ru/daewoo-matiz/daew..._id2-4892.html
Ястреб, вот 1 - ая ссылка: https://www.drive2.ru/b/1480356/
http://automend.ru/daewoo-matiz/daew..._id2-4892.html
Последний раз редактировалось Vadim 77; 17.12.2015 в 15:12.
могу немного поподробнее.
1 Из пластикового патрубка . в просонародье "флейта" патрубок пластиковый. часто лопается по шву, или на примыкании отводов.
2 Из под прокладки ГБЦ. чтобы в задней части блока текло, ни разу не встречал. антифриз чаще всего протекает в районе 4-го цилиндра, в передней части
3 Из патрубка печки. флейта и помпа соединяются резиновым патрубком. встречал текущий резиновый патрубок. и гнилой металлический патрубок, что из блока торчит, в задней часи помпы.
4 Из заглушки в рубашке блока. приходилось и заглушку менять. дырка сквозная была.
Вот это спасибо.Развернутый ответ.
А тот патрубок с фланцем что виден снизу справа от стартера это вентиляция картера как писали выше?
Итог.
Произведена замена прокладки ГБЦ.
Прокладка из имела трещину в месте протекания.
Попутно поменяны расходники.
Сумма ремонта с деталями 20500 р.
ОХРЕНЕТЬ.. я а15mf пересыпал брату полностью, так там кольца, вкладыши звезда коленвала, ремень, помпа ролики прокладки все и сальники, диск сцепления в куче на 16 тыс набежало, а тут прокладка ГБЦ за 300 рублей+ расходники еще на максимум 5000 и замена не меньше 15000, по моему цена как за капиталку)