Всем привет! У меня возникла проблема с Нексией 15 8 кл, 1997 год, узбек, Купид лашину, проехал 700 км без проблем, двигатель был бодр, поставил машину на стоянку в один прекрасный день, несколько дней или неделю машина простояла, завёл, отлично завелась, но появился запах гари, и еле заметный черный дымок, поехал, запах и дым прошёл, поставил опять машину на долго, завёл неустойчиво работает, так же запах гари, поставил на месяц, завёл, троит сильно, чуть не глохнет, трясётся, еле прогрел, поехал чинить спущенные колёса, пока ехал опять всё в норму пришло. Два месяца машина стояла, пришла зима, хотел перегнать в гараж, не завелась, на одном цилиндре крутит вместе со стартером и глохнет сразу почти как ключь отпускаешь. В итоге дотащил до гаража, поменял свечи, завелась сразу же, радуюсь, еду домой, недалеко совсем, пока ехал были хлопки в двигателе, в воздухан, еле доехал во двор, печка не грела, температура почти не поднималась, стукнул мороз, дальше перестала заводится, собнаружил за машиной под трубой на снегу кучу сажи, когда машину ставил она работала немного во дворе, вот и наваляла сажи, снял гараж, отогнал в гараж,снял головку, поршня плотно, клапана рассухарил, канавок нет, свечи в копоти, кроме одной, одна вся аылизана бензом, искра то была, но почему то поджигалась смесь редко, и с открытым клапаном. Провода не были перепутаны. Чек не горел никогда, прокладка без следов прогара.

Что может случится? Может ли быть открыта одна форсунка постоянно? Иипоказывает ли её тогда чек? У меня болт вместо лямбды, но была ли она вообще не знаю, чек бы тогда горел. Вот уже собрался поршня вынимать, стоит ли? Что за мистика. Перед разборкой пытался заводить, схватывает и тут же глохнет с хлопками, огонь в впускном коллекторе. Откуда столько сажи мне не понятно. У меня газель на двух цилиндрах работала пока свечи не поменял, но сажи не было, и заводилась просто прекрасно.

Ошибки в тексте из-за браузера, пишу с планшета, исправить не выходит. И ник у меня Слава, а не Слап на самом деле))