Like Tree3сказали спасибо

Nexia 1.5 8 кл, троит , сажа ,из трубы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    1 цил.около 4 ом, 2 цил. около 3 ом, 2 и 3 цил. около 2 ом
    не совсем. сопротивление не должно зависеть от длины провода, не должно сильно различаться.

  2. #2
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    сопротивление не должно зависеть от длины провода
    зависит, ещё как.
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    не должно сильно различаться.

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    зависит, ещё как.
    вот такие провода производят, что зависит. Поэтому у меня они с медной жилой и без сопротивления

  4. #4
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    вот такие провода производят, что зависит. Поэтому у меня они с медной жилой и без сопротивления
    сопротивление должно быть... 10-15ом на метр длины провода,

    - - - Добавлено - - -

    Слап W124, проверяй форсунки и давление топлива, а так же датчик температуры охлаждайки, несчадно переливает аж свечи заливает

  5. #5
    андрей.ru
    Новичок
    люди помогите у меня нексия стала много есть бензина что за хрень

  6. #6
    к206ух
    Участник
    привет всем. Заранее извиняюсь что пишу не в теме так как в нужных разделах уже несколько лет ни кто ни писал. такой вопро. Я сегодня снял с машины туманки HELLA MICRO DE и решил их разобрать и почистить так внутрь попала грязь из-за отсутствия резиновой крышки. но вся туманка состоит из нескольких частей и склеена на какойто черный на ощуп резиновый клей или герметик.

    Подскажите каким герметиком или клеем все это обратно склеивать? там наверно какойто специальный клей был. подскажите кто в курсе
    Последний раз редактировалось к206ух; 09.12.2015 в 00:42.

  7. #7
    Alex71рус
    Участник
    На герметик посади аккуратно что бы влага не попадала да и все насколько я знаю и с передними фарами так тоже делают

    - - - Добавлено - - -

    Черного герметика достаточно он температуру в районе 250 градусов держит если я не ошибаюсь точно не помню просто

    - - - Добавлено - - -

    По поводу датчика хола у меня была беда в том что от срока службы он как труха был но работал при попытке заменить снял его аккуратно и поставил новый он оказался брак. Решил поставить на место старый и он тоже накрылся перестал работать машина работала но сильно очень троила искра шла на свечи но шла самопрлизвольно по всем пробивала одновременно, темболее ты писал что она стояла долго конденсат и т.п это конечно предположение только но попробовать стоит

  8. #8
    Слап W124
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    сопротивление должно быть... 10-15ом на метр длины провода,

    - - - Добавлено - - -

    Слап W124, проверяй форсунки и давление топлива, а так же датчик температуры охлаждайки, несчадно переливает аж свечи заливает
    Короче кольца гляну раз уж такая пляска, соберу двигатель, и уже буду ковырять топливную и зажигание. Только из гаража, не смог искру проверить, ничего не включается. Кольца почищу, клапана притру, колпачки заменю, впуск почищу. Блин за что не люблю передний привод, везде чтобы подлезть все руки вывернуть надо или в яму лезть. Зато буду спокоен после такой ревизии, машинка по остальной тех части нормальная. Как раз хотел компенсаторы поменять, со снятой головкой легче.

  9. #9
    Слап W124
    Автор темы
    И так, кольца не залипли, поршня и вкладышы отдам опытному человеку, посмотрит и скажет как быть, естественно на вкладышах естьтцарапки, на юбках поршней износ приличный, царапин много. Но уже ясно конечно что проблема была не там.

  10. #10
    Слап W124
    Автор темы
    Всем здоров! По весне решил начать сборку авто. А закончилось всё тем, что любопытство взяло верх и я залез в мотор, чтобы посмотреть в каком состоянии всё там, нормально короче, задир нет, дыр тоже, царапины не критичные есть везде и потёртости, женщина ездила, масло не меняла. Но это не повод чтобы капиталить, мотор то мсало не жрал и ехал бодро, да и для поджопника который стоит в размере капиталки, это дорого всё. Клапана так же не горелые, притёр, сальники клапанов поменяю, заглушу систему рециркуляции выхлопа.

    Причину того что не заводилась я не нашел, на втором цилиндре свеча блестящая, вот и всё. Но как бы, на трёх цилиндрах и даже на двух можно ездить, а она даже завестись не могла под конец. Решил соберу и отдам на диагностику парням.

    Нужно пару советов. Оригинальный набор прокладок стоит 1700 рублей, может есть варианты дешевле? Там должна быть толстая прокладка поддона, из пробки или резины, купил тонкую, даже ставить не буду, точно потекёт.

    Как слить жидкость с блока? По какой-то инструкции читал, что болта там нет, открутил нижний патрубок, а жидкость в рубашке так и стоит, хочу слить, туда куча грязи при удалении прокладки попало.

    В наборе не вижу прокладку под верхнюю часть ГБЦ)) Как так?

Похожие темы

  1. сизый дым из выхлопной трубы
    от иван2013 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 21:40
  2. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  3. корозия выхлопной трубы
    от Fin* в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:03
  4. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  5. скрип приемной трубы
    от ыыы в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •