люди помогите у меня нексия стала много есть бензина что за хрень
привет всем. Заранее извиняюсь что пишу не в теме так как в нужных разделах уже несколько лет ни кто ни писал. такой вопро. Я сегодня снял с машины туманки HELLA MICRO DE и решил их разобрать и почистить так внутрь попала грязь из-за отсутствия резиновой крышки. но вся туманка состоит из нескольких частей и склеена на какойто черный на ощуп резиновый клей или герметик.
Подскажите каким герметиком или клеем все это обратно склеивать? там наверно какойто специальный клей был. подскажите кто в курсе
Последний раз редактировалось к206ух; 09.12.2015 в 00:42.
На герметик посади аккуратно что бы влага не попадала да и все насколько я знаю и с передними фарами так тоже делают
- - - Добавлено - - -
Черного герметика достаточно он температуру в районе 250 градусов держит если я не ошибаюсь точно не помню просто
- - - Добавлено - - -
По поводу датчика хола у меня была беда в том что от срока службы он как труха был но работал при попытке заменить снял его аккуратно и поставил новый он оказался брак. Решил поставить на место старый и он тоже накрылся перестал работать машина работала но сильно очень троила искра шла на свечи но шла самопрлизвольно по всем пробивала одновременно, темболее ты писал что она стояла долго конденсат и т.п это конечно предположение только но попробовать стоит
Короче кольца гляну раз уж такая пляска, соберу двигатель, и уже буду ковырять топливную и зажигание. Только из гаража, не смог искру проверить, ничего не включается. Кольца почищу, клапана притру, колпачки заменю, впуск почищу. Блин за что не люблю передний привод, везде чтобы подлезть все руки вывернуть надо или в яму лезть. Зато буду спокоен после такой ревизии, машинка по остальной тех части нормальная. Как раз хотел компенсаторы поменять, со снятой головкой легче.
И так, кольца не залипли, поршня и вкладышы отдам опытному человеку, посмотрит и скажет как быть, естественно на вкладышах естьтцарапки, на юбках поршней износ приличный, царапин много. Но уже ясно конечно что проблема была не там.
Всем здоров! По весне решил начать сборку авто. А закончилось всё тем, что любопытство взяло верх и я залез в мотор, чтобы посмотреть в каком состоянии всё там, нормально короче, задир нет, дыр тоже, царапины не критичные есть везде и потёртости, женщина ездила, масло не меняла. Но это не повод чтобы капиталить, мотор то мсало не жрал и ехал бодро, да и для поджопника который стоит в размере капиталки, это дорого всё. Клапана так же не горелые, притёр, сальники клапанов поменяю, заглушу систему рециркуляции выхлопа.
Причину того что не заводилась я не нашел, на втором цилиндре свеча блестящая, вот и всё. Но как бы, на трёх цилиндрах и даже на двух можно ездить, а она даже завестись не могла под конец. Решил соберу и отдам на диагностику парням.
Нужно пару советов. Оригинальный набор прокладок стоит 1700 рублей, может есть варианты дешевле? Там должна быть толстая прокладка поддона, из пробки или резины, купил тонкую, даже ставить не буду, точно потекёт.
Как слить жидкость с блока? По какой-то инструкции читал, что болта там нет, открутил нижний патрубок, а жидкость в рубашке так и стоит, хочу слить, туда куча грязи при удалении прокладки попало.
В наборе не вижу прокладку под верхнюю часть ГБЦ)) Как так?