Like Tree3сказали спасибо

Nexia 1.5 8 кл, троит , сажа ,из трубы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Слап W124
    Участник

    Nexia 1.5 8 кл, троит , сажа ,из трубы

    Всем привет! У меня возникла проблема с Нексией 15 8 кл, 1997 год, узбек, Купид лашину, проехал 700 км без проблем, двигатель был бодр, поставил машину на стоянку в один прекрасный день, несколько дней или неделю машина простояла, завёл, отлично завелась, но появился запах гари, и еле заметный черный дымок, поехал, запах и дым прошёл, поставил опять машину на долго, завёл неустойчиво работает, так же запах гари, поставил на месяц, завёл, троит сильно, чуть не глохнет, трясётся, еле прогрел, поехал чинить спущенные колёса, пока ехал опять всё в норму пришло. Два месяца машина стояла, пришла зима, хотел перегнать в гараж, не завелась, на одном цилиндре крутит вместе со стартером и глохнет сразу почти как ключь отпускаешь. В итоге дотащил до гаража, поменял свечи, завелась сразу же, радуюсь, еду домой, недалеко совсем, пока ехал были хлопки в двигателе, в воздухан, еле доехал во двор, печка не грела, температура почти не поднималась, стукнул мороз, дальше перестала заводится, собнаружил за машиной под трубой на снегу кучу сажи, когда машину ставил она работала немного во дворе, вот и наваляла сажи, снял гараж, отогнал в гараж,снял головку, поршня плотно, клапана рассухарил, канавок нет, свечи в копоти, кроме одной, одна вся аылизана бензом, искра то была, но почему то поджигалась смесь редко, и с открытым клапаном. Провода не были перепутаны. Чек не горел никогда, прокладка без следов прогара.

    Что может случится? Может ли быть открыта одна форсунка постоянно? Иипоказывает ли её тогда чек? У меня болт вместо лямбды, но была ли она вообще не знаю, чек бы тогда горел. Вот уже собрался поршня вынимать, стоит ли? Что за мистика. Перед разборкой пытался заводить, схватывает и тут же глохнет с хлопками, огонь в впускном коллекторе. Откуда столько сажи мне не понятно. У меня газель на двух цилиндрах работала пока свечи не поменял, но сажи не было, и заводилась просто прекрасно.

    Ошибки в тексте из-за браузера, пишу с планшета, исправить не выходит. И ник у меня Слава, а не Слап на самом деле))


  2. #2
    mr_CooL
    Старожил
    в первую очередь проверить на наличии искры, ВВ провода когда менялись?

  3. #3
    Слап W124
    Автор темы
    При мне не менялись провода. А искра была. Есть способ перепроверить? То есть включить зажигание и вручную крутить трамблёр. Или без вращения колена искры не будет?

  4. #4
    Alex71рус
    Участник
    Пусть кто нить крутит стартер а ты вставляешь свечу любую в броне провод и по очереди проверяешь, может в индуктивной катушке что в трамблере стоит иными словами датчик холла при ее не исправности искра есть но из за нее искру раздоет как попала и машина либо работат х*р пойми как либо вообще не работает но это предположения только.

    - - - Добавлено - - -

    Катушку зажигания проверь на пробой

  5. #5
    Слап W124
    Автор темы
    Пойду на ночь глядя в гараж проверять. Есть ещё что можно проверить? В принципе поршневую то тоже не долго посмотреть, но там по сути только если кольца залегли, иного варианта не вижу.

  6. #6
    mr_CooL
    Старожил
    если есть тестор то надо проверить сопротивление ВВ проводов

  7. #7
    Слап W124
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    если есть тестор то надо проверить сопротивление ВВ проводов
    У друга есть. Какое должно быть?

  8. #8
    mr_CooL
    Старожил
    1 цил.около 4 ом, 2 цил. около 3 ом, 2 и 3 цил. около 2 ом

    - - - Добавлено - - -

    по поведению очень похоже что искры нету, крышку трамблёра вскрывали? уголёк на месте?

  9. #9
    Слап W124
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    1 цил.около 4 ом, 2 цил. около 3 ом, 2 и 3 цил. около 2 ом

    - - - Добавлено - - -

    по поведению очень похоже что искры нету, крышку трамблёра вскрывали? уголёк на месте?
    Нет не вскрывал, сегодня вскрою ночью. Наверное после того как проверили искру что-то случилось, так как после замены свечей завелась машина с пол тыка, а потом уже перестала заводится, по дороге как раз неполадка дала о себе знать, видать поэтому одна свеча и чистая, она и не срабатывает, когда проверяли, может и попал момент такой что искра была, а потом пропала. Но всё же сажа не даёт покоя, ведь побег этих свечей всего 1 км, а они все в саже, из-за чего может быть столько копоти? Одна не рабочая свеча не может так загадить снег под трубой, тем более на этой свече и нет сажи, из-за колец в остальных цилиндрах может быть сажа? Или что-то с приготовлением смеси.

    И ещё нужно посмотреть схему вакуумных трубок, когда разбирал, видел что многое просто не подцеплено к коллектору.

  10. #10
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    1 цил.около 4 ом, 2 цил. около 3 ом, 2 и 3 цил. около 2 ом
    не совсем. сопротивление не должно зависеть от длины провода, не должно сильно различаться.

Похожие темы

  1. сизый дым из выхлопной трубы
    от иван2013 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 21:40
  2. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  3. корозия выхлопной трубы
    от Fin* в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:03
  4. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  5. скрип приемной трубы
    от ыыы в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •