в раскоксовки не верю, если бы это недавно началось то да, можно попробовать, а эта эпопея уже год продолжается....
2сказали спасибо
в раскоксовки не верю, если бы это недавно началось то да, можно попробовать, а эта эпопея уже год продолжается....
Поменял кольца) Вот теперь буду ждать результата. На данный момент проехал чуть более 500 км расхода масла не заметил покрайней мере по щупу. надо проехать больше посмотреть)))
Штукарь проедь,замерь уровень.Масло потом замени.
а зачем менять? как раз после снятие головы менял масло.
И хотел еще посоветоваться, может ради прафилактики попробовать добавку в масло супротек? для лучшей компресии ит.д. ? или перевод денег?
после обкатки,ДВС на заменить масло.Присадки не лей перевод денег.
Я конечно, извиняюсь! Но, перед заменой колец и снятием головки нужно было замерить компрессию, в каждом цилиндре!!! И компрессия сразу всё показала. кольца? поршень? клапан и\или сальник? или сальники.......какие угодно??????????????????????????????
честно компрессию не замерял) но поменял и притер клапана, заменил маслосьемные колпачки которые были дубовые и диаметр их был больше чем у новых, так же поменял кольца. компрессионные были с зазором по 0.7-1.0 мм особенно нижние. но не закисшие были. почистил поршень бензином вставил новые кольца.
Olio, ты заменил кольца без расточки блока. в цилиндрах уже есть выработка, новые кольца должны притереться. это будет происходить 2-3 тысячи, не меньше.
а может и не помочь. замена колец без расточки это лотерея, 50/50.
ну в любом случае поможет значит буду ездить. не поможет значит бууд продавать. по щупу покрайней мере уже накатал 600 км масло на уровне. растачивать блок это просто по деньгам дорого да и результат тоже иногда плачевен т.к. слесарь плохо расточил что то где то зазор и т.д. где то что то не подошло или деталь бракованная. бывает конечно и хорошо потом ездиешь не паришься. но по мне так лучше другую машинку взять по свежее чем играть в лотерею с расточкой и т.д.
А какая сейчас компрессия?