Like Tree1сказали спасибо

Расход топлива и показатели датчиков

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Neon4uk
    Автор темы

    Question Расход топлива и показатели датчиков

    Добрый день Форумчане.

    Подскажите пожалуйста, на какие показания датчиков следует обратить внимание при компьютерной диагностике.

    Вчера поменял форсунки (на родных была длительность впрыска на ХХ 6) на BOSCH, 6 литров 92-го бензина хватило на 40 км по городу.

    Вот что сейчас замерил:

    Просто холостой ход, длительность впрыска напрягает:

    Даем обороты, длительность впрыска падает:

    Это показатели после выкручивание CO + открыл искусственно дроссель на 2:

  2. #2
    sanbol
    Участник
    длительность впрыска не зависит от форсунок, оно регулируется эбу в зависимости от температуры поступающего в цилиндры воздуха, давления во впускном коллекторе, открытия дроссельной заслонки. У тебя СО потенциометр или лямбда?
    Последний раз редактировалось sanbol; 16.02.2015 в 21:19.

  3. #3
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    длительность впрыска не зависит от форсунок, оно регулируется эбу в зависимости от температуры поступающего в цилиндры воздуха, давления во впускном коллекторе, открытия дроссельной заслонки. У тебя СО потенциометр или лямбда?
    CO потенциометр

  4. #4
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    длительность впрыска не зависит от форсунок, оно регулируется эбу в зависимости от температуры поступающего в цилиндры воздуха, давления во впускном коллекторе, открытия дроссельной заслонки. У тебя СО потенциометр или лямбда?
    а также показаний лямбды(со потенциометра в данном случае) температуры охлаждающей жидкости...

    ну явно беднит смесь при этом...проветряйте ДТОЖ.

  5. #5
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну явно беднит смесь при этом...проветряйте ДТОЖ.
    ...
    1. Если РСО, то почему его показания не стабильны - первый, второй снимок 425мв(что крайне мало для этой системы, норма 500-640мв), а в последнем так вообще 275мв.
    На лицо либо дребезг потенциометра, либо скрутки в косе. В пользу скруток говорит еще нестабильность ДПДЗ (если конечно не газовал сам)...
    2. Слишком велико абсолютное давление на впуске на х/х - 43,6 кПа(т.е. разряжение маловато). Для этого мотора 27-35 кПа.
    3. Пакет данных выбран не совсем удачно. Нет,например, показателя шага РХХ...

    Вообще по этим вырезкам очень трудно дать оценку состояния. Поскольку нужна динамика всего процесса.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 17.02.2015 в 11:46.

  6. #6
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    ...
    1. Если РСО, то почему его показания не стабильны - первый, второй снимок 425мв(что крайне мало для этой системы, норма 500-640мв), а в последнем так вообще 275мв.
    На лицо либо дребезг потенциометра, либо скрутки в косе. В пользу скруток говорит еще нестабильность ДПДЗ (если конечно не газовал сам)...
    2. Слишком велико абсолютное давление на впуске на х/х - 43,6 кПа(т.е. разряжение маловато). Для этого мотора 27-35 кПа.
    3. Пакет данных выбран не совсем удачно. Нет,например, показателя шага РХХ...

    Вообще по этим вырезкам очень трудно дать оценку состояния. Поскольку нужна динамика всего процесса.
    Абсолютное давление - подсос воздуха что-ли откуда то идет или наоборот?
    На холостых Шаг РХХ 13 - запомнил, а CO я сам выкрутил на минимум, чисто посмотреть. Вчера вечером вернул обратно на 600.
    Кстати, DWScan, который Вы мне скинули не хочет открывать com порт.
    Последний раз редактировалось Neon4uk; 17.02.2015 в 12:03.

  7. #7
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Кстати, DWScan, который Вы мне скинули не хочет открывать com порт.
    Переназначь в диспетчере доступный СОМ как СОМ1. Хотя странно это...в 320версии должен видеть все доступные порты. И почему сразу не дал знать, а вывалил только сейчас?

  8. #8
    Neon4uk
    Автор темы
    Может есть у кого эталон показателей для данной модификации?

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Ладно, что нибудь придумаем...Приучим прогу и к СОМ3. Жди...
    Разобрался и отправил...Мой косяк...Тяжело разбираться в том, что было 15лет назад, хотя это и собственное творение.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 17.02.2015 в 15:41.

  10. #10
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Ладно, что нибудь придумаем...Приучим прогу и к СОМ3. Жди...
    Разобрался и отправил...Мой косяк...Тяжело разбираться в том, что было 15лет назад, хотя это и собственное творение.
    Спасибо, через часик проверю расскажу. Какой набор графиков взять?
    Как увеличить мощность электричества.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Vohod в разделе Отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.01.2020, 00:20
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  3. Расход топлива
    от Daewoo-1997 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:28
  4. расход топлива
    от бифри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 14:21
  5. Расход топлива
    от Teran1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 18:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •