1сказали спасибо
уплотнительное кольцо на РХХ целое? оно в порядке? если да, то сам РХХ не в порядке, не должен он реагировать на прикосновения.
с чего это? ХХ стабильны, РХХ не двигается, при снятии разъема РХХ не закроется и мотор не заглохнет.
вот если поднять обороты до 3-4 тысяч, снять разъем с РХХ, отпустить дроссель, вот тогда можно увидеть разницу. а на ХХ снятие разъема ни на что не влияет.
Кольцо целое. Надавливаешь на РХХ в сторону иглы, все, глохнет и "ШШШШШ" он делает
Новые форсунки если запихал, очень плотно сели. Какой заменитель датчика есть, Нива \ ВАЗ? Родной 2000 стоит (Оригинал).
Стоит ли все вакуумные шланги стяжками притянуть или и так должно все ок быть?
http://www.nexia-club.ru/f/remont/14...p28#post755130
и если есть еще вопросы поиск по форуму
Последний раз редактировалось NEKLIA; 18.02.2015 в 17:44.
правильно. мозги перестали видеть количество воздуха попадаемого во впуск. если перезапустить двиг без ДАДа, то загорится чек, мотор будет работать.
на ХХ форсункам нужно мало топлива, РДТ открыт, излишки давления уходят в обратку. снимая шланг с РДТ ты перекрываешь клапан, обратки нет и всё давление бенза давит на ыорсунки. идет обогащение смеси, обороты поднимаются. плюс к тому через штуцер трубки РДТ идет подсос воздуха, что так-же способствует небольшому приподнятию оборотов
Вот показания прогретого двигателя и поездочка с заменой РХХ, что то показания меня не воодушевляют.
Давление на впуске не должно колебаться выше 35кПа на всех режимах работы, т.к. нужно одинаковое количество смеси не зависимо от оборотов, я все верно понимаю?
Иными словами, на ХХ при закрытом дросселе должно быть 27-35 кПа, я приоткрываю дроссель,
количество воздуха увеличивается пропорционально подсосу воздуха откуда то (если это действительно подсос) во впуск,
и подача топлива так же растет в геометрической прогрессии. Я правильно все понимаю в общих чертах?
ХХ и поездка с заменой РХХ.zip
Последний раз редактировалось Neon4uk; 19.02.2015 в 18:41.
Нет не на всех режимах, а только на режиме ХХ. А вот на принудительном ХХ (торможение двигателем) может быть и гораздо ниже...
PS пробовал зажигание чуть пораньше? Дело в том, что абсолютное давление считывается в створе такта всасывания в каком либо цилиндре и не есть среднее (эффективное) давление в коллекторе.
А вот сигнал для определения этого положения берется в G15MF с индуктивного датчика трамблера, который можно крутить как захочешь...Да и показания УОЗ тоже весьма условные - фактически это относительный угол от показания датчика + 8град начального УОЗ (который по факту установки может весьма отличатся от 8град). В 16кл там привязка жесткая.
Думаю, мысль понятна![]()
Последний раз редактировалось gorUgra; 19.02.2015 в 21:56.