Кому как... Я на 3500-4000 переключаюсь, мне так удобно.Сообщение от morgusha
Кому как... Я на 3500-4000 переключаюсь, мне так удобно.Сообщение от morgusha
все зависит от обстановки. если пошел на обгон - тут ясен х на 3000 не будешь переключаться.Сообщение от morgusha
у меня бывало и 100км на третьей ездить по городу, а бывает и 80 на пятой. все от ситуации зависит.
в среднем на 2500-3000 переключаюсь по городу если спокойно ездить
ну машина на педаль газа как реагирует если например со второй на 3000 переклчаешься на 3 и педальв пол....не провал,но какая вялость и заторможенность в наборе оборотов до 3000-3500 появляется и подёргивания иногда !
наши моторы на низах не тянут, это нормально. если только прошиться, но бОльшего ожидать не стоит. у меня примерно с 4000 оборотах начинает веселее ехать.Сообщение от morgusha
блин машинка не новая более 4 тысяч двигло то раскручивать уже наверно не ice для неё ?
а зачем раскручивать его???ты че на 402 собрался на ней гонять?Сообщение от morgusha
ездий спокойно, куда крутить движок при средней скорости в москве 20км.ч
Это мы когда стареем начинаем потихоньку ходить, а машина - это другая тема. У тебя 8 клапанник, ездий как пенсионер, пока гидрики не гавкнутся, начнется все с гидриков четвертого горшка.Сообщение от morgusha
не понял что за гидрики и почему они должны сломаться ?
Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели клапанов). Они любят хорошее масло и нормальные обороты, особенно это касается 8 клапанников, потому как у них болезнь - нехватка масла для толкателей четвертого цилиндра.Сообщение от morgusha
а масло синтетика заливается и расход на 1000 ну может чуть более полу литров !!!