Like Tree26сказали спасибо

низкая компрессия во всех цилиндрах

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    genapi
    Автор темы
    Kanadec, Купил себе новый компрессомер (длинный, для моих больших колодцев) и как раз менял масло, решил померить компрессию, для профилактики. А летом поехал на юг. На обратном пути стало казаться, что машина на бензине тупит. Добрался до дому и замерил компрессию. После этого ПАНИКА. Залил масла в колодцы. Компрессия изменилась на 1 атм. Думал залипли кольца. Прошелся ЛАТРом. Не помогло. Скопил денег на запчасти. Дождался отпуска и разбирать двигатель. Дальше все описано в самом начале. Все оказалось в идеальном состоянии, следов перегрева не обнаружено, критических следов износа и задиров нет.

    - - - Добавлено - - -

    Kanadec, Купил себе новый компрессомер (длинный, для моих больших колодцев) и как раз менял масло, решил померить компрессию, для профилактики. А летом поехал на юг. На обратном пути стало казаться, что машина на бензине тупит. Добрался до дому и замерил компрессию. После этого ПАНИКА. Залил масла в колодцы. Компрессия изменилась на 1 атм. Думал залипли кольца. Прошелся ЛАВРом. Не помогло. Скопил денег на запчасти. Дождался отпуска и разбирать двигатель. Дальше все описано в самом начале. Все оказалось в идеальном состоянии, следов перегрева не обнаружено, критических следов износа и задиров нет. Сейчас коплю деньги на другие запчасти, какие пока не знаю. Если гидрокомпенсаторы то это 16 шт. по 450р. плюс все прокладки, плюс маслосъемные колпачки (для профилактики) и т.д. и т.п.

  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Х.З.
    Данных для анализа практически нет.

  3. #3
    genapi
    Автор темы
    Vic278, подскажи, что сказать. Если знаю сразу же отпишусь. Я понимаю. что чудес на свете не бывает. Но когда глаза видят одно, а приборы и поведение машины другое, то "крыша едет не спеша, тихо шифером шурша". Если бы были задиры, износ зеркал, износ колец, прогорелые клапана, ела масло, был синий или черный дым из глушака, то из-за этой ерунды я не стал бы ВАС беспокоить, ВСЕ СДЕЛАЛ БЫ САМ. Но на данный момент я не знаю в чем проблема, где искать, что заменять, я не Рокфелер чтоб купить новую машину, когда старая еще в нормальном состоянии. На данный момент все замены произведены чисто в профилактических целях. Если можно, то вопросы конкретные, на которые я могу ответить, т.к. на данный момент на данной машине я езжу.

  4. #4
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    мне кажется это проблема в газораспределении
    Сразу об этом подумал т.к. все возможные причины, которые описаны в теме, не будут влиять сразу на ВСЕ цилиндры.


    genapi, я бы глянул как себя чувствуют шестерни на валах.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Снимай голову и проверяй клапана, седла, наличие трещин.

  6. #6
    genapi
    Автор темы
    алекс04, Это у меня в планах. Меня интересует может ли быть еще что-нибудь кроме клапанов, седла и трещены, поскольку компрессия упала сразу же во всех цилиндрах. А клапан, седло, трещена - это причина одного, максимум двух цилиндров, но никак четырех одновременно.

    - - - Добавлено - - -

    Summer, Пробег 128 т.км, как писал в описании проблемы, в самом начале темы, - цилиндро-поршневая группа в идеале. Износа практически нет. Нагара минимум. Нутрометра не было, поэтому им не замеряли. Водили ногтем по зеркалу - буртик износа отсутствует. Люфт поршня в цилиндре отсутствует.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Залейте всё же маслеца(чтобы уж исключить, может чего просмотрели). Что-то тут много про гидрики намекают), мафын бы чихал(и уж точно не во всех горшках сразу), но я так понимаю, это не наш вариант. Немного повангую), мне кажется это проблема в газораспределении, не часто конечно, но имеет быть...это возможные проблемы в месте посадки шестерни на коленвале\вр. Проверте вмт и насечку на шестерне коленвала.
    Можно поподробнее. Например: я выкручиваю свечи, в свечное отверстие вставляю большую отвертку (или любой штырь по размеру), после этого прокручиваю двигатель и выставляю по меткам ВМТ в первом цилиндре - попутно наблюдая за поведением отвертки. Я правильно понял?

    - - - Добавлено - - -

    mish-ka, Спасибо за совет. Обязательно взгляну при очередном разборе (т.е. на новогодних праздниках).

    - - - Добавлено - - -

    Kanadec, По поводу чихания машины - если раскрутить двигатель на холостых оборотах (до 3 -4 тысяч оборотов), а потом резко сбросить газ то машина может чихнуть один раз и то не всегда. В остальных случаях машина не чихает.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    да чудес не бывает... надо искать куда убегает компрессия, зазор поршень цилиндр какой? элепсность цилиндра какаая? нутромером мерил цилиндр? общий пробег мотора сколько?

  8. #8
    Kanadec
    Старожил
    Залейте всё же маслеца(чтобы уж исключить, может чего просмотрели). Что-то тут много про гидрики намекают), мафын бы чихал(и уж точно не во всех горшках сразу), но я так понимаю, это не наш вариант. Немного повангую), мне кажется это проблема в газораспределении, не часто конечно, но имеет быть...это возможные проблемы в месте посадки шестерни на коленвале\вр. Проверте вмт и насечку на шестерне коленвала.

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Ставим ВМТ и смотрим все метки.

  10. #10
    genapi
    Автор темы
    Kanadec, Ну это я сделал когда устанавливал на место ремень ГРМ. Надо ли это проконтролировать отверткой, т.е. физически установить, что поршень находиться в ВМТ.

Похожие темы

  1. Низкая компрессия
    от romahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:03
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 13:09
  3. Низкая температура движка.
    от legioner131 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 16:36
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 23:56
  5. Вибрация машины, во всех режимах работы двигателя
    от 4AI/IHI/IK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •