Ставим ВМТ и смотрим все метки.
26сказали спасибо
Ставим ВМТ и смотрим все метки.
Kanadec, Ну это я сделал когда устанавливал на место ремень ГРМ. Надо ли это проконтролировать отверткой, т.е. физически установить, что поршень находиться в ВМТ.
Ну да, есесно) Засовываем отвёртку или ещё чего, ловим момент когда поршень в верхней точке не идёт ни вверх, ни вниз. Далее смотрим метки на РВ и коленвале.
Понял. Обязательно посмотрю, когда буду разбирать двигатель, поскольку, чтоб посмотреть нижнию метку нужно снять защиту картера, защиту крыла, внутреннию защиту, ремень генератора, шкиф колен. вала. А для этого нужна яма, у меня пока доступа к ней нет. Спасибо за совет.
Здравствуйте! подскажите, где искать? основная проблема - не схватывает обороты, вернее плохо передаёт их на двигатель. Такое ощущение ,что не до конца отпустил сцепление и набираю скорость на полусцеплении. Причём, при плавном разгоне всё нормально, но стоит газ нажать сильнее, обороты подскакивают ,но разгон идёт плохо. Хотя по идее обороты гаснуть должны ,а скорость набираться.
доп инфа:
педаль сцепления схватывает в самом верху ,достаточно нажать на пару см, держа газ и двигатель крутит вхолостую, как на нейтралке.
скрип резиновый из под капота, при нажатии сцепления (уже с годик, наверное) (выжимной?)
двигатель кушает масло ,больше литра на тыщу (капиталкой попахивает). замерял компрессию год назад ,была в норме.как сейчас - не знаю
передачи переключаются без затыков, без треска шестерней (если заднюю на оборотах выше холостых не втыкать ,конечно), в общем, по коробке всё норм.
1997 год двигатель G15MF 8 клапанка, ессно...
Компрессия в коробке какая?![]()
Kison, сцепление меняй.
Добрый вечер всем форумчанам! Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой крик о помоще. Любое мнение для меня было очень ценно, поскольку я не знал где и что искать. Честно скажу я был в панике, поскольку был в непонятках что сломалось в ксюхе, а машина ехала все хуже и хуже (компрессия упала до 7). На данный момент, 7 декабря 2014г., нашли и исправили причину. Но перед тем как найти причину пришлось второй раз разбирать двигатель, залили все клапана керосином (в течении часа уровень керосина почти не изменился, через сутки - керосин остался только в одном цилиндре - вывод клапана в норме. Тем не менее все клапана были по новой притерты, для профилактики заменили все маслоъемные колпачки). Причина оказалась в шестерне на колен валу (нижняя шестерня ремня ГРМ) - была разбита шпонка на шестерне и вале. Механики сказали, что это болезнь у Нексий, но относительно моей Нексии (поскольку пробег уже 128 т.км), скорее всего плохая затяжка шкива коленчатого вала при последней замене ремня ГРМ. Поэтому так быстро упала компрессии во всех цилиндрах одновременно. Было два выхода - либо замена коленвала, шестерни, шкива и т.п. (что дорого) или сделать еще одну шпонку и очень внимательно следить за ней и затяжкой шкива ГРМ. Было принято решение - делать шпонку. На данный момент машина приходит в норму. Появилась динамика, приходит в норму расход. Вывод - внимательно следите за затяжкой шкива ГРМ (один включает 4-ю передачу и жмет на тормоза, а другой с хорошим усилием затягивает болт), болт лучше садить на "фиксатор резбы". Еще раз спасибо всем за советы и сочувствие.
Опять голову снимали?) Я же сказал где проблема(и эта версия была самая правдоподобная)), да и проверить было легко.
Последний раз редактировалось Kanadec; 07.12.2014 в 21:00.