Всем привет! Я на сайте новичок, но с с "Нексией" дружу уже 4-ый год. В 2011 взял из салона, 8 клаппанную, без кондёра-остальное на месте. К настоящему моменту наездил 93 000 км.Правда пол года машина стояла пока болел, три месяца восстанавливал после аварии, вот так меня догнал один придурок на клдине: http://my.mail.ru/mail/diez99/video/16/149.html А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько двигател "Нюси" (меня в детстве так называли: спросят-как тебя звать-Анюся Кунин, вот имя на машинку и перешло, по наследству может отходить без капиталки? У меня масло не ест, расход около 7 на трассе и в смешанном не более 8. Можно сказать, что просто нюхает. Выхлоп обычного цвета. Это моя первая ЛИЧНАЯ машина. Просто я такой водитель: сел и поехал, а заниматься ремонтом не берусь: пусть это делают те, кто умеют.) Кто и что может мне посоветовать про это: у кого какой опыт? Кстати: делюсь своим: в машинке было холодновато: Сибирь-матушка, посоветовали мне поставить термостат на 92 градуса. Всё-теперь в машинке Ташкент! После аварии пришлось поменять 5 передачу с синхронизатором: удар нехиловый блы, на видео видно... Левая часть от водительской двери и до переднего бампера пришлось менять. В том числе и ходовую всю. Предлагали мне менять машину. Послал всех подальше: своих не бросаю. Мне мой мужик дважды жизнь спасал, а я его чужому дяде продам? Заводится даже в самые лютые морозы: у нас и минус 46 бывало. Смешно было видеть, как соседи прыгают возле своих тойот и прочего хлама, когда я сел, педальку сцепления выжал и спокойственно завёл. Через 10 минут уехал со двора, прихватив с собой пару соседей)