Like Tree23сказали спасибо

Когда нужно капиталить двигатель?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 110
  1. #21
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    с таким подходом 300000 не предел
    Вот только частая замена это не благотворительность, движок отрабатывает все ништяки, что я ему преподношу)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ведь в пробках одометр не мотает, а мотор работает.
    Вот-вот) Я каждую пятницу на дачу по 4-5 часов езжу, да и в Москве час простоять на светофоре - пара пустяков)

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Штырь, мы с тобой одновременно и одинакового мыслим ?
    Нет, я просто ворую твои мысли)


  2. #22
    Якудза72
    Автор темы
    Ну в нашей "деревне" с пробками, слава Богу напряг, а так я к сыну в Новосибирск езжу, к дочери и внукам через всю область, так, что киллометраж наматываю в основном по трассе.

  3. #23
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Якудза72 Посмотреть сообщение
    Ну в нашей "деревне" с пробками, слава Богу напряг, а так я к сыну в Новосибирск езжу, к дочери и внукам через всю область, так, что киллометраж наматываю в основном по трассе.
    Ну да, в твоем случае нет смысла так часто менять масло. Хотя...
    Я всегда так считал:

    Если завод-изготовитель сказал, что масло надо менять раз в 15 тысяч - хорошо, я приму к сведению, но сделаю по-своему.

    Если любом молочном продукте (к примеру) срок годности написан 15 суток, мы прислушаемся, но не купим его на 10-ый день. Мы купим 1-2х дневный. Казалось бы, почему? Производитель же гарантирует, что 15 дней он будет нормальным, но нет, тут мы перестраховываемся, берем по-свежее. Вот и с маслом я поступаю по тому же принципу.

  4. #24
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    что масло надо менять раз в 15 тысяч
    ГДЕ?

  5. #25
    Якудза72
    Автор темы
    Ну оно понятно, что по пробкам в Москве это делать просто необходимо, а у нас в Сибири с пробками, мне лично сталкиваться приходится не очень часто: в Новокузнецке, в Новосибирске, да и то не всегда. Так, что 10-это нормально, тем более, что и с маслом тоже всё в норме.)) Хотя нашу погодку не назовёшь идеальными условиями...

  6. #26
    алекс04
    Член Клуба

  7. #27
    Alexandr13
    Участник
    Якудза72 Промывку нужно делать обезательно только при - замены масла разных плотностей. (синтетика. полусинтетика. миниралка. например 10w30 на 10w40 . 10w10 на 0w40 так как возможно образования шлака при химической реакци веществ применяемых в достижении температуры незамерзания разных (по плотности) масел. из этого делай вывод сам).

  8. #28
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ГДЕ?
    Про 15 тысяч я сказал про шевроле орландо и авео. Почему-то прилипла эта цифра. )
    Грубо говоря я сказал это для примера.

    - - - Добавлено - - -

    По большому счету тут не цифра важна а суть, не обязательно тянуть до последнего.
    Вот тестя своего я заставил вообще ТО-0 пройти.

  9. #29
    Якудза72
    Автор темы
    Промывку я делаю ВСЕГДА. Хуже от этого точно не будет!

  10. #30
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Мобиловскую нулевку можно спокойно менять раз в 15-20 тыс. В 10-с жесткой гарантией при любых условиях!
    Масляный фильтр не выдержит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alexandr13 Посмотреть сообщение
    Якудза72 Промывку нужно делать обезательно только при - замены масла разных плотностей. (синтетика. полусинтетика. миниралка. например 10w30 на 10w40 . 10w10 на 0w40 так как возможно образования шлака при химической реакци веществ применяемых в достижении температуры незамерзания разных (по плотности) масел. из этого делай вывод сам).
    Проваривал смеси масел, из данных названий, сворачивания нет, а вот смесь МГ и синтетики с полу синтетикой дает клей.

Похожие темы

  1. Капиталить или замена ДВС
    от czech81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:00
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •