Like Tree23сказали спасибо

Когда нужно капиталить двигатель?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Якудза72
    Автор темы

    Когда нужно капиталить двигатель?

    Всем привет! Я на сайте новичок, но с с "Нексией" дружу уже 4-ый год. В 2011 взял из салона, 8 клаппанную, без кондёра-остальное на месте. К настоящему моменту наездил 93 000 км.Правда пол года машина стояла пока болел, три месяца восстанавливал после аварии, вот так меня догнал один придурок на клдине: http://my.mail.ru/mail/diez99/video/16/149.html А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько двигател "Нюси" (меня в детстве так называли: спросят-как тебя звать-Анюся Кунин, вот имя на машинку и перешло, по наследству может отходить без капиталки? У меня масло не ест, расход около 7 на трассе и в смешанном не более 8. Можно сказать, что просто нюхает. Выхлоп обычного цвета. Это моя первая ЛИЧНАЯ машина. Просто я такой водитель: сел и поехал, а заниматься ремонтом не берусь: пусть это делают те, кто умеют.) Кто и что может мне посоветовать про это: у кого какой опыт? Кстати: делюсь своим: в машинке было холодновато: Сибирь-матушка, посоветовали мне поставить термостат на 92 градуса. Всё-теперь в машинке Ташкент! После аварии пришлось поменять 5 передачу с синхронизатором: удар нехиловый блы, на видео видно... Левая часть от водительской двери и до переднего бампера пришлось менять. В том числе и ходовую всю. Предлагали мне менять машину. Послал всех подальше: своих не бросаю. Мне мой мужик дважды жизнь спасал, а я его чужому дяде продам? Заводится даже в самые лютые морозы: у нас и минус 46 бывало. Смешно было видеть, как соседи прыгают возле своих тойот и прочего хлама, когда я сел, педальку сцепления выжал и спокойственно завёл. Через 10 минут уехал со двора, прихватив с собой пару соседей)

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Если лить нормальные масло и бензин, то мотор без проблем пробегает 300000, еденично машины аробегали и по 500000.

  3. #3
    Якудза72
    Автор темы
    Спасибо! Масло заливаю "Шел-ультра". До 80 ТО делал только у диллера. Псоле аварии какой в этом изюм?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    сменить масло и фильтра могут в любой забегаловке, зачем лишнее переплачивать оффам. главное это видеть самому, что они действительно сменили, а не протерли тебе старый фильтр и не выдали его за новый.

  5. #5
    Якудза72
    Автор темы
    Спасибо. Ну я не настолько "деревянный") Тем более, что теперь ТО делаю у своих знакомых: при мне сливают, промывку заливают, масло и фильтры при мне же меняют!)

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Якудза72 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я на сайте новичок, но с с "Нексией" дружу уже 4-ый год. В 2011 взял из салона, 8 клаппанную, без кондёра-остальное на месте. К настоящему моменту наездил 93 000 км.Правда пол года машина стояла пока болел, три месяца восстанавливал после аварии, вот так меня догнал один придурок на клдине: http://my.mail.ru/mail/diez99/video/16/149.html А теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько двигател "Нюси" (меня в детстве так называли: спросят-как тебя звать-Анюся Кунин, вот имя на машинку и перешло, по наследству может отходить без капиталки? У меня масло не ест, расход около 7 на трассе и в смешанном не более 8. Можно сказать, что просто нюхает. Выхлоп обычного цвета. Это моя первая ЛИЧНАЯ машина. Просто я такой водитель: сел и поехал, а заниматься ремонтом не берусь: пусть это делают те, кто умеют.) Кто и что может мне посоветовать про это: у кого какой опыт? Кстати: делюсь своим: в машинке было холодновато: Сибирь-матушка, посоветовали мне поставить термостат на 92 градуса. Всё-теперь в машинке Ташкент! После аварии пришлось поменять 5 передачу с синхронизатором: удар нехиловый блы, на видео видно... Левая часть от водительской двери и до переднего бампера пришлось менять. В том числе и ходовую всю. Предлагали мне менять машину. Послал всех подальше: своих не бросаю. Мне мой мужик дважды жизнь спасал, а я его чужому дяде продам? Заводится даже в самые лютые морозы: у нас и минус 46 бывало. Смешно было видеть, как соседи прыгают возле своих тойот и прочего хлама, когда я сел, педальку сцепления выжал и спокойственно завёл. Через 10 минут уехал со двора, прихватив с собой пару соседей)
    Раз ты с Кузбасса,масло не ест, машину любишь-поменяй масло на синтетику 0w-40 , у меня Mobil круглый год. Еще залей в ГУР синтетику ATF SHC. 600 тыс. до капиталки отходило не мало Нексий, в Ташкенте даже до 1 млн. Но тыс.в 250-300 поменять колечки желательно. У меня пока 133...

  7. #7
    Якудза72
    Автор темы
    Разве "Шел" плохое масло? В гуре синтетика: сразу после покупки менял.

  8. #8
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Якудза72 Посмотреть сообщение
    Разве "Шел"
    ТУт многие капают себе в двиг Шелл и все нормас

  9. #9
    Якудза72
    Автор темы
    Ну значит нормально!)

  10. #10
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Якудза72 Посмотреть сообщение
    Ну значит нормально!)
    Я лью Helix Ultra 5W-40

Похожие темы

  1. Капиталить или замена ДВС
    от czech81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:00
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Насколько это опасно, когда двигатель ест масло?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •