шлифануть головку, и порядок будет.
шлифануть головку, и порядок будет.
30 пробежала моя, в моей 2 трещины над вторым цилиндром, я так понял они были браком с завода, поскольку ее никто не кипятил, а вот белая пена на масляной пробке была с покупки. Нужно было машину вернуть дилеру, но тесть не понимал, чем опасна эта белая пена, со временем, пришел финиш.
- - - Добавлено - - -
так ценник 5 т.р. шлифовка 1,5 т.р., плюс втулки 600р. и не известно чем все это закончится. итого 7 т.р. как и ценник новой из китая, на китайскую дают 2 недели на проверку и возврат, если брак.
Мне кажется лучше в сборе б/у взять на разборке, зато оригинальную. Сразу после покупки что бы ни купил отдай на опрессовку: в каналы подадут давление и если есть деффекты, то они сразу вылезут. Да, лишние траты, зато будешь уверен, что головка в порядке, а если это не так - сразу вернешь продавцу.
Убедительно.
Нашел еще, просит 4000 руб, Корея, только ехать с инструментом и откручивать самому, в крыше, алюминиевой есть трещина, в головке не знает, сказал если плохая то деньги вернет. отдает весь верх, вместе с валом. Тут математика получше 6000 после капиталки. Если в сервис сдать, только у нас парни очень дорогие, за втулки, притирку, с опрессовкой, от 5000 р. попросят.
Отдельно опрессовка 2 т.р. а за ней шлифовка 1,5 т.р.
Думаю съездить, получается за пол цены от новой из Кореи.
Здорова мотористы!
Купил сегодня голову,скручивал сам, на разборке, с битой машины. Хозяин разборки сам подошел и цинично отрезал все шланги, ремни, оторвал пластиковую защиту грм, чем упростил процесс разбора до скручивания болтов головки и двух болтов крепления инжектора к блоку, я, немного, был удивлен. Через 15 минут голова лежала в багажнике, а я собирал рокера с гидрокомпенсаторами с земли в мешочек, на запас может пригодятся. Распредвал он мне не отдал. Ну бог с ним.
Привез, скинул коллектора, весь обвес и начал мыть. Растворитель 646 не берет, бензин не берет, намешал какой-то бытовой химии, не берет. Е мое, завтра надо на опрессовку ехать, а у меня голова не отмывается, чем мыть ее? разъедрит ее в дышло.
Болты крышки термостата были перетянуты и вышли в месте с алюминием ответной резьбы в голове, видимо потом придется резать новую резьбу на 9, если конечно голова в порядке.
Последний раз редактировалось samsu; 02.06.2014 в 21:53.
тайд, в ведро с водой и кипятить. и у ребят, что делают опрессовку и шлифовку,должна быть услуга по мойке деталей. у нас 400рэ берут
Я просто на мойку заезжал-там фигней набрызгали и керхером помыли за 100 руб. Потом воздухом все продул и все.
Да... моторист Алекс. тайд ничего не отмыл, ни масляную лаковую пленку сверху бошки, ни нагар в зоне клапанов ни на трубах к коллекторам, ни гряз с поверхности головы, лучше давать советы, которые сам проверял. Пол дня потрачено в пустую.
Еще был профарм 2000, он нагар снимает, но очень медленно и со "скрипом".
Да....у всех отмывается, а у вас нет). Воду хоть нагревали?)) Если руки не из плеч растут, так неча....
Давайте без понтов хоть, руки, ноги, голова. Хорошо?
В 20 литровую емкость воткнул тэн 1,5 кВт, Заполнил водой и насыпал тайд 1 стакан, включил в 10 утра, выключил в 14. Температура воды была в районе 80-90 градусов.
Возможно тайд левый, стиральные порошки в России далеко не всегда качественные, те же самые бренды в европе другого качества.
Дома я давно не использую эти порошки.
Последний раз редактировалось samsu; 04.06.2014 в 09:20.