Like Tree20сказали спасибо

гбц б/у, как проверять при покупке?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    а про заводское оборудование - это с чего бы? спорить не буду, развертка самоцентруется, без фанатизма, потихоньку, и качество будет как надо а то и лучше чем на станке
    Развертку ты крутишь руками, значит усилие прикладываешь неравномерно. Небольшой эллипс будет всегда, его величина зависит от качества изготовления развертки. Плюс у развертки с одной стороны нож острее, с другой - тупее, тоже точность падает.
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    станок вертикально сверлильный? на нем запросто можно промазать мимо старой оси.
    Станок координатный. На нем можно очень точно выставить головку, у фрезы минимальное биение и снимает металл она очень точно и равномерно. Тут дело даже не в совпадении оси, идеально его никогда не добьешься, и именно поэтому после замены направляющих прирезают седла: так компенсируется несовпадение старой и новой оси.
    Я пытаюсь сказать, что делать разверткой неправильно, только лишь если есть возможность сделать на заводе - лучше делать на заводе, проходит дольше. Разумеется у местера в обоих случаях должны быть руки прямые.

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    эти развертка, получается мне нужна 7,03 или 7,04? если старые клапана.
    Старые клапана нужно промерять, если ты хочешь их оставить, если в заводской допуск попадут - высчитывай сколько надо снять, если нет - нет смысла вообще заморачиваться с заменой втулок. Тем более надо помнить, что износ ножки клапана будет неравномерный. Если износ небольшой - можно их проточить и подобрать направляющие, желательно ставить бронзовые, они лучше отводят от клапана тепло, тем самым снижая вероятность прогара.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    ты сначала проверь, люфтят-ли клапана в направляющих, а потом развертку покупай

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    делал на днях головку Статисту13. люфтили выпускные клапана. (мотор 2000гв) поменял направляющие, развернул (7,03 мм). стал зенковать, параллельно конттролируя попал ли в соосность. результат - 1 в 1. если соосности не будет, то без зенкеров не обойтись, а их цена перекроет стоимость ремонта в мастерской.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    делал на днях головку Статисту13. люфтили выпускные клапана. (мотор 2000гв) поменял направляющие, развернул (7,03 мм). стал зенковать, параллельно конттролируя попал ли в соосность. результат - 1 в 1.
    Попал/не попал - раз на раз не приходится. Это скорее приятный бонус, 100% на это рассчитывать не придется.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если соосности не будет, то без зенкеров не обойтись, а их цена перекроет стоимость ремонта в мастерской.
    Как-то менял направляющие на головке мотоцикла Урал. Развертку достал, фрез не было, денег - тоже. Один клапан сел более-менее нормально, а второй конкретно не попал, часа два притиркой выводил, после чего клапан пришлось выкинуть - на нем хорошую такую канавку проело. Что такое фаски тогда мало кто слышал, зачем они нужны вообще никто не понимал, интернета не было

  5. #5
    samsu
    Автор темы
    Спасибо парни! Сейчас съездил за головкой за 50 км от дома, и не купил, на голове стояли все детали, инжектор, форсуки, гидрокомпенсаторы, выпускной коллектор и датчик температуры, в общем ничего не снято. Но на привалочной поверхности, на той где сидит прокладка ГБЦ, огромная раковина в радиусе 1 см, глубиной 5 мм. Продаван ничего не смог объяснить. при цене 5 тыс. рублей, я не стал брать, мне запчасти не нужны.
    Больше не хочется ездить на просмотры б/у, тем более что их больше и нет по адекватной цене. Все что продают по цене не ниже 7 тыс. В магазине ГБЦ аналог (китай) 7 тыс. руб. GM - 12 тыс. руб. Оригинал корея 14 тыс. руб. все голые.
    Думаю взять китай за 7 тыс. продавец дает 2 недели на проверку, но сомневаюсь, конечно.
    В связи с этим, на новой же втулок нет или есть? и Китай брать вообще можно или нет?

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Втулки и седла в новой голове уже есть, но поскольку это китай, то было бы желательно промерить седла сразу в присутствии продавца.

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Китай брать вообще можно или нет?
    Китай такая штука, кому-то везет, кому-то - нет. Лотерея.
    К новой голове не были бы лишними хотя бы новые гидрики, ну и естественно клапана с пружинами.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Надо было посмотреть, где эта раковина. Я тоже брал бу ГБЦ и тоже раковина была примерно таких же размеров, но далеко до рабочих поверхностей и ни на что не влияла. Все работает прекрасно.

  8. #8
    samsu
    Автор темы
    еще меня оттолкнуло, что вся поверхность в царапинах, он, видимо, когда ее снял, решил почистить отверткой, причем по всей поверхности. Вид ужасный. надо было сфотографировать, а может кто то уже проверял на предмет ухода антифриза.

    гбц б/у, как проверять при покупке?-golova.jpg
    Вот тут, где я отметил красным.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Втулки и седла в новой голове уже есть, но поскольку это китай, то было бы желательно промерить седла сразу в присутствии продавца.


    Китай такая штука, кому-то везет, кому-то - нет. Лотерея.
    К новой голове не были бы лишними хотя бы новые гидрики, ну и естественно клапана с пружинами.
    Эта голова пробежала меньше 30 тыс. за 5 лет. на ней ездит мой тесть пенсионер, каждый день привозит сына из детсада, я не успеваю с работы, прошлую неделю я уматался разрываться по вечерам. Какой смысл менять все? гидрокомпенсаторы я уже отмыл, 3 часа личного времени, и они стали как новые.

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось samsu; 31.05.2014 в 22:43.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Эта голова пробежала меньше 30 тыс.
    а зачем её менять? или я что-то пропустил?

  10. #10
    samsu
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а зачем её менять? или я что-то пропустил?
    30 пробежала моя, в моей 2 трещины над вторым цилиндром, я так понял они были браком с завода, поскольку ее никто не кипятил, а вот белая пена на масляной пробке была с покупки. Нужно было машину вернуть дилеру, но тесть не понимал, чем опасна эта белая пена, со временем, пришел финиш.

    - - - Добавлено - - -

    так ценник 5 т.р. шлифовка 1,5 т.р., плюс втулки 600р. и не известно чем все это закончится. итого 7 т.р. как и ценник новой из китая, на китайскую дают 2 недели на проверку и возврат, если брак.

Похожие темы

  1. Как правильно проверять герметичность камер сгорания?
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:26
  2. Паника при покупке.
    от Intendant в разделе Покупка
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:34
  3. диагностика при покупке
    от Phelix в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 23:32
  4. документы при покупке
    от Алексей Иванов в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 22:24
  5. Как торговаться при покупке Ксю
    от yaross в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •