Like Tree6сказали спасибо

Для Тех У Кого Высокие Обороты ХХ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stafford Посмотреть сообщение
    на 5ой передаче можно с лёгкостью идти 60 без подтряхиваний
    Да, батенька знает толк в извращениях!
    Если коса реально 100% качественно пропаяна и к ней гарантированно нет претензий, то скорее всего где-то есть лишний воздух, да и проверить форсунки не было бы лишним.
    А насчет резвости, так если у тебя шестнарь 109ти сильный тупит и не едет - это явно проблемы с двигателем. Т.к. машина легкая, этот мотор ее таскает как тузик тряпку и может на 3й легко шлифовать. А большинство нестандартных прошивок в основном направлены на сокращение расхода при городской езде.

  2. #2
    alro1705
    Забанен
    Stafford, на стоке и выше 5 смысла нет.

  3. #3
    Stafford
    Автор темы
    За счёт длинны ВПУСКНЫХ КОЛЕКТОРОВ(соответственно если повышаешь мощность двигателя то и объём ресирвера увеличивают) можно смещать момент вверх или вниз. На шестнадцати клаппанике колектор свою длинну не меняет никак, там заслонки просто стоят,и они в системе всасывания меняют частоту колебаний всасываемого воздуха,тоесть скорость воздушного потока, и длинна впускного тракта не меняется- изменение геометрии впускного тракта(удлинение и укорачивание) и изменение коллебания всасываемого воздуха(скорости воздуха) это не одно и тоже.
    Изменение геометрии впускного тракта,дорого и на серийных авто непрактично,применяется в основном в мотоспорте SBK
    Изменение коллебания всасываемого воздуха,это что то похожее на изменение геометрии,но не то.
    И у системы с изменяемой геометрией впуска ресирвера нет,и впуск многодроссельный,на каждый цилиндр свой дроссель.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Собственно резонансную частоту определяют длина каналов и объем ресивера совместно. Объем же ресивера на мощность никак не влияет, на нее влияет пропускная способность каналов и дроссельного узла.
    А заслонка в коллекторе меняет его длину и резонансную частоту, канал коллектора имеет форму улитки, а заслонка открывает перемычку и закрывает большой круг, делая его длину меньше. И это как раз практично на серийных авто, ибо позволяет поднять мощность за счет оборотов без значительного увеличения объема и при этом не завалив мотор в хлам на низах, хотя тракторным он от этого не станет. К сожалению не знаю как расположена заслонк
    На многодроссельном впуске, кстати говоря, ресивера как раз нет.
    Вообще одна из целей, которую позволяет достичь ресивер - это упрощение конструкции за счет применения единственной заслонки, отсутствия необходимости механической синхронизации заслонок, проще система холостого хода и нет проблем с забором вакуума для ДАД (который в спорте не всегда и нужен) и вакуумника.

  5. #5
    Stafford
    Автор темы
    Сегодня на стоянке разговорился с владельцем 16 клпной 109 сил Нексии 2010г/в. У него такаяже беда с холостыми. Он тоже менял датчики,и проводку паял,и новую проводку в подкапотном пространстве менял. Не помогло. Говорит фишку отключишь от ДПДЗ когда обороты подскачут,потом обратно воткнёшь на работающем двигател и пару дней всё нормально. Вылечил таким образом: в салон вывел кнопку и через неё пустил толи питающий толи управляющий(вобщем один из проводов идущий к ДПДЗ) обороты поднялись-питание отрубил, обороты выравнились- включил. Говорит год так уже ездит. А все остальные манипуляции с проводкой и датчиками не помогли,разве что обороты перестали подыматься выше 1500. Что это такая за хроническая болезнь на шестнадцатиклапанниках? У меня на 8ми клпной такого нет, хотя и пробег уже за 100тыщь перевалил,а 16клапанная всю душу вымотала этой бедой.
    Для этой болезни общего лекарства походу нет, лечит кто как может.

    - - - Добавлено - - -

    Методы лечения хронической болезни Высоких оборотов ХХ:
    1.Пошевелить датчик ДПЗД(у меня так было) и закрепить нормально.
    2.Пошевелить "косу" идущую к ДПДЗ- Мне не помогло.
    3.Поменять датчик ДПЗД- Мне не помогло.
    4.Почистить РХХ или сменить на новый.- Мне не помогло.
    5.Растрепать "косу" и пропаять обжимки(скрутки).- Мне не помогло.
    6.Прошить ЭБУ(вычитал в инете, кому то помогло)- Мне не помогло.
    7.Выдёргивать фишку когда подскочат обороты,спадут-фишку воткнуть обратно,или же кнопочку вывести в салон отключающую ДПДЗ. У меня до этого не дошло,а про кнопку вообще бы не догодался бы.

    Какие ещё способы "лечева" есть этой болезни.

    - - - Добавлено - - -

    И всё таки мне кажеться это либо механического характера проблема-накрылся дачтчик причём любой и ЭБУ в свою очередь исходя из этого задаёт такие обороты. Или же в самом ЭБУ таиться "глюк".

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Если врет какой-то датчик, то это несложно проверить: запускаем программу диагностики и наблюдаем, как правило достаточно просто невооруженным взглядом проанализировать показания и оценить, чьи данные не похожи на правду. Если неисправность плавающая - записать логи и анализируя их найти момент, когда появилась неисправность и выявить ее причину.

    Что касается РХХ, то как мне объясняли, на 8клапанной он грубо выставляет холостой ход, точная же стабилизация его выполняется за счет изменения УОЗ, так что в резких скачках РХХ не виноват, учитывая, что этот механизм довольно инертный.
    Так что основные датчики, которые могут влиять - это ДПДЗ, его легко проверить диагностикой, при отпущенной педали процент открытия должен равняться нулю, ДАД, ДТОЖ и лямбда, скачки их показаний тоже легко можно увидеть.
    Когда датчик локализован, уже можно принимать решение менять ли его или ремонтировать проводку.

  7. #7
    Stafford
    Автор темы
    У меня при 3000 тыщах небыло ошибок. все датчики исправны.(Так говорили диагносты) когда приехал к своим парням они снимали показания двигателя(незнаю как называется это правильно,вроде диаграмму и накладывали на заводскую)и сказали что ДПДЗ перемещается, двигается но он был хорошо закреплён, и каждый раз по разному показывает показания положения ДЗ.Что бы этот же ДПДЗ выставить в 0% пришлось рассверливать крепления датчика чтобы его сместить на 0%, а так если ставить, каждый датчик показывал по разному- от 1% до 5% открытия ДЗ.Вобщем у меня проблема была в смещении и креплении ДПДЗ.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    ДПДЗ не надо в ноль выставлять, при включении зажигания ЭБУ считывает положение датчика и принимает его за ноль. Если мозги при работе мотора видят не ноль, это может значить только то, что где-то между мозгами и ДПДЗ плохой контакт.
    Просто ради теста открути ДПДЗ, сними его, но не отсоединяй провода и глянь что мозги покажут.

  9. #9
    Stafford
    Автор темы
    Я если честно, боюсь туда лезть. а провода мне делали. До того как трепать праводку, у мну обороты плавалаи от 1000 до 3000, после того как пропаяли и заменили несколько проводов, обороты стабильно держались 1500,всмысле уже ниже не падали,бывало прыгали. У диагностов(ну типа в сервисах) ошибок не показывало. У ребят же своих в гараже подключились,ещё какихто проводов накинули, ДПДЗ показывал разные показания после каждой перегазовки.И от этого они видимо сделали вывод что ДПДЗ шевелиться,но он был затянут. Было принято решение изменить крепление датчика. Потом уже с подцепленными проводами,они его двигали туда-сюда,закрепили в положении при закрытой заслонке что бы ДПДЗ показывал 0%(я незнаю чО они там делали главное что бы она больше так не газовала,а то всю душу вымотала),потом воткнули ЭБУ с заводской прошивкой,парни чёто там исправили ошибки какието сказали. Теперь когда педаль газа отпускаешь чувствуется торможение двигателем-ни как раньше и рассход топлива упал при тойже динамики автомобиля и стиле вождения.
    Последний раз редактировалось Stafford; 28.01.2014 в 12:23.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Вообще очевидно, что твои знакомые ребята не такие уж и грамотные спецы, какими себя считают. Что касается якобы заводских ошибок, сам посуди: раньше ведь машина ездила нормально, а ошибки в прошивке сами собой появиться не могут.

Похожие темы

  1. ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ на ХХ CHECK не горит
    от DiVi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:01
  2. высокие обороты хх
    от Dmitriy448 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:00
  3. Высокие обороты на ХХ
    от DiVi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:04
  4. высокие обороты хх
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 02:19
  5. (поделитесь мнением) высокие обороты ХХ
    от ыыы в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •