Like Tree6сказали спасибо

Для Тех У Кого Высокие Обороты ХХ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Stafford
    Участник

    Для Тех У Кого Высокие Обороты ХХ

    Машина 2010 г/в. 16клапанная,109л.с. в эксплуатации с 2011 ноября, сейчас пробег 212000 км.
    До недавнего времени авто не вызывал НИКАКИХ претензий. Начали скакать обороты ХХ. что я только неделал,диагностика-ноль ни каких неисправностей не обнаружено-обороты 3000 ни каких ошибок. менял датчики(облазил весь интернет-у кого что болит) ДПДЗ,РХХ,ДС на коробке, Датчик вращения колеса(както так называется)Смена дачика ДПДЗ помогала на пару сотен км,потом обороты снова скакали. свечи,провода, потрошил пропаивал проводку(тоже вычитал в интернете),прошивал- ничего не помогло.
    Приехал к друзьям в гараж(те ещё кулибины-хакеры ТАЗоводы), уже толи от злости,толи от безисходности,на своей машине обороты уже меньше 1500 не падали, начал им плакаться. Говорят есть какойто софт у них делает полный скан всех датчиков(проводки) тоесть снимаются показания двигателя и накладывается эта диаграмма на заводскую (вроде бы) и сравнивают, ещё какието манипуляции выполняли. В итоге выяснилось(незнаю как, под капотом ни кто нелазил-были подключены только провода) что шевелиться ДПДЗ. Да. Он был прикручен довольно таки сильно, НО на работающем двигателе,если встать по ходу автомобиля-справа,и датчик тянуть за нижнюю часть(где колодка вставляется) на себя-обороты падают- ДАТЧИК ПРИКРУЧЕН НА СОВЕСТЬ!!! от себя - повышаются.
    В итоге пришлось снимать весь дросельный узел и уже прикручиванть датчик не этими винтами,а маленькими болтиками(положение датчика отметили зарание) и ВСЁ.
    У соседа тоже 16 клапанная Ксюха работает на холостых как положено- но если пошевелить ДПДЗ(у него пришлось с хорошим усилием прикладываться)- обороты тоже начинают прыгать.
    Может кому поможет. Если что отпишитесь. Сколько нерв было потрачено с этой проблемой.


  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Известная проблема.
    Если размотать косу, идущую от мозгов, то там можно найти пару десятков скруток, в некоторых случаях провод может быть скручен из нескольких кусков. Пока машина новая все ОК, но со временем скрутки окисляются и мотор начинает жить своей жизнью: скачут обороты, может сам зажигаться и гаснуть чек, может глохнуть. В общем все признаки присутствия полтергейста.
    Что надо сделать: снять с косы двигателя всю гофру и размотать всю изоленту, после чего найти все скрутки (они в железных гильзах), зачистить провод с обоих сторон гильзы и впаять в это место короткий отрезок провода такой же толщины. Можно тупо отрезать, скрутить и скрутку пропаять. Далее все тщательно изолируем, жгутируем и засовываем назад в гофру.
    После пропайки полтергейст уйдет сразу же.

    И на будущее: если было все хорошо и вдруг стало плохо, то прошивка тут никогда не поможет, нужно искать реальную неисправность. А мастеров, которые предлагают прошивку после прокола колеса, не подпускай к своей машине близко.

  3. #3
    Stafford
    Автор темы
    Не помню какой провод- идёт от мозгов к ДПДЗ на нем 3 обжимки было. ещё на одном 5 обжимок. Ребята вырезали их впаяли провода,а где то цельные провода ложили.Проблема не пешилась. У меня полтергейст шевелил ДПДЗ. Потом когда ставили,ребята рассверлили отверстия для крепления что бы сместить датчик что бы он показывал 0% и прописали какую то команду в мозгах, говорят какой то глюк есть в мозгах "на морозы" Что сделали понравилось, когда отпускаешь педаль газа идет ощутимое торможение двигателем.Т.е. ребята видимо сделали полную отсечку топлива до 1500 об/м. а до этого топливо полность не отсекалось. Мне нравиться. Хочу выпросить у них прошивку путёвую. Они угарают по ТАЗам, не стритсракеры и незаниженная до низзя авто, а подкапотом там всё серьёзно. У них сейчас нофая фишка, двиглом управляют с планшетника,он заместо приборной панели и борткомпа. тоже хочу.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Там всего около 20 скруток. Пропайка только проводов от ДПДЗ проблему решает далеко не всегда, надо пропаивать так же все.
    Для начала пусть вернут все как было, стоковая конфигурация 100% рабочая и глюков от мороза там нет. А любой чип-тюнинг делается только на 100% исправной машине, мастера, которые возьмутся за неисправную - шарлотаны.

  5. #5
    Stafford
    Автор темы
    У меня сделали всё и всю проводку от мозгов(те что под капотом) и до жопы(за одно шумку кинул) и на тот момент когда с проводкой было закончено-результатов ноль. мозгов у меня двое,стоковые,и прошитые.Те которые были прошитые,туда снова залили заводскую прогу но подправленную- сказали там есть пару глюков.
    Я не скажу что машина стала резвой- НО! расход уменьшился(при пробеге в 200 тыщ) без потери мощности и перестала дёргаться,на низах едет как 8-ми клапанная.реже стал на передачу вниз переключаться,тепер на 5ой передаче можно с лёгкостью идти 60 без подтряхиваний(машинка стала схожа с 8-ми клапанной на низах, у меня обе есть и 16 клапанная 2010г/в и 8-ми клпн 2012 г/в.) Т.к я люблю крутить мотор то ограничитель сместили до 7000 об/м(мотор и дальше крутиться,крутили до 7500 дальше страшно как то было, а смысла крутить выше 6500 на стоке нет никакого)

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stafford Посмотреть сообщение
    на 5ой передаче можно с лёгкостью идти 60 без подтряхиваний
    Да, батенька знает толк в извращениях!
    Если коса реально 100% качественно пропаяна и к ней гарантированно нет претензий, то скорее всего где-то есть лишний воздух, да и проверить форсунки не было бы лишним.
    А насчет резвости, так если у тебя шестнарь 109ти сильный тупит и не едет - это явно проблемы с двигателем. Т.к. машина легкая, этот мотор ее таскает как тузик тряпку и может на 3й легко шлифовать. А большинство нестандартных прошивок в основном направлены на сокращение расхода при городской езде.

  7. #7
    Stafford
    Автор темы
    В общем причина у меня была в том что каким то образом шевелился датчик, рукой не ощущался ход датчика, но если с низу где у него фишка, тянуть его на себя то обороты падали,а от себя-повышались. Был снят дросельный узел,нарезали резьбу под винты 5ку,ключ шестигранник,а в датчике рассверлили отверстия помоему сверлом 7ой. поставили на место и на работающем двигателе уже датчик шевелили пока неустановились требуемые обороты двигателя,снова снимали и на "коленке" затягивали винты до у пора(без фанатизма) чтобы крепления у датчика не треснули. Сейчас езжу месяц и ни каких проблем. То есть, у меня причина была не в датчиках,не в проводке,не в мозгах(ну может разве что только в моих) а в едва заментном люфте в крепления датчика. Зато теперь датчиков ДПДЗ и РХХ теперь хоть ж..пой ешь.

  8. #8
    alro1705
    Забанен
    Stafford, на стоке и выше 5 смысла нет.

  9. #9
    Stafford
    Автор темы
    ......так если у тебя шестнарь 109ти сильный тупит и не едет.....
    Я неговорю что не едет, просто 8ми клапанный мотор на низах бодрее будет и с низов резвее разгоняются, а 16и клпные моторы - они обороты любят. Всё преимущество и экономия 16 клпных моторов на трассе после 130 км/ч.В городе же лучше на 8ми клпном моторе.

    - - - Добавлено - - -

    ...........Stafford, на стоке и выше 5 смысла нет......
    Если сместить ограничитель - то есть смысл...до 6500, а дальше вот нет.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stafford Посмотреть сообщение
    Я неговорю что не едет, просто 8ми клапанный мотор на низах бодрее будет и с низов резвее разгоняются, а 16и клпные моторы - они обороты любят. Всё преимущество и экономия 16 клпных моторов на трассе после 130 км/ч.В городе же лучше на 8ми клпном моторе.
    обычный 8ми клапанник на низах бодрее за счет более длинного впуска и бОльшего объема ресивера, чем на обычном шестнаре. Твой же шестнарь - необычный, у него стоит ресивер с изменяемой геометрией, который на низах имеет характеристики ближе к 8ми-клапаннику, на верхах - как у обычного шестнаря. Разница на низах конечно будет, но не такая ярко выраженная, как например на A15MF, F16D3 везет относительно равномерно во всем рабочем диапазоне, по городу он едет отлично. Если это не так у тебя - значит имеет место проблема с двигателем или электрикой.
    В общем пожелаю тебе квалифицированной диагностики и честного мастера!

Похожие темы

  1. ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ на ХХ CHECK не горит
    от DiVi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:01
  2. высокие обороты хх
    от Dmitriy448 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:00
  3. Высокие обороты на ХХ
    от DiVi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:04
  4. высокие обороты хх
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 02:19
  5. (поделитесь мнением) высокие обороты ХХ
    от ыыы в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •