Like Tree6сказали спасибо

Для Тех У Кого Высокие Обороты ХХ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вообще очевидно, что твои знакомые ребята не такие уж и грамотные спецы, какими себя считают. Что касается якобы заводских ошибок, сам посуди: раньше ведь машина ездила нормально, а ошибки в прошивке сами собой появиться не могут.
    +100
    Топикстрартеру такое явление как шум переменного резистора тебе известен? Это явление часто проявляется на старых радиопремниках, магнитофонах и пр., когда при вращении регулятора громкости начинается харчание из динамиков. Нечто аналогичное происходит и у тебя - ДПДЗ по сути тот же самый регулятор громкости..., а то что новый у тебя прослужил не более месяца...так это беда со многими запчастями...Теперь о том что мол у тебя устранили все это путем манипуляций с креплением датчика...да вы просто сместили начальную точку контакта токосъемной пластины датчика по лавсаной пленке с графитовым напылением. Как показывает практика, именно в начальной точке и находится датчик бОльшую часть времени и именно там и более всего изнашивается графитовое напыление. Это конечно справедливо, когда ты утверждаешь, что проводку вы всю облизали и к ней не может быть претензий.

    PS А вот в теорию наполнения и геометрию не лезь! Глупо выглядишь...AKWoland тут прав на 100%

  2. #2
    Stafford
    Автор темы
    Мне сказали что подправили ошибочки(так называют что бы проще было понятно простым смертным). Может правильнее было бы сказать подкоректировали какие то параметры в заводской прошивке.Т.е. в заводской проге есть какието несостыковочки которые если подправить то рассход топлива упадёт(в моём случае). Машина как ехала так и едет,ни резвее не стала, ни тупее, но расход топлива упал.
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    а то что новый у тебя прослужил не более месяца...так это беда со многими запчастями
    ТРИ датчика подряд!!!!???? четвёртый стоит на машине. И датчики уже все были перемешаны и какой из них когда покупался история уже умалчивает.
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    PS А вот в теорию наполнения и геометрию не лезь! Глупо выглядишь...AKWoland тут прав на 100%
    Ладно...
    Кстати сколько ходит двигатель до капиталки. Масло не ест от замены до замены(10тыщ,км),рассход топлива щас вообще радует,ехает нормально-ухудшение в динамике неочучаеться.Кстати вот масло меняю-одну замену хожу 10тыщь,вторую 7тыщь,потом снова 10тыщь. Масло всегда светлое сливаю,у меня сосед на ТАЗике ПП ездит потом на моём масле.Масло GM лью с самого начала эксплуатации и в 8ми клпную тоже его лью.

    - - - Добавлено - - -

    Пробег на данный момент 215 000 км.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    такое явление как шум переменного резистора тебе известен?
    Нет не слышал.Даже и не думал об этом.
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    когда ты утверждаешь, что проводку вы всю облизали и к ней не может быть претензий.
    Да,проводка была сделана на совесть.Потомучто в интернете в основном говорилось что виновата она во всём.Но не в моём случае.
    Два ДПДЗ было снято с таких же моторов как у меня, какой сейчас стоит новый с магазина или с разборки ответить затрудняюсь, главное что сейчас всё норм и эта беда мне больше головушку не насилует.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Теперь о том что мол у тебя устранили все это путем манипуляций с креплением датчика...да вы просто сместили начальную точку контакта токосъемной пластины датчика
    Походу что так. На двух датчиках подряд.На одном просто переусердствовали и треснуло крепление. Потом с другим датчиком проводили такие же манипуляции.
    Последний раз редактировалось Stafford; 28.01.2014 в 14:19.

  3. #3
    Генок
    Старожил
    Stafford,наконец-нашелся коллега по несчастью. Появилась такая же фигня 20 000 назад,замучала и обидно только начнет газовать,остановлюсь,выскачу,капот открою-думаю щас найду,а он уже на х/х работает. Я косу до впускного кол.потрошил от ЭБУ,потому и не помогло. Молодец,что поделился,проверю,может и у меня там же.

    - - - Добавлено - - -

    Stafford,я слышал про шум перем резистора,но ни как не мог подумать,что он так будет гадить. Проверю у себя, у меня пробег в подписи, согласен,что причина в нем,т.к часто использую торможение двигателем.

    - - - Добавлено - - -

    gorUgra,подскажите,а если как раньше лечили перем.резисторы-протереть графитное напыление спиртом,зтем графитным карандашом заделать трещинки-поможет? На радио технике помогало. Или это мертвому припарка? Спасибо!
    Последний раз редактировалось Генок; 28.01.2014 в 17:52.

  4. #4
    iskanderzulkanreik
    Участник
    спасибо за совет мучаюсь с этим гемороем уже 2 года сменил уже 2й ДПДЗ грешил на клемы в колодке пропаивал провода обжимал клемы, поднимаются обороты подергаешь за датчик или провода обороты падают. Сегодня попробую закрепить.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    В радиотехнике помогает потому что ты так интенсивно не крутишь ту же ручку громкости никогда. А тут возможно и поможет, но не на долго.

  6. #6
    Генок
    Старожил
    AKWoland,понимаешь что меня беспокоит-почему Stafford поменял их четыре,что все бракованные? И еще я про проценты положения дрос.засл. Разве у Перем резистора подвижный контакт должен снимать показания не от начала?

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    AKWoland,понимаешь что меня беспокоит-почему Stafford поменял их четыре,что все бракованные? И еще я про проценты положения дрос.засл. Разве у Перем резистора подвижный контакт должен снимать показания не от начала?
    Да все потому что у него явно основная причина была не в ДПДЗ. У переменного резистора, как и у любой контактной группы, шум будет всегда, ибо это контакты. До какого-то уровня этот шум не будет оказывать сколь-либо значительное влияние, да и контроллер ДПДЗ в ЭБУ, который оцифровывает показания и передает их процессору, обучен слабые скачки игнорировать.
    Вспомним как работает потенциометр, который по сути и есть ДПДЗ: есть некий проводник с ненулевым сопротивлением, один конец его прижат к массе, на второй подается опорное напряжение, в нашем случае 5в. Теперь если мы будем мерить напряжение относительно массы в разных точках проводника, то оно будет меняться относительно линейно от нуля до 5в пропорционально длине отрезков с разных сторон от точки, в которой производится замер. Получается такой динамический делитель напряжения.
    Напомню: в начале мерим - получаем 0в, в конце, около опорного напряжения - 5в. Теперь предположим, что начало этого проводника прижато к земле ненадежно и контакт имеет некоторое сопротивление. В этом случае, если мерить напряжение в самом начале, мы уже не получим 0в, ибо сам проводник это уже не 100% всего сопротивления, к нему добавилось сопротивление ненадежного контакта. Теперь, согласно закону Ома, получаем, что напряжение в крайнем положении будет тем больше, чем больше сопротивление этого самого контакта, с учетом сопротивления входа контроллера, разумеется.


    Теперь простыми словами: если ДПДЗ плохо контачит с массой, то 0% он не покажет ни при каких обстоятельствах. Умножаем это на вибрацию под капотом и получаем плавающие обороты.

    Рекомендую отключить разъем ДПДЗ, взять хороший мультиметр, и в режиме до 200 Ом померить сопротивление между кузовом и массой в разъеме. Дожно быть около 3-5 Ом и не отвечать на шевеление косы. После этого измерить сопротивлением между клеммой, что идет на ползунок датчика и соответствующей клеммой в разъеме ЭБУ, результат должен быть аналогичным. Далее для полного контроля подключаем все обратно, переключаем мульт в режим измерения напряжения до 20в, точность прибора должна быть 0.01в, и замеряем напряжение между кузовом и бегунком (можно щупом проколоть изоляции, после дырку залить лаком), при отпущенной педали газа на ХХ показания должны быть стабильными (точное значение не помню), отклонения в пределах 10-20мВ я думаю допустимы.
    Если показания прибора не соответствуют вышесказанному, значит однозначно имеем дело плохим контактом в проводке и ее надо нормально пропаивать. Если же все в норме, а ХХ скачет - значит проблема в другом месте и заслонку можно оставить в покое.

    - - - Добавлено - - -

    Да, вспомнил, подбросил мне алекс04 клиента (у самого времени не было) на нексии с F16D3 как раз, жаловался на то, что медленно машина обороты набирает. Прям жмешь педальку, она секунду думает и только потом раскручивается, да и то как-то задумчиво. Стал ему пропаивать косу, а спустя некоторое время он между делом сказал, что пытался побороть плавающие обороты и заменил ДПДЗ, однако решил не покупать новый, а достал из закромов от ДВЕНАШКИ, что от прошлой машины остался, и его поставил. Он по креплениям подходит, разъем такой же, да и внешних отличий не много, но ВАЗОВСКИЙ КРУТИТСЯ В ДРУГУЮ сторону. Не знаю как но заслонка поворачивалась, может тупо сорвал ограничитель - хз. Поставили ему б/ушный датчик, при чем со старой нексии с немалым пробегом, после пропайки заработало все ровненько и педалька стала топтаться как надо, до этого видимо ЭБУ только по показаниям ДАД ориентировался, а ДАД штука инертная, оттуда и провал. Чек горел, но считывалась ошибка ДПРВ только, загорелся бы чек или нет только от кривого ДПДЗ - хз.

  8. #8
    Stafford
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Рекомендую отключить разъем ДПДЗ, взять хороший мультиметр, и в режиме до 200 Ом померить сопротивление между кузовом и массой в разъеме. Дожно быть около 3-5 Ом и не отвечать на шевеление косы. После этого измерить сопротивлением между клеммой, что идет на ползунок датчика и соответствующей клеммой в разъеме ЭБУ, результат должен быть аналогичным. Далее для полного контроля подключаем все обратно, переключаем мульт в режим измерения напряжения до 20в, точность прибора должна быть 0.01в, и замеряем напряжение между кузовом и бегунком (можно щупом проколоть изоляции, после дырку залить лаком), при отпущенной педали газа на ХХ показания должны быть стабильными (точное значение не помню), отклонения в пределах 10-20мВ я думаю допустимы.
    Если показания прибора не соответствуют вышесказанному, значит однозначно имеем дело плохим контактом в проводке и ее надо нормально пропаивать. Если же все в норме, а ХХ скачет - значит проблема в другом месте и заслонку можно оставить в покое.
    Распечатаю и повезу диагностам к которым ездил. То что они там делают,всё то же самое бортовой компютер показывает.

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос к
    AKWoland, утром поехал на стоянку заводить 8ми клпнную Ксюху и сосед по стоянке на Нексии,он тоже мучается с ХХ,у которого кнопочка, он попросил прикурить,так вот у него обломленна клемма минусовая,кароче както провод зажат клеммой сверху и всё там в налёте каком то зелёном, может ли это как то влиять на ХХ. Я его спрашиваю почему не сделаешь нормально,в ответ х.з. и так всё работает-не ходовка,на скорость не влияеет.

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ДАД штука инертная
    Вот тут уж увольте...Для того и применяют ДАД вместо ДМРВ, мучаясь с алгоритмами, именно из-за его быстроты реакции на изменения давления.
    шум будет всегда
    пока он не превысит определенного уровня. Конечно в ЭБУ организован программно фильтр, иначе мы бы вообще вряд ли смогли использовать авто по назначению. Но вот когда все это (скачки по ДПДЗ) происходит с какой то периодичностью и особо в начале положения дросселя, то ЭБУ воспринимает это несколько своеобразно - т.е. если ЭБУ находилось в режиме холостого хода, то оно может перейти на рабочий режим с малыми нагрузками или что еще хуже в режим ПХХ со всеми последствиями и фокусами холостых оборотов.
    Ну ведь просто же проверить и по диагнозе и по мультимеру(правда если брать инерционный, то можно и не заметить)...Если ДПДЗ живет своей жизнью, а в проводке и разъемах вы уверены, то датчик на помойку...
    Правда справедливости ради надо сказать что на F16D3 разъем ЭБУ полное говно, и может преподнести немало сюрпризов...

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Вот тут уж увольте...Для того и применяют ДАД вместо ДМРВ, мучаясь с алгоритмами, именно из-за его быстроты реакции на изменения давления.
    Имеется ввиду, что при резком открытии заслонки разряжение меняется не одномоментно все-таки. Тут правильнее было бы наверно говорить не об инертности ДАД, а об инертности потока воздуха.

Похожие темы

  1. ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ на ХХ CHECK не горит
    от DiVi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:01
  2. высокие обороты хх
    от Dmitriy448 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:00
  3. Высокие обороты на ХХ
    от DiVi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:04
  4. высокие обороты хх
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 02:19
  5. (поделитесь мнением) высокие обороты ХХ
    от ыыы в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •