
Сообщение от
AKWoland
Рекомендую отключить разъем ДПДЗ, взять хороший мультиметр, и в режиме до 200 Ом померить сопротивление между кузовом и массой в разъеме. Дожно быть около 3-5 Ом и не отвечать на шевеление косы. После этого измерить сопротивлением между клеммой, что идет на ползунок датчика и соответствующей клеммой в разъеме ЭБУ, результат должен быть аналогичным. Далее для полного контроля подключаем все обратно, переключаем мульт в режим измерения напряжения до 20в, точность прибора должна быть 0.01в, и замеряем напряжение между кузовом и бегунком (можно щупом проколоть изоляции, после дырку залить лаком), при отпущенной педали газа на ХХ показания должны быть стабильными (точное значение не помню), отклонения в пределах 10-20мВ я думаю допустимы.
Если показания прибора не соответствуют вышесказанному, значит однозначно имеем дело плохим контактом в проводке и ее надо нормально пропаивать. Если же все в норме, а ХХ скачет - значит проблема в другом месте и заслонку можно оставить в покое.