смесь бедная, температура горения выше,ежели долго ездить или клапан или прокладка прогореть может.На g15mf на 95 ездить смысла нет,не мучайте машину. Перейдите на 92 и снова отрегулируйте СО.
смесь бедная, температура горения выше,ежели долго ездить или клапан или прокладка прогореть может.На g15mf на 95 ездить смысла нет,не мучайте машину. Перейдите на 92 и снова отрегулируйте СО.
Только что измерил 3.1
чёто в баке у тебя не то!!!
Могут ли такие всечи из за неполадок с зажиганием?
на этом форуме нашел таблицу регулировки со с помощью вольтметра, естественно примерные значения и при исправности всех узлов, но всетаки, там средние значения от 2.2-2.6в, у себя измерил было 2.3 выставил 2.5 проехал около 100км выкрутил свечи, светло коричневого цвета, но пропала былая динамика. там написано, что чем меньше значение тем динамичней но не стабильный холостой. так вот вопрос, сильно ли плохо если я буду ездить на мбедненой смеси
Странно, наоборот, резвость должна улучшиться.
Может экономичней? При регулировки СО в меньшую сторону, расход уменьшается, но и динамика ухудшается. Не здесь читали?
http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...hyu-voltmetra/
Ещё посмотрите, на какой бензин стоит фишка.
Хорошего мало. Увеличивается склонность двигателя к детонации, отсюда могут и кольца разрушиться, и клапана прогореть, и свечи оплавиться. Наберите в Яндекс - Детонация - много интересного прочтёте. Попробуйте на 4 передачи на скорости 40-50 км\ч резко надавить на газ, появится детонация?
А свечи правильные стоят, может горячи для Нексии??
читал именно в этой теме, там и написано где то в середине форума чем меньше значение тем резвее. фишка стоит на 95 . так я спрашивал если ездить на обедненой смеси а не на совсем уж... детонации нет свечи были нгк недавно поменял на денсо сказали что подходят нгк небыло
извините что без цитирования, пишу с телефона, очень неудобно
Последний раз редактировалось sanbol; 12.04.2013 в 12:03.