Like Tree2сказали спасибо

Буксовал. Закипел тосол. Nexia 1.6 16v

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MicDan
    Автор темы

    Буксовал. Закипел тосол. Nexia 1.6 16v

    Похожие темы нашел, но у меня есть одна особенность

    После того как из сугроба вылез, проехал пару метров, начал пар вылить из под капота, залез под капот - кипит тосол. Дождался пока все остынет, все выкипит и т.д и залил новый тосол, постоял ещё пару минут, смотрю, под машиной лужа зеленая, в бачке соответственно пусто. Весь тосол залитый вытек под машину

    Ваши комментарии, насколько все серьезно, на какую примерно сумму я влетел?

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Иногда перегрев ведет к короблению головки блока цилиндров, но это нужно совсем уж перегреть и не заметить вовремя полного выкипания ОЖ ... имхо не твой случай. А вообще у Нексий ( да как впрочем и у подавляющего большинства современных тачек ) не очень удачное устройство расширительного бачка - он проточный, и как правило процесс закипания саморазвивающийся - чуть начавшись, он саморазвивается и приводит к почти полному выбрасыванию ОЖ из мотора. Это, знаешь ли, конфигурация системы и законы гидравлики, против них не попрешь. То ли дело на старых отечественных "шестерках" - там бачок просто накопительный и пар может очень долго пробулькивать через него пока вся ОЖ не выкипит.
    У нас очень важно держать в исправности 2 детали - предохранительный клапан в крышке расширительного бачка и самую верхнюю тонкую трубку от мотора к бачку, т.н. "пароотводящую". Если она забилась от старения - воздух или пар не уходит из радиатора в бачок и выдавливает в него ОЖ из мотора. Каков пробег движка ?

  3. #3
    MicDan
    Автор темы
    Пробег 85тыс. Мне казалось смысл в том что я просто движок перегрел, я из сугроба долго вылезал, успел зарыться, газовал. После этого закипел тосол, а новый просто вытек под машину,как я уже и сказал

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Для резинок это уже многовато - стареют, набухают, пластификатор вымывается. Поменяй крышку расширительного бачка и проверь пароотводящую трубку - из нее на работающем моторе через расширительный бачок постоянно должен струйкой течь тосол

  5. #5
    akont
    Старожил
    ну логично предположить, что если новый тосол куда-то вылился, то нужно искать место утечки и устранять. скорее всего так совпало - забитый клапан в крышке, длительный перегрев -> высокое давление сорвало какой-то патрубок. откуда тосол вытек?

  6. #6
    MicDan
    Автор темы
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    ну логично предположить, что если новый тосол куда-то вылился, то нужно искать место утечки и устранять. скорее всего так совпало - забитый клапан в крышке, длительный перегрев -> высокое давление сорвало какой-то патрубок. откуда тосол вытек?
    я тоже так и подумал, что сорвало какой-то патрубок или шланг, в сервис позвонил, они мне начали заливать про то что головку блока повело, термостат менять надо, вату всякую уже по телефону начали говорить
    попробую до ямы доехать со знакомым

  7. #7
    akont
    Старожил
    сервисмены так видимо шутят - чтобы за пару минут из-за веденой ГБЦ или пробитой прокладки вытек весь антифриз с бочка... к тому же, если бы ее повело, ты бы это заметил - троит-двоит, дымит, уровень масла растет, двигатель в антифризе.

  8. #8
    MicDan
    Автор темы
    Короче сходил, завел, залил тосола ещё раз, он больше не вытекал, все работает вроде, едет, температура не повышается на датчике, единственное только когда я ее заглушил, тосол потом наружу полез фонтаном, правда немного совсем, а, и ещё пар постоянно выходит из бачка

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Тосол-то ты новый залил в расширительный бачок, а вот попал ли он из него в мотор ... судя по описанию "наружу полез фонтаном" - нет. У тебя в системе похоже полно воздушных пробок, в моторе, в радиаторе, в печке - нужно их выгонять

  10. #10
    MicDan
    Автор темы
    мне знакомый также сказал, но тосол полез фонтаном только один раз, после первого запуска, затем я проехался, включал печку, припарковался нормально, заглушил ее, и все, было все в порядке, потом ещё раз для верности повторил операцию, больше такого не повторялось

    ну если все таки вы правы, выгонять эти пробки как? в сервис только ехать?

Похожие темы

  1. Размеры клапанов Nexia 16v
    от Sly_G в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:27
  2. Nexia DOHC 1.5 16v
    от nanaHgoc в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:29
  3. Автомат на Daewoo Nexia 1.6 16v
    от slam87 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 15:20
  4. вчера буксовал, сегодня появился хруст. в чнм причина?
    от ip012 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 18:07
  5. Жаркие деньки и тосол (тосол брызнул на ходу и залило двигло)
    от Fahrenheit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •