живи по книжке!!! теоретик!!! :
![]()
![]()
живи по книжке!!! теоретик!!! :
![]()
![]()
не сравнивай х... с пальцем. наверное книжку не дураки писали. и на сервисе наверно не дураки работают.
вот ты загнул, РЖУНИМАГУ!!!
книги и сервисы!!
на сервисах оч умные и качественно делают !!!все как по книжке, как там написано!!! то есть в книжке!!!! :
![]()
Ну вы еще подеритесь!
Если масло, фильтр и насос нормальные то можно и не заливать. Страшного как и особо вредного от того что 2-3 сек не будет подачи масла по каналам не случиться, так как все детали в масле. То что вы зальете масла в фильтр вы конечно немного сократите период этого голодания но столь незначительно что только для вашего успокоения.
Ответ прост, хочешь лей хочешь нет разницы фактически никакой. Гораздо важнее качество масла, фильтра и работоспособность насоса, ну и как результат чистота каналов в двигателе!
Все ТО проходил у узбеков на сервисе и всегда они наливали немного масла в фильтр.Я никогда не заморачивался вопросом-надо это делать или не надо-просто я это уже неоднократно видел![]()
Можете заливать масло в фильтр, можете не заливать- двигатель этого не заметит. После первой же прокрутки стартером масло фильтр заполнит и надо просто будет немного масла долить.
Ребята, могу сказать по своему опыту и наблюдениям, что ни одна книжка (мануал) любой немецкой машины (а Нексия - это Опель Кадетт, и никто не счел нужным вносить свои коррективы в однажды выпущенный немцами мануал) не требует заливки масла в масляный фильтр. Это исходит с точки зрения экологических требований и элементарной бережливости, а именно - при залитом масле в фильтр какое то количество масла будет пролито на землю (поддон или другую тару). В Опелях, например Рекордах, Сенаторах, Асконах была специальная пробка в крышке масляного насоса для заливки масла в фильтр. В Нексии такого нет - масло в фильтр заливать очень даже желательно, со временем зазор в шестернях масляного насоса увеличивается и "захват" масла ослабевает, а делать самому "масляное голодание " для двигателя глупо. Слив масла происходит в течение 10-15 мин. и естесственно пленки на поверхностях вкладышей конечно не будет, двигатель будет тереть в сухую какое то время плюс - заполнение маслом фильтра.
ну вот, пришла Юлия и все культурно разрулила)))))
Масло в фильт лить!
замена масла у меня происходит так:
1.С прогретого двигателя сливаю масло.
2.пока стекает масло, В это время меняю воздушный фильтр.
3.потом в новый фильтр наливаю около 100 гр масла и даю впитаться в фильтрующий элемент.
4.откручиваю старый, вот зараза потекло старое масло, еще не успело остыть, ГОРЯЧО!!!
5.смазываю уплотнительную резинку.
6.Вкручиваю новый фильтр.
7.закручиваю пробку и заливаю масло между метками минимум и максимум, оставляю в канистре чуть меньше литра .
8.запускаю двигатель, но не с первого раза , а пока со стартера не погаснет лампочка, сняв центральный провод.
если кто не понял почему объясню!!!
"8.запускаю двигатель, но не с первого раза , а пока со стартера не погаснет лампочка, сняв центральный провод.
если кто не понял почему объясню!!!" Что ж тут непонятного, Вы с помощью статера вращаете масляный насос, что бы заполнить магистраль и фильтр маслом, но двигатель при этом не заводится во избежание нагрузок на "сухой" коленвал.
Но Вам приходится несколько раз "крутить" двигатель пока вся масляная система не заполнится, при этом делается несколько пусков (1-2) для заполнения фильтра, хотя его можно было и так залить на две трети и лишний раз не "дергать" "сухой"коленвал.