если в системе смазки нормальное давление, фильтр и так сразу заполнится, а если не заполнится, значит давление низкое и в любом случае привет капремонт![]()
если в системе смазки нормальное давление, фильтр и так сразу заполнится, а если не заполнится, значит давление низкое и в любом случае привет капремонт![]()
В шейках каленвала есть масло, и он не сухой."8.запускаю двигатель, но не с первого раза , а пока со стартера не погаснет лампочка, сняв центральный провод.
если кто не понял почему объясню!!!" Что ж тут непонятного, Вы с помощью статера вращаете масляный насос, что бы заполнить магистраль и фильтр маслом, но двигатель при этом не заводится во избежание нагрузок на "сухой" коленвал.
Но Вам приходится несколько раз "крутить" двигатель пока вся масляная система не заполнится, при этом делается несколько пусков (1-2) для заполнения фильтра, хотя его можно было и так залить на две трети и лишний раз не "дергать" "сухой"коленвал.
А делаю я для того это, что при первом пуске без масла, давление на поршень-шатун-вкладыши-шейка каленвала очень сильная, система маслом не наполнена(голодание), значит трение увеличивается.
при не запускаемом двигателе таких ударов по поршневой системе нет, только из-за этого. Моей машине 10 лет и пробег 250 000 по Москве. Можно все это не делать, ну типа как на сервисе, только мне ее жалко. За рулем я 17 лет + 3 года учебы.
есть допустимое минимальное давление масла, которое показывает лампочка!!!! если горит капремонт, гаснет не лезь!!!если в системе смазки нормальное давление, фильтр и так сразу заполнится, а если не заполнится, значит давление низкое и в любом случае привет капремонт![]()
Вообще мне все это напоминает рекомендации 70х годов,когда при замене масла рекомендовалось прокрутить двигатель заводной ручкой - многие наверно о такой и не слышали, а раньше она шла в комплекте с остальными инструментами
ну да с того и идет, только гораздо раньше!!! я делаю для себя, и никому нибудь. Пускай как хотят так и делают. Книги , сервис и все такое.
На сервис я еду если самому трудно сделать, у меня нет гаража только в деревне, а до неё 120 км. В 98 я при -20 перебирал двигатель в нем, ближайший магазин в Москве, сломал на 4 цилиндре маслосъемное кольцо, ну это другая история( но забавная пипец)
заливать не заливать, дело каждого. А как на счёт промывки? Мыть или не мыть, если мыть, то чем?ну да с того и идет, только гораздо раньше!!! я делаю для себя, и никому нибудь. Пускай как хотят так и делают. Книги , сервис и все такое.
На сервис я еду если самому трудно сделать, у меня нет гаража только в деревне, а до неё 120 км. В 98 я при -20 перебирал двигатель в нем, ближайший магазин в Москве, сломал на 4 цилиндре маслосъемное кольцо, ну это другая история( но забавная пипец)
Я лью в маслянный фильтр грамм 100 чтобы пропиталась бумага