Like Tree5сказали спасибо

после не продолжительной стоянки плохо заводиться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    energj
    Автор темы

    после не продолжительной стоянки плохо заводиться

    ПОМОГИТЕ !!!!!
    Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, у меня такая фигня. Машина стала заводиться как то странно, утром когда холодная стала заводиться только тронешь ключ на старт двигатель сразу хватает (хотя раньше сначало немного крутит а потом хватает, на 16 кл. 1,5 это норма).
    А когда постоит какое то время,( пока полностью не остынет) заводиться с трудом, иногда даже не с первого раза, стартёр долго маслает, потом как то лениво с перебоем хватает и начинает работать нормально! Холостые обороты на прогретом двигателе, сначало устанавливаются 850, а потом начинают плавать (смотрю по БК) и ещё заметил такую хрень если ХХ стоят 850 оборотов то при включении какой нибудь нагрузки, обороты проваливаются немного ( где то от5 до30 оборотов) и поднимаються как то лениво, а иногда и вообще не возвращаются на место так и стоят как провалились, а выключишь нагрузку возвращаються на место а потом снова плавают.

    Может ремень ГРМ перескочил !!!

  2. #2
    DeMoNchiK
    Член Клуба
    Скорее всего форсы льют. Проверяется так: вытаскиваешь рампу со всеми подключенными шлангами. Подкладываешь листок бумаги под форсы. Включаешь ненадолго зажигание для давления в ней. Где разводы пойдут, там течет

  3. #3
    energj
    Автор темы
    Доброго дня!! Попоробовал я сегодня снять рампу, не вышло!!! Чтобы её снять вместе с форсунками на мой вгляд надо как минимум снять дроссель, а иначе рампа упирается в дроссель и не даёт даже форсунку из отверстия полностью вынуть!!!!!

  4. #4
    DeMoNchiK
    Член Клуба
    хммм. У тебя 16 клап. Надо по максимуму освободить подход к рампе. НА 8-клап. тоже неудобно снимать. Первый раз мучался. Книгу скачай здесь на форуме!!! Там не должно быть так сложно.
    ъ

  5. #5
    energj
    Автор темы
    Сегодня на каком то другом форуме отрыл такую информацию, что такая фигня может быть от грязного канала РХХ вот хочу попробовать снять дроссель притащить домой и тщательно промыть да поменять РХХ благо есть в запасе вроде рабочий.
    Вот такие симптомы, большой частью похоже на мои:
    1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при
    отпускании педали газа. Например, при торможении или движении
    накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного
    возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после
    чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с
    трудом восстанавливаются. (ХОТЯ У МЕНЯ НЕ ГЛОХНЕТ НО ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТЬСЯ ОЧ СИЛЬНО)
    2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном
    принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится
    долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а
    двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть
    ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель
    запускается, "потраивая" первые несколько секуНД.

    СНИМУ ДРОССЕЛЬ ЗА ОДНО ПОПРОБУЮ СНЯТЬ РАМПУ ПОДЛОЖИТЬ ЛИСТ БУМАГИ. ГДЕ БУДУТ РАЗВОДЫ ТАМ И ПИПЕЦ А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ТО ХОТЯБЫ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!!

  6. #6
    DeMoNchiK
    Член Клуба
    А сколько пробег у машины? единственный хозяин? регулятор ХХ почисть. Дроссель смысла снимать целиком вообще не вижу. Заслонку и все отверстия в дросселе легко промываются баллончиком для очистки карбюраторов. РХХ снять можно. Но аккуратно. Болты его крепящие на анаэробном фиксаторе. У меня один отломился. Но процентов на 80 думаю что чистка РХХ ничего не даст. Думается что то с топливной системой. Форсы нада проверять.

  7. #7
    energj
    Автор темы
    Пробег 53000 км. я единственный хозяин, брал машину из салона!! форсунки так то снимали ставили стенд давали давление 3 бара и ждали минут 10 ни капельки не упало и даже не отпотели, хотя всё ли правильно он делал я не знаю, после 10 минут сделали два раза тест на производительность, распыл у всех вроде ровный, производительность тоже,3 форсы льют тютя в тютю, а 4 немного побольше хотя не значительно! Наверное надо самому проверить, снять рампу и накачать давление, заодно и дроссель промыть, раз уж всё равно снимать что б вытащить рампу, хуже не будет!! отпишусь как сделаю!!
    П.С. что бы снять РХХ на 16 кл. надо снимать дроссель целиком, он стоит внизу дросселя так не подберёшься!

  8. #8
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от energj Посмотреть сообщение
    Пробег 53000 км. я единственный хозяин
    Самым ущербным, то есть зависимым от эксплуатации двигателя звеном, является цилиндропоршневая группа.
    Поэтому даже при незначительной усадке компрессии погрешность регулирования не обеспечивает уверенного пуска. По мере большего остывания двигателя, температурная коррекция смеси обеспечивает более выраженный избыток топлива, который и позволяет осуществлять более уверенный пуск.
    Так что, эта проблема напрямую связана только с имеющейся амортизацией двигателя, которую штатный ЭБУ, предельно адекватно не отслеживает.
    То есть, мозг, как прежде работает как бы с новым двигателем, обеспечивая разумный минимум смеси при тёплом пуске, тогда как двигатель в реальности уже другой.
    Это проблема прогрессирующая, и со временем будет лишь усугубляться.

  9. #9
    energj
    Автор темы
    Спасибо за инфу, конечно стоит уделить внимание компрессии, но я думаю что врятли, потому что, как то резко это началось, если бы так то наверное было бы по нарастающей! А получилось вот как, пригнал я машину в сервис форсы помыть, оставил там на пару часов, при этом ещё утром машина заводилась как обычно и горячая и холодная, после как забрал сразу почувствовал не ладное ещё в сервисе завелась как то не так, но я подумал что это после промывки и пройдёт, но проблема не проходила. Тогда я поехал обратно в этот сервис заставил их снять форсы и проверить ещё раз на моих глазах, вроде было всё нормально что они там ещё могли намудрить я понять не могу.

    - - - Добавлено - - -

    и ещё добавлю, стоит на тёплом моторе когда крутит стартёр чють чють дать газку как, о чудо двигатель замурлыкал!!! хотя на холодном стартует и так!!

  10. #10
    serkol
    Старожил
    energj, еще раз четко сформулируй, после чего произошло(машина просто стояла,или на ремонте была и что-то разбирали) и какие симптомы(динамика разгона -изменилась?, обороты плавают понятно, еще что?).
    РХХ промывал, работоспособность проверял? Из описания похоже на неисправность РХХ. Если есть возможность найди на подмену рабочий, проверить.
    И для начала проверь разьемы все , по одному сдергиваешь и обратно четко защелкиваешь.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 09:27
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 20:16
  3. плохо заводиться, провалы, не тянет, глохнет!
    от tazik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 16:47
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:18
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •