Mozer, вам это не надо.
Mozer, вам это не надо.
в 12 году вроде фишек нет!!
92 можно заливать смело ,но последите за расходом и динамикой. Вдруг не понравится)))
Последний раз редактировалось serkol; 07.03.2013 в 09:24.
отъездил 550 км, прошло само собой, надеюсь не вернется
Точно такая же хрень...после ночи(я бы сказал) резко заводится.А днем постоишь,после маслаешь стартером,в итоге она заводится(не нажимая педаль газа).Заменены все фильтра,свечи NGK,ВВ провода BOSCH,вся топливная система,все ремни.Дроссель мыл.Только датчики с него не снимал.
такая проблема пропадала на пару дней когда свечи местами менял.потом все снова появилось.снял клемму с модуля зажигания,покрутил стартером,подсоединил,пару дней снова заводилась отлично,и опять начиналось всё...не знаю что делать...есть мысли снять датчики на дросселе и почистить, и так же почистить форсы(120 тыс пробег,не знаю до меня что делали или нет,но дроссель когда чистил был ужасен,очень долго мы его...
что делать,друзья?????
Если после непродолжительной стоянки долго заводится, может подтекают форсунки. Пока мотор заглушен, топливо через форсунки капает какое-то время, и, при заводке мотора, топливная смесь становится переобогащённой, и двигатель заводится с трудом. Ведь двигатель прогрет и ему не нужна переобогащённая топливная смесь. А холодному двигателю нужна как раз обогащённая топливная смесь, чтобы нормально завестись. Проверить этом можно - перед заводкой прогретого двигателя при прокрутке стартером на 2-3 сек. полностью открыть др. заслонку. Потом заводить как всегда.после ночи(я бы сказал) резко заводится.А днем постоишь,после маслаешь стартером,
Чистка не всегда даёт положительный результат, бывает даже и отрицательный.почистить форсы(120 тыс пробег,не знаю до меня что делали или нет,
Так если они текут,надо же что то делать...я думаю для начала снять,посмотреть и промыть,заменить прокладочки...