время открытия форсунок сименс

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Maksim-9107
    Автор темы
    а причем здесь прошивка и таз с нексией. рцо я менял время открытия форсунок от 3.1 до 6 мс

    - - - Добавлено - - -

    тем более прошивка от таза очень сильно отличается от нексии


  2. #32
    Kolo
    Старожил
    зато форсунки не отличаются. Впрочем по этим можно и поиском поискать. Вроде они похожие.

  3. #33
    Vic278
    Старожил
    N=20-30 шагов, а время меняется, зависит и от состояния самих форсунок, от прошивки и т.д. Статическая производительность Юрий написал для G15MF 150, а для A15MF 175 -что заложено в прошивках.
    Последний раз редактировалось Vic278; 06.01.2013 в 23:03.

  4. #34
    Maksim-9107
    Автор темы
    хоть один четкий ответ спасибо.
    есть ли тема о параметрах двигателя с бортовых компьютеров

  5. #35
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksim-9107 Посмотреть сообщение
    есть ли тема о параметрах двигателя с бортовых компьютеров
    Отдельно вроде не было, да и смысла нет. БК просто считывают что имеется по факту как и сканеры. Вот что они могут считать зависит от конкретной модели БК и его прошивки. И неудобно что БК не снимают логи в отличие от DwSkan или СE.
    Последний раз редактировалось Vic278; 06.01.2013 в 23:00.

  6. #36
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Тогда производительность в прошивке нужно править.
    В общепринятой системе расчёта топливоподачи, точного попадания в требуемую цикловую производительность получить невозможно, потому как, расчёт статического режима наполнения алгоритмически качественно не учитывает всегда возникающую микродинамику значений текущей нагрузки. Иными словами, недостаток петлевого (передаточного) быстродействия в регулировании, приводит к набегающей погрешности - многостадийного вычисления нагрузки, и этот неизбежный промах в цикловом наполнении, всегда снижает производительную отдачу мотора.
    Даже когда по характеру работы двигателя всё как бы выглядит удобоваримо, то в этой связи непроизводительный перерасход топлива имеется всегда, и достигает реально 30 % и более.
    Последний раз редактировалось Forvard; 07.01.2013 в 02:41.

  7. #37
    Kolo
    Старожил
    Ужасы какие.

  8. #38
    Forvard
    Забанен
    Реальность, однако.
    И за практическими примерами тут далеко ходить не надо.

  9. #39
    Kolo
    Старожил
    Ага, в параллельный мир.

  10. #40
    Slaveni
    Старожил
    Forvard, Это тоже Ваше? - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30001/page__st__20
    Из какой базы знаний это?

    - - - Добавлено - - -

    http://www.ibadullaev.ru/forum/

    Вот ещё - Гирявец Александр Константинович - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем

    Вот он, похоже, камень...

Похожие темы

  1. Датчик открытия дверей барахлит...
    от Fenrira в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 17:30
  2. БЕНЗОНАСОС - какой СИМЕНС или БОШ
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 10:58
  3. отказ открытия багажника с брелока
    от Neznaemo Kto в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:45
  4. Лампа открытия дверей!!!
    от X-TRiM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 02:29
  5. датчик открытия двери
    от Romanp в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •