а причем здесь прошивка и таз с нексией. рцо я менял время открытия форсунок от 3.1 до 6 мс
- - - Добавлено - - -
тем более прошивка от таза очень сильно отличается от нексии
а причем здесь прошивка и таз с нексией. рцо я менял время открытия форсунок от 3.1 до 6 мс
- - - Добавлено - - -
тем более прошивка от таза очень сильно отличается от нексии
зато форсунки не отличаются. Впрочем по этим можно и поиском поискать. Вроде они похожие.
N=20-30 шагов, а время меняется, зависит и от состояния самих форсунок, от прошивки и т.д. Статическая производительность Юрий написал для G15MF 150, а для A15MF 175 -что заложено в прошивках.
Последний раз редактировалось Vic278; 06.01.2013 в 23:03.
хоть один четкий ответ спасибо.
есть ли тема о параметрах двигателя с бортовых компьютеров
Последний раз редактировалось Vic278; 06.01.2013 в 23:00.
В общепринятой системе расчёта топливоподачи, точного попадания в требуемую цикловую производительность получить невозможно, потому как, расчёт статического режима наполнения алгоритмически качественно не учитывает всегда возникающую микродинамику значений текущей нагрузки. Иными словами, недостаток петлевого (передаточного) быстродействия в регулировании, приводит к набегающей погрешности - многостадийного вычисления нагрузки, и этот неизбежный промах в цикловом наполнении, всегда снижает производительную отдачу мотора.
Даже когда по характеру работы двигателя всё как бы выглядит удобоваримо, то в этой связи непроизводительный перерасход топлива имеется всегда, и достигает реально 30 % и более.
Последний раз редактировалось Forvard; 07.01.2013 в 02:41.
Ужасы какие.
Реальность, однако.
И за практическими примерами тут далеко ходить не надо.
Ага, в параллельный мир.![]()
Forvard, Это тоже Ваше? - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30001/page__st__20
Из какой базы знаний это?
- - - Добавлено - - -
http://www.ibadullaev.ru/forum/
Вот ещё - Гирявец Александр Константинович - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем
Вот он, похоже, камень...