время открытия форсунок сименс

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    Maksim-9107
    Автор темы
    в однгм сервисе диагност настроил по газо анализатору расход увеличелся до 12 появились хлопки в выхлопе, другой настраивал без газоанализатора двигатель работает тихо почти не слышно расход стал 11 литров. но прошлой зимой расход составлял 9-10 литров


  2. #12
    Kolo
    Старожил
    такие диагносты

  3. #13
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от Maksim-9107 Посмотреть сообщение
    двигатель работает тихо почти не слышно расход стал 11 литров.
    Чтобы двигатель правильно работал во всех отношениях, он должен иметь городской расход не более 8-ми л. для восьмиклапанника.
    Всё, что получается выше - это издержки тупой технологии управления ДВС.
    А диагносты, это рабочие муравьи, реально неспособные что-то глобально менять в этой порочной тенденции.

  4. #14
    Kolo
    Старожил
    И по пробкам должно быть меньше 8 ?

  5. #15
    Forvard
    Забанен
    Если не злоупотреблять целесообразностью такого использования машины, то не будет больше. Вариант мегаполисов (где ежедневно по 4 часа и более, вынужденно приходится простаивать с работающим двигателем), в разумный расчёт принимать нельзя. А при прочих равных условиях пробега в городском цикле, не пахнущие выхлопом моторы, обеспечивают расход как минимум на 30 % меньше.
    Вот это условие и нужно принимать в качестве логического ориентира.

  6. #16
    Kolo
    Старожил
    А что такое городской цикл?

  7. #17
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    А что такое городской цикл?
    Езда от светофора до сфетофора, разгон - торможение. Но никак не стояние в пробках.
    Ох уж эти москвичи

  8. #18
    Kolo
    Старожил
    Светофоры бывает по разному стоят. Еще на каком встанешь, какой проедешь. Т.е. такое описание это вилами по воде.
    А городской цикл это столько-то на одной передаче, сколько-то на другой. С таким-то ускорением. Не помню цифр. Но они есть. Только без разницы, по трассе или в городе.

  9. #19
    serkol
    Старожил
    я тоже не помню четкого описания "городского цикла",но в курсе , что и на определенных передачах, и на оборотах не выше таких-то.
    Но если не брать в расчет стояние в пробках, а ориентироваться на усредненное значение "городского цикла" по мне так расход в 8 литров будет вполне здоровым.
    Отсюда не понятно почему ну у очень многих ксюх даже по трассе расход под 9-10 литров(а городской литров 11-12) считается уже хорошо.

  10. #20
    Kolo
    Старожил
    Сравнивать расходы со слов это не о чем. Я как-то проверял расход строго по процедуре городского цикла, так и получалось как заявленно 11 с чем-то литров, хотя в реале меньше 8 летом, и меньше 9 зимой. В Москве. Просто я так езжу.

Похожие темы

  1. Датчик открытия дверей барахлит...
    от Fenrira в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 17:30
  2. БЕНЗОНАСОС - какой СИМЕНС или БОШ
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 10:58
  3. отказ открытия багажника с брелока
    от Neznaemo Kto в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:45
  4. Лампа открытия дверей!!!
    от X-TRiM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 02:29
  5. датчик открытия двери
    от Romanp в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •