Свеча если умирает ,варианты грустные:
-или (если уходит тосол) прокладка гбц пробита и тосол попадает в камеру сгорания . На свече при длительном пробеге будет что-то типа накипи.
-или маслом засирается. Тут вариантов много от маслосьемных колпачков до залегших поршневых колец .
Варинтов всяких может быть много, не торопись менять все подряд, поездий , понаблюдай. Свечку пока на новую поменяй, и через недельку выкрути оцени состояние.
"Никогда не говори никогда"
У меня прокладки гбц (после ремонта , на предыдущей машине) хватило на год. Тосол уходил вначале незаметно, потом до литра на 100км. И дымаган сзади. Поменял прокладку (когда разобрал было видно что прогнила) , и еще почти 2 года отъездил без проблем.
Не утверждаю, что именно из-за тосола ,но кто знает.
При попадании ОЖ в цилиндр, свеча, наоборот, очищается, весь нагар съедается, вид свечи, как будто новая. Только она будет не в нагаре, а сырая, естественно искры не будет. Скорее всего надо просто поставить новую свечу с соответствующим калильным числом.
Слегкане согласен, но спорить нехота.
Почему? В споре истина рождается, сами знаете.
У меня пробивало прокладку ГБЦ. В 4 цилиндр попадал тосол. Только попадал только тогда, когда повышалось давление в системе ОЖ после прогрева двигателя. Так что свеча сначала работала, потом, под давлением в системе ОЖ, тосол попадал в цилиндр, двигатель начинал подтраивать, потом свеча окончательно отсырела и двигатель начинал троить. И всё это повторялось каждый день. Так вот эта свеча была совершенно чистенькая, в отличии от остальных, как новая. Кстати, в этом цилиндре и днище поршня отодраилось до блеска и камера сгорания в ГБЦ.
Разница на уровне нюансов, вариантов может быть много. У меня при попадании тосола в цилиндр (тоже в 4) после прогрева двигателя на холостых троит, но на ходу свеча прогревается и выходит на полу рабочийй режим, т.е. цилиндр чих- пых но работает. При сгорании топлива в нем, горит и тосол. От него ( или от воды в составе охлаждающей жидкости) на свечах (и на камере сгорания ) образовывался твердый как камень нагар не черный , как от масла, а как накипь (примерно). Свеча обрастала таким наростом, дня за три (до работы и обратно-100 км * 3дня)
А совет про новую свечу с соответствующим калильном числом,вообще не понял. Если тосол в цилиндр попадает пофигу калильное число свечи, нормально цилиндр работать не будет.
у меня ОЖ уходит,но свеча в 1ом целиндре черная,и искры от неё нет