Не тянет,троит,большой расход!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    игорь311
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Maximus96 Посмотреть сообщение
    а какой двиатель?Вложение 974 посмотри вид с низу
    такой байды у меня точно нет))


  2. #32
    serkol
    Старожил
    -Надо проверить разъемы всех датчиков, нормально ли одеты , не оторваны ли провода. Пошевелить в подкапотке жгут проводов, и следить при этом за оборотами,чтобы при шевелении обороты не плавали. Нормально ли одеты разъемы на форсунках, поснимать по одному на заведенном моторе , посмотреть, на характер работы.
    -Проверить давление в топливной магистрали. Если ОБА топливных фильтров поменяно(один под днищем,и сеточка в баке), и бензонасос поменяли, могут быть нюансы(магистраль забита,перегнута). Для начала скинуть подводящий шланг с рампы, и в полторашку пластиковую(её за генератор вкорячиваешь,а в неё шланг) накачать насосом. Чтобы заставить бензонасос работать при выключенном двигателе,под трамблером надо найти, из жгута торчащий ,никуда не подключенный красный(вроде) провод с разьемом. На него подаешь +12 с аккумул. Струйка должна быть уверенной, набираться шустренько.
    -Еще раз проверить метки ГРМ (По книжке,найти и проверить), и проверить зажигание. если нет стробоскопа, попробывать повернуть трамблер на пораньше(по часовой стр, если смотреть на трамб),прокатиться проверить, что изменилось, если слышна детонация(3-4 передача, тапка в пол --звон) вернуть чуть назад.

  3. #33
    игорь311
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    -Надо проверить разъемы всех датчиков, нормально ли одеты , не оторваны ли провода. Пошевелить в подкапотке жгут проводов, и следить при этом за оборотами,чтобы при шевелении обороты не плавали. Нормально ли одеты разъемы на форсунках, поснимать по одному на заведенном моторе , посмотреть, на характер работы.
    -Проверить давление в топливной магистрали. Если ОБА топливных фильтров поменяно(один под днищем,и сеточка в баке), и бензонасос поменяли, могут быть нюансы(магистраль забита,перегнута). Для начала скинуть подводящий шланг с рампы, и в полторашку пластиковую(её за генератор вкорячиваешь,а в неё шланг) накачать насосом. Чтобы заставить бензонасос работать при выключенном двигателе,под трамблером надо найти, из жгута торчащий ,никуда не подключенный красный(вроде) провод с разьемом. На него подаешь +12 с аккумул. Струйка должна быть уверенной, набираться шустренько.
    -Еще раз проверить метки ГРМ (По книжке,найти и проверить), и проверить зажигание. если нет стробоскопа, попробывать повернуть трамблер на пораньше(по часовой стр, если смотреть на трамб),прокатиться проверить, что изменилось, если слышна детонация(3-4 передача, тапка в пол --звон) вернуть чуть назад.
    спасибо инфа действительно полезная надо будет проверить всё.P.S Какой шланг подводящий к рампе нужно проверить,который со стороны грм или наоборот?
    Последний раз редактировалось ?????311; 21.11.2012 в 19:58.

  4. #34
    serkol
    Старожил
    Со стороны грм , это подводящий. С друго стороны выход на обратку.

    По симптомам у меня на ДАД подозрение( но остальное проверить тоже стоит)
    Последний раз редактировалось serkol; 22.11.2012 в 10:05.

  5. #35
    игорь311
    Автор темы
    сегодня поменял ДПДЗ,купил оригинал.Обороты стали ровными,но машинка так и не прёт(((главное чтобы бинзин не кушала))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Со стороны грм , это подводящий. С друго стороны выход на обратку.

    По симптомам у меня на ДАД подозрение( но остальное проверить тоже стоит)
    я дад отключал и машина сразу начинала глохнуть.Так что я не думую что это он

  6. #36
    serkol
    Старожил
    Если пропали рывки, и все дело теперь только в отсутствии динамики, проверь метки грм и выстави опережение зажигания(можно чуть раньше рекомендованного)

    Кстати :если отключить разьем с ДАДа ,загорится чек, но двигатель должен нормально работать(расход только возрастает,и тупит)

  7. #37
    игорь311
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Если пропали рывки, и все дело теперь только в отсутствии динамики, проверь метки грм и выстави опережение зажигания(можно чуть раньше рекомендованного)

    Кстати :если отключить разьем с ДАДа ,загорится чек, но двигатель должен нормально работать(расход только возрастает,и тупит)
    она не глохнет,просто начинает тупить.Я завтра фарсунку поменею посмотрим что измениться

    - - - Добавлено - - -

    вчера поменял бензонасос на оригинал и форсунку,машина стала бодрее))))но всё ровно не много не хватает мощи и троит.Думаю всё дело в клапанах.

  8. #38
    serkol
    Старожил
    А что с клапанами ? Компрессия же больше 9.

    Вроде вв менял, но тестером всеравно проверь на обрыв. и свечи поменять.
    А именно троит или неровно просто работает? А снимика клапанную крышку да внимательно на кулачки распревала посмотри, ну так на всякий случай
    Последний раз редактировалось serkol; 26.11.2012 в 10:04.

  9. #39
    игорь311
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    А что с клапанами ? Компрессия же больше 9.

    Вроде вв менял, но тестером всеравно проверь на обрыв. и свечи поменять.
    А именно троит или неровно просто работает? А снимика клапанную крышку да внимательно на кулачки распревала посмотри, ну так на всякий случай
    Я вот тоже думаю что опять вв мозга парят,но я в тёмное время суток смотрел на них,вроде не искрят из под оболочки.Свеча в первом целиндре постоянно засираеться.Именно троит.А как определить что с ними что то не так?

  10. #40
    serkol
    Старожил
    Уже интересней!!!
    Свеча в первом цилиндре засирается маслом? Тосол не уходит? Компрессия в первом цилиндре какая, относительно других?

    Провода можно проверить любым тестером. Главное чтобы в них обрыва не было. Есть не очень качественные провода их со свечки пару раз сдернул порезче и усе, нормально не работают.

Похожие темы

  1. большой расход бензина
    от deniis в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 08:52
  2. большой расход
    от Roman6666 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 15:05
  3. Нет тяги, троит, большой расход
    от NightAngeL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 12:35
  4. большой расход
    от guf116rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:19
  5. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •