
Сообщение от
serkol
-Надо проверить разъемы всех датчиков, нормально ли одеты , не оторваны ли провода. Пошевелить в подкапотке жгут проводов, и следить при этом за оборотами,чтобы при шевелении обороты не плавали. Нормально ли одеты разъемы на форсунках, поснимать по одному на заведенном моторе , посмотреть, на характер работы.
-Проверить давление в топливной магистрали. Если ОБА топливных фильтров поменяно(один под днищем,и сеточка в баке), и бензонасос поменяли, могут быть нюансы(магистраль забита,перегнута). Для начала скинуть подводящий шланг с рампы, и в полторашку пластиковую(её за генератор вкорячиваешь,а в неё шланг) накачать насосом. Чтобы заставить бензонасос работать при выключенном двигателе,под трамблером надо найти, из жгута торчащий ,никуда не подключенный красный(вроде) провод с разьемом. На него подаешь +12 с аккумул. Струйка должна быть уверенной, набираться шустренько.
-Еще раз проверить метки ГРМ (По книжке,найти и проверить), и проверить зажигание. если нет стробоскопа, попробывать повернуть трамблер на пораньше(по часовой стр, если смотреть на трамб),прокатиться проверить, что изменилось, если слышна детонация(3-4 передача, тапка в пол --звон) вернуть чуть назад.