Вроде год назад новый ставил. Хотя, мож и забился. Посмотрю - напишу. Спасибо.Основная причина в патрубке вентиляции картера, поменяй, т.к. небось забит весь и будет счастье))))))))![]()
Вроде год назад новый ставил. Хотя, мож и забился. Посмотрю - напишу. Спасибо.Основная причина в патрубке вентиляции картера, поменяй, т.к. небось забит весь и будет счастье))))))))![]()
такая же фигня была,наверно просто плохо вставили ну и газанул как следует)
Похоже дело действительно в патрубке. Снял, промыл аэрозольным очистителем карбюратора, с тех пор вроде все норм.Сегодня утром такая же фигня случилась.Нексия 2000 года - 100 тыс. пробега. Год назад капремонт двигателя был. Заезжал на бордюр, газанул до 2,5 тыс оборотов. Щуп выбило так, что он долбанул об капот. Сразу дым из под капота пошел. Открываю - все в масле. Масло залито по-максимуму. Щас вышел, проверил, поездил полчасика - все ок. Двигатель работает идеально (на слух). ???
Vad1, у тебя что оказалось в конце концов?
Чтоб дело было в патрубке,он должен быть не проходимым,тоесть не продуваемым.Если продувается значит не в нем дело.
Если не в нём то менять колечки ( избыточное давление). На будущее проверить не сложно: откручиваем заливную крышку, заводим двигатель, берём чистую тряпочку и держим на расстоянии 25-30см от горловины, засирается - готовимся к ремонту двигла...Чтоб дело было в патрубке,он должен быть не проходимым,тоесть не продуваемым.Если продувается значит не в нем дело.
У меня раз выбивало - плохо вставил щуп и погазовал хорошо (с крузером гонялся...). Оттирать это все задолбался потом...
Посмотрел: патрубок был не забит. В нем было масло. Замерили компрессию - 10 атмосфер, но движок был горячий (времени не было дождаться пока остынет, да и жара была). Весь в сомнениях. Я как у меня выбило щуп, подождал когда машина остынет и проверил уровень масла - было меньше минимума, перепугался, долил прилично. Замерил - уровень стал по максимуму, но непосмотрел, что машина то стояла на бордюре. Доехал до сервиса - там проверил масло - милиметров на семьвыше максимума. Сразу слили грамм 600. Я вот думаю: не могло ли в патрубок масло накидать от перелива за то время, паока я до сервиса ехал. Или все-таки это отмаленькой компрессии и надо кольца менять... :o
Компрессия нормальная. И меряется она, кстати, в горячем состоянии. От перелива вполне могло выбросить масло.....Посмотрел: патрубок был не забит. В нем было масло. Замерили компрессию - 10 атмосфер, но движок был горячий (времени не было дождаться пока остынет, да и жара была). Весь в сомнениях. Я как у меня выбило щуп, подождал когда машина остынет и проверил уровень масла - было меньше минимума, перепугался, долил прилично. Замерил - уровень стал по максимуму, но непосмотрел, что машина то стояла на бордюре. Доехал до сервиса - там проверил масло - милиметров на семьвыше максимума. Сразу слили грамм 600. Я вот думаю: не могло ли в патрубок масло накидать от перелива за то время, паока я до сервиса ехал. Или все-таки это отмаленькой компрессии и надо кольца менять... :o
Сегодня еще раз померяю. В другом месте. (Кстати, на акселератор я не нажимал когда меряли . Это может повлиять?). Масло после его смены в апреле не доливал ни разу. Мож и правда щуп плохо стоял...Компрессия нормальная. И меряется она, кстати, в горячем состоянии. От перелива вполне могло выбросить масло.....
Померил: 12 атмосфер во всех цилиндрах. Проверял на хорошо прогретом двгателе. Наакселератор нажимал. Думаю, что все-такищуп не до конца засунут был, поэтому выбило.