На приборку и БК стоит свой датчик тем-ры, а на ЭБУ ДТОЖ стоит под трамблёром.
Наберите в яндексе установка (проверка) меток установки ремня ГРМ дэу нексия, много тем вылезет.
А про это: http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...hyu-voltmetra/ читали?
На приборку и БК стоит свой датчик тем-ры, а на ЭБУ ДТОЖ стоит под трамблёром.
Наберите в яндексе установка (проверка) меток установки ремня ГРМ дэу нексия, много тем вылезет.
А про это: http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...hyu-voltmetra/ читали?
Slaveni,
Читаю,щас выду потыркаю что там и как.
А разве на бк не с того самого датчика под трамблёром? Бк считывает нормальную тем-ру,а на приборке у меня стрелка сначало нормально,потом уходит вверх.
Датчик новый стоит возле ремня грм(с покупкой он не работал).
Ну вообщем бк именно с этого датчика под трамблером берет инфо.
Насчет со сн-замерил,показало 1,92в . Сделал 2.6 Провал практически совсем пропал. Но почему то опять зазвенели пальца и дергаться стала .
Настроил как написано в теме про СО по длительности впрыска,динамика в норме. Но провал этот беда. В горку с кондеем чуть ли не глохнет если не прогазовать нормально.
И причем даже со сцеплением разгазовать трудно,на 1 трогаешься как то ступенями,сначало как будто чуть чуть педаль нажал,потом ещё резко в пол.
Последний раз редактировалось Andrxa200; 29.06.2013 в 03:53.
такая проблема .второй день подряд,машинке 7 лет почти.сетку в ТН не менял(памперс) , вопрос в чем-ехал 100-120 км ч , резко пропала тяга,и опустилась на 1 000 об мин,потом заглохла,завел,побуркала немного и снова заглохла,подождал пару минут-завелась и ездила еще полчаса как обычно,потом повторилось все опять,снова подождал завел пока ездит.без проблем в чем может быть проблема