Slaveni, Спасибо,на 10 они одного типа,разновидностей нет ? Пойду посмотрю цену.
Заметил еще на холодную прет лучше,и провал меньше. На горячую все ухудшается. А с кондеем ехать вообще беда. Хуже фуры разгон.
Slaveni, Спасибо,на 10 они одного типа,разновидностей нет ? Пойду посмотрю цену.
Заметил еще на холодную прет лучше,и провал меньше. На горячую все ухудшается. А с кондеем ехать вообще беда. Хуже фуры разгон.
Форумчане! У меня провал появился после включения 1 передачи как трогаюсь. Если перед переключением передачи дам газа, прёт как надо. На остальных передачах всё гуд.
- - - Добавлено - - -
Slaveni, как вы и говорили, я заменил свечи, машинка едет как надо, вялость пропала. А звук, всётаки был из-за 2-х дырочек, обнаружились они после снятия выхлопной, возле дополнительного глушителя, повёрнуты были к днищу, вот почему я их и не заметил). Катализатор оказывается кто-то до меня уже пробил) внутри он полностью пустой.
Свечи BERU - больше НЕ БЕРУ
Slaveni, Сфотографирую без проблем )
А полный арктикул можно. Я нашел одни,но они вытянутые,а у меня пузатые больше .
Slaveni,2 картинки 1-го цилинда,2 -4го.
У свечи первого горшка сероватый оттенок. У 4-черный налёт.
Но т.к. недавно была замена прокгладки свечу почистили только щёткой не выкручивая.
Последний раз редактировалось Andrxa200; 18.06.2013 в 01:50.
Все свечи имеют чёрный налёт. Это говорит о том, что топливная смесь переобогащённая, если только Вы постоянно не ездите только на короткие поездки и двигатель не успевает прогреваться.
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm , по ссылке 4-ый вариант Ваш.
При нормальном смесеобразовании цвет изолятора электрода свечи должен быть от светло-кирпичного до кирпичного.
Да не,далеко не короткие поездки?
И как сделать чтоб смесь в порядке была?
Какая марка двигателя у Вас стоит? Судя по сообщению: G15MF восмиклапанник? Переобогащённая смесь будет из-за забитого воздушного фильтра, позднего УОЗ, неправильного показания с датчика тем-ры ОЖ, неправильной установки потенциометра СО или переливающих форсунок. Про потенциометр вот почитайте: http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...hyu-voltmetra/
Ещё ремень ГРМ на зуб не мог перескочить?
Slaveni, Да да именно.
И так что уже сдлеано за несколько дней:
Зажигание чуть чуть сдвинул(не помню позднее раньше,но пальцы перестали звенеть при нагрузке),стало лучше переть,почистил свечи. Поменял воздушный фильтр.
Насчёт тем-ры всё впорядке(БК стоит). Ремень не знаю как проверить) Как то стрёмно туда лезть. Если можно там инструкцию может.