Ребят,ну неужели ни кто не знает что это может быть?
4сказали спасибо
Ребят,ну неужели ни кто не знает что это может быть?
Провал появляется из-за переобеднения топливной смеси. При резком открытии др. заслонки, увеличенная порция поступающего в цилиндры воздуха не обеспечивается необходимым для нормальной работы двигателя кол-вом топлива. В карбах для таких режимов служил насос-ускоритель. В инжекторах увеличивается длительность импульсов открытия форсунок. Информация о таком режиме для ЭБУ в этот момент поступает от ДПДЗ и ДАД.
При исправности ДАД и ДПДЗ надо проверить работу регулятора давления топлива - РДТ - может быть в этот момент падает давление в топливной рампе ниже нормы.
Последний раз редактировалось Slaveni; 15.06.2013 в 09:27.
Желательно врезать тройник с манометром на входе в рампу. Можно манометр оставить постоянно, пригодится контролировать давление всегда. Косвенно, если, уж, лень врезать, можно давление проверить, отвернув трубку обратки с РДТ, должен потечь бензин, но, это, сами понимаете, малоинформативно.
Зажигание выставлено???
Slaveni, Купил я этот регулятор ) Вообщих чертах лучше стало,когда трогаешься практически не чувствуется,но когда открываешь дроссель провальчик остается этот. Но уже не такой как был.
Сёравно мне не нравится работа ДВС блин. Едешь возле отбойника на 2 газу даёшь пердит неприятно.
- - - Добавлено - - -
ВЫставлял сам по зхвуку,на мою проблему никак не влияет.
Потому что после замены прокладки ГБЦ сбили зажигание. Верней оно почему то уехало,как будто на зуб чтоль оишиблись.Потому что было на цифрах диапазон 234 там прям где цифры. А щас раньше стало,в районе нуля перед 2.
Последний раз редактировалось Andrxa200; 16.06.2013 в 01:15.
Slaveni, Все возможно. Но это было и до замены этой прокладки.
Форумчане! У меня провал появился после включения 1 передачи как трогаюсь. Если перед переключением передачи дам газа, прёт как надо. На остальных передачах всё гуд.
- - - Добавлено - - -
Slaveni, как вы и говорили, я заменил свечи, машинка едет как надо, вялость пропала. А звук, всётаки был из-за 2-х дырочек, обнаружились они после снятия выхлопной, возле дополнительного глушителя, повёрнуты были к днищу, вот почему я их и не заметил). Катализатор оказывается кто-то до меня уже пробил) внутри он полностью пустой.
Свечи BERU - больше НЕ БЕРУ
Да не,далеко не короткие поездки?
И как сделать чтоб смесь в порядке была?