Like Tree4сказали спасибо

помогите советом, не реагирует либо глохнет при нажатии педали газа

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Ребят,ну неужели ни кто не знает что это может быть?
    Провал появляется из-за переобеднения топливной смеси. При резком открытии др. заслонки, увеличенная порция поступающего в цилиндры воздуха не обеспечивается необходимым для нормальной работы двигателя кол-вом топлива. В карбах для таких режимов служил насос-ускоритель. В инжекторах увеличивается длительность импульсов открытия форсунок. Информация о таком режиме для ЭБУ в этот момент поступает от ДПДЗ и ДАД.
    При исправности ДАД и ДПДЗ надо проверить работу регулятора давления топлива - РДТ - может быть в этот момент падает давление в топливной рампе ниже нормы.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 15.06.2013 в 09:27.


  2. #42
    Andrxa200
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Провал появляется из-за переобеднения топливной смеси. При резком открытии др. заслонки, увеличенная порция поступающего в цилиндры воздуха не обеспечивается необходимым для нормальной работы двигателя кол-вом топлива. В карбах для таких режимов служил насос-ускоритель. В инжекторах увеличивается длительность импульсов открытия форсунок. Информация о таком режиме для ЭБУ в этот момент поступает от ДПДЗ и ДАД.
    При исправности ДАД и ДПДЗ надо проверить работу регулятора давления топлива - РДТ - может быть в этот момент падает давление в топливной рампе ниже нормы.
    Спасибо за хороший раскрытый ответ. Его как нибудь проверить можно?
    Или для начало проверить давление в топливной системе? И где его конкретно проверить тогда?

  3. #43
    serkol
    Старожил
    Зажигание выставлено???

  4. #44
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Его как нибудь проверить можно?
    Или для начало проверить давление в топливной системе?
    Желательно врезать тройник с манометром на входе в рампу. Можно манометр оставить постоянно, пригодится контролировать давление всегда. Косвенно, если, уж, лень врезать, можно давление проверить, отвернув трубку обратки с РДТ, должен потечь бензин, но, это, сами понимаете, малоинформативно.

  5. #45
    Andrxa200
    Участник
    Slaveni, Купил я этот регулятор ) Вообщих чертах лучше стало,когда трогаешься практически не чувствуется,но когда открываешь дроссель провальчик остается этот. Но уже не такой как был.
    Сёравно мне не нравится работа ДВС блин. Едешь возле отбойника на 2 газу даёшь пердит неприятно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Зажигание выставлено???
    ВЫставлял сам по зхвуку,на мою проблему никак не влияет.
    Потому что после замены прокладки ГБЦ сбили зажигание. Верней оно почему то уехало,как будто на зуб чтоль оишиблись.Потому что было на цифрах диапазон 234 там прям где цифры. А щас раньше стало,в районе нуля перед 2.
    Последний раз редактировалось Andrxa200; 16.06.2013 в 01:15.

  6. #46
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Едешь возле отбойника на 2 газу даёшь пердит неприятно.
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    после замены прокладки ГБЦ сбили зажигание. Верней оно почему то уехало,как будто на зуб чтоль оишиблись.
    А не могли, действительно, на зуб ремень ГРМ неправильно установить? Или, может быть, "кривой" вал попался.

  7. #47
    Andrxa200
    Участник
    Slaveni, Все возможно. Но это было и до замены этой прокладки.

  8. #48
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Все возможно. Но это было и до замены этой прокладки.
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Форсунки чистил сам.
    Чистка не всегда даёт положительный результат.
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Сёравно мне не нравится работа ДВС блин. Едешь возле отбойника на 2 газу даёшь пердит неприятно.
    Может это из-за форсунок. Надо бы их проверить. А вакуумная трубка к РДТ целая? Ещё надо проверить все трубки и заглушки на впускном (воздушном) коллекторе, может где подсос воздуха.

  9. #49
    Andrxa200
    Участник
    Slaveni, Не,результат то был положительный,хуже полюбому не стало. Трубочки все проверял,дал ставил другой с другой трубкой,вот трубку рдт не проверял,но на вид и слух целая. Где еще может быть подсос ?
    Форсунки вообще лечатся ? Денежека будет,проверю)

  10. #50
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Не,результат то был положительный,хуже полюбому не стало.
    Ну, это ещё не значит, что форсунки нормальные. Форсунки можно поставить BOSCH десяточные, они дешевле оригинальных раза в четыре и перепрошивать ЭБУ не надо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrxa200 Посмотреть сообщение
    Форсунки вообще лечатся ?
    Если внутри них уже есть выработка, после мойки они потекут, а забитые промывать не всегда даёт результат. Я промывал четыре штуки, в итоге только одна форсунка заработала нормально.

Похожие темы

  1. дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа
    от solovei в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 02:18
  2. Шум в двигателе при нажатии педали газа
    от NewCODE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 09:51
  3. Машина не реагирует на нажатии газа
    от OverDrive в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:45
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 22:28
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •