Машина 97г. пробег 304 т.к.
При длительной езде на 1,2 передачах и на ХХ,(при включеном кандёре греется), зимой же фиг прогрееш.
Машина 97г. пробег 304 т.к.
При длительной езде на 1,2 передачах и на ХХ,(при включеном кандёре греется), зимой же фиг прогрееш.
Попробуй длительно не ездить. Проверь уровень антифриза. Если долго не меняли попробуй поменять весь антифриз.
Антифриз свежий, уровень в норме(недавно была течь из радеатора отопителя устранили, сё равно греется)
А термостат может посередине зависнуть?Между малым и большим кругами?
Чисто теоретически... Обычно он в краю залипает...А термостат может посередине зависнуть?Между малым и большим кругами?
1) помпу менял?Машина 97г. пробег 304 т.к.
При длительной езде на 1,2 передачах и на ХХ,(при включеном кандёре греется), зимой же фиг прогрееш.
2) термостат когда менял?
3) может нужно промыть систему охлаждения
помпе 2 месяца, система промыта, ща попробую термостат сменить (ток как то не похоже что термостат еслебы он завис на малорм круге она б всегда грелась а не только летом а если на большом то её фиг нагрееш)вычитал в книжке умной что может из-зи крышки бачка расширительного греться, было у кавонить такое???
На большом нагреешь летом на маленькой скорости как раз...
А что значит греется? Как ты определяешь? Нормально должно быть так:
1.запустил двигатель, он сразу начинает нагреваться.
2.прогревается до рабочей температуры, при этом радиатор еще холодный.
3.температура поднимается, термостат открывает большой круг, радиатор греется.
4.температура поднимается, в радиаторе тоже нагрелась, включается вентилятор.
5.вентилятор охладил и выключился.
Если вы стоите на месте или едете в пробке или просто на первой и даже на второй, то последние два пункта повторяются до бесконечности и это нормально.
11 лет? Мама дорогая... Термостат в помойку. Да и радиатор промыть надо хорошенько.