Какие последствия могут быть, если не соблюдать допуск полного хода педали сцепления?
Просто я выставил педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Свободный ход педаль соблюден.
Какие последствия могут быть, если не соблюдать допуск полного хода педали сцепления?
Просто я выставил педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Свободный ход педаль соблюден.
Господа не пинайте если что, я новичек в Вашем и теперь моем клубе!!!!Подскажите если резко давить отпускать сцепу то какой то стук происходит?????
Ребята! Подскажите пожалуйста! Не знаю как быть. Машина нексия 16 клапанная 1,5 2004г, плохо включались скоростя, на сто сказали подошло сцепление. Купил Валео для 16 клап, разобрали когда мой диск был меньше сцепление стояло Крафт, поставили комплект валео, собрали, скоростя вообще перестали на заведенной включаться, на подъемнике на скорости при выжетом сцепление при нажатее тормоз машина глохнет, диск не крутится сказал мастер. Я пошел в магазин со старым диском, в магазине мне сказали что этот диск 8 клапанного сцепления, поменял на валео для 8 клапанного и все тоже самое, мастер проверил все рабочий, главный и т д. Может мне надо маленький диск такой как 8 только на 16? Или вообще у меня старый образец сцепления?
Надо отрегулировать механизм переключение передач.Сообщение от maxim249
Мужики ! Подскажите пожалуйста!
Проблема повторилась уже дважды, суть такая: ход педали становился короче и как упирался в железку (до этого ход до упора упирался в коврик, т.е. мягко) передачи включались очень туго, задняя с большим хрустом. Приехал к мастеру, тот посмотрел - поменял рабочий цилиндр - был сломан шток, не хватало рабочего хода. Забирал машину все было ок. Проездил два дня, все повторилось ! Жижа в норме, шток рабочего цилиндра не болтается. Вчера уже трогался со второй, заднюю включал на заглушенной машине. Что может быть ? (машине 13 лет)
Зимой купил Нексию 8-ми клапанную (GLE) 2008 года, пробег 65000 км, пройдены все ТО. Но вот беда, поездил 2 месяца и при включении задней передачи теперь появился скрежет шестерен, по другому никак не получается. На холодную переключается без скрежета. Пробовал повторно нажимать сцепление, даже ждал 9 секунд, думал, что остановятся шестерни, но... всё равно втыкается только со скрежетом. Подскажите, в чём причина? Сцепление нужно регулировать? Либо что-то "полетело"? Говорят, что задняя передача без синхронизатора и поэтому всё именно так... но мне что целый час ногу на сцеплении держать, чтобы шестерни остановились?)
Подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта сцепления N150 F16D3 1.6 16V 109 л.с. (желательно номер Valeo)
откручиваешь крышку бачка, грушей высасываешь всю жидкость и доливаешь новой, надеваешь трубку на штуцер прокачки на РЦС и откручиваешь штуцер. следишь за уровнем в бачке и доливаешь по необходимости до тех пор, пока с трубочки на штуцере прокачки не пойдет светлая жидкость. после этого можно прокачать систему.
Подскажите пожалуйста! На заведенной машине не мог включить заднюю передачу, скрежет, да передние с трудом включались. Решил прокачать,.... прокачал. И вот те приехали! Сцепление вообще перестало выключаться! Педаль на половине своего хода колом встает, и до полика не достает. При откручивании тавойтницы, уходит в пол, но при закрученой опять на пол хода. Вилка поворачивается макс на 1 см. Меня тут один мастер уверяет что я на корзину попал. Что посоветуете?