Да, улетает далеко, лучше страховать тряпкой, а сниать поддевая отверткой чуть на перекос... За две смены катушек пружина простила все. Т.е. не сломалась.Сообщение от Александр Иванов
Да, улетает далеко, лучше страховать тряпкой, а сниать поддевая отверткой чуть на перекос... За две смены катушек пружина простила все. Т.е. не сломалась.Сообщение от Александр Иванов
замена прокладки которая в месте крепления к движку нифига не решает. там надо чтото на сам вал трамблера намотать. скорее всего если на валу трамблера не предусмотрено никаких уплотнений то масло туда и не должно попадать. посмотрю под клапанной крышкой, может там чё прохудилось.Сообщение от VasiliyS
Ребята подскажите одинаковые ли прокладки под трамблером для G15MF и A15MF? Продали как A15MF, но она не подходит.
как помню она вроде больше чем на А
Она намного меньшеСообщение от Alex3d
А каталожный номер ни кто не подскажет? А то номер 019 729 43 для 8 кл., а номера для 16кл. найти не могу.Сообщение от Minsk
10496401
Большое спасибо!Сообщение от Minsk
На расход катушка влияет вряд-ли, если мотор вообще работает. Проблема в том, что когда высыпается пропитка катушки, от температурных и вибрационных нагрузок происходит межвитковой пробой в катушке, и первое-машина перестает заводится со стартера, с толкача некоторое время заводится, но если владельцу это не понятно- зажигание умирает совсем....Сообщение от Serko_089
Подскажите знающие, может ли из-за этой катушки троить двигатель на холостых, не развивать мощности пока не прогреется до 65 и выше градусов.