Приветствую всех любителей и нелюбителей Ксюх...
Полазил по форуму, почитал некоторые темы про проблемы с двигателем, но не найдя подходящей всё-таки решил создать свою. Если был не прав - подскажите - перенесём обсуждение...
Вобщем, что я имею:
1) Nex-ию 2000 г. в., 8 кл., кот. бегает с 2001 (знаю, что старая..) Планирую на ней ещё поездить.
2) 2-х летнию совместную с ней жизнь
3) 116 тыс. пробега (вроде реальный, был не на одном сервисе и по состоянию машины и я, и мастера приходили к такому выводу; хотя всё может быть), из кот. 10 - мои (да, езжу мало)
4) Уходит масло из движка. Прмиерно, пол-литра на 1000. Протечек нет - смотрел сам, и мастер, кот. менял все ремни. Первое (и наверное, единственное) предположение - выгорает. Вот это собственно и проблема.
Дым - белый. Главные подозреваемые у меня пока - маслосъёмные колпачки. Т. к. по совокупности уcлышанных мений - когда проблема с кольцами - дым должен быть чёрный.
5) Интересные факты:
Почти сразу поменял распредвал, его сальник и рычаг клапана, , т. к. одназначно стучал движок. После замены стук прекратился. (Тут понятно закрались сомнения про реальность пробега)
Когда менял свечи - свечку из 1-го (от ремня ГРМ) ели выкрутил и ели вкрутил. Старые свечи были сильно грязные. (может важно)
Когда обращалсь на сервис кроме слова капремонт (цена - около 30 т. р.) я ничего дельного не услышал.
И вот тут я обращаюсь к вам, о уважаемые )
Вопросы:
Куда уходит масло? Стоит ли делать кап. ремонт или просто заменить колпачки с претиркой клапанов (цена - около 6000 р)? Сколько можно проездить при таком расходе масла? Что вообще посоветуете?
P S:
в машине я разбираюсь скорее неважно, прошу строго не судить, если задам "глупый" вопрос...
заранее спасибо всем, кто участвует в обсуждении...