можно просто пруток диаметром 8 мм вставить, отрезав его по длине подходящей.
можно просто пруток диаметром 8 мм вставить, отрезав его по длине подходящей.
Короче несмог отделаться малой кровью(((
Снимал коробку. Решил снять стартер, что бы открутить патрубок охлаждения идущий вдоль головки.(что бы проще было открутить верхний соединительный болт) Как результат обломил шпильку силового провода на втягивающем. (почти за подлицо) Кто нибудь разбирал втягивающее? Реально ли добраться до неё, высверлить и завернуть новую? При беглом осмотре понял, что втягивающее завальцовано....
была тут с месяц назад тема, кто-то обломил эту шпильку, долго мозг себе и людям канифолил по поводу восстановления.
итог- купил новое втягивающее
алекс04, Вы были правы. Только с 3-го раза, зажав в тиски, понял что хана рычагу именно в том месте где указывали!
Сварка решила проблему.
Попутно попал на втягивающее стартера (по кой то хрен решил снять стартер, хотя это и не нужно).
Восстановить не удалось. Хотя когда доломали его поняли, где поспешили и теоретически разобрать можно.
600 р денег и помощь какой то матери решили проблему. (в крепёжных отверстиях под винты не оказалось резьбы, пришлось нарезать)
Сцепление у меня прошло после замены предыдущим хозяином 70-80 ткм. Износ диска и корзины не больше 10-15%. Стоит Valeo (ведомый, корзина и выжимной)
Последний раз редактировалось алексей 85; 25.10.2013 в 16:28.
У меня рычаг вилки выжимного сломался в толщине самого рычага. Сверху смотришь - ось не провернута в месте сварки; снизу смотришь - тоже все на месте, нет зазора. Ломом решил подогнуть на место, тогда рычаг и отвалился. Сварщик приварил не снимая коробки. Одно только но: пластиковый пыльничек на оси сплавился....
Еще возможно что привод вилки в месте сварки провернулся. У меня так было. Сразу не определишь так как она глухая тестируется подложкой под привод гаечки нажимаешь на сципокние и если она то лапка о ломится совсем.