Почитай здесь http://s2929.narod.ru/transmis.htm#_Toc194897251
Почитай здесь http://s2929.narod.ru/transmis.htm#_Toc194897251
по секрету скажу!!!
твоя проблема под №20
http://www.avtomrk.ru/acat/model127/group102.html
А можно ли как-нить исправть эту проблему, дешево и быстро (не снимая коробку передач, не меняя все сцепление в сборе)???
не меняя сцепление в сборе - возможно, но не снимая коробки - нет. ты сперва гидропривод прокачать попробуй - дешево и быстро. а потом смотри что будет.Сообщение от osh
Поднимаю тему.
Авто: 98г, G15MF +R9, GLS, пробег на текущий момент 118 тыс.
Предыстория: Весной 2012 было поменяно сцепление на новое Valeo 821098, Менял сцепление у Владимира http://www.nexia-club.ru/f/o-reklama...-grm-chastnyi/
правда сами работы выполнял не он, а делали его товарищи рабочие. Ездил к нему потому что Александр на Рогожке был в отпуске. Результатами работы в целом я остался не доволен - долго выполняли работы и теперь у меня при переключении и отжатии педали с 1ой скорости на 2ю происходит небольшой неприятный толчок в коробку от двигателя, хотя по началу после замены примерно 2000 км все было хорошо. Если же разгоняться интенсивно, то удар посильнее и причем это только при переключении с 1 на 2ю, на третью, последующие и обратно плавно. Спустя полгода был у Александра на замене распреда, он посмотрев под капот увидел отсутствие сверху болта крепящий коробку к двигателю, но сказал его редко кто обратно ставит из-за неудобства закручивания, но сам он его всегда ставит, успокоил
Один мастер не смотрел машину, на вскидку сказал что возможно перекосилась коробка при установке. Я же думаю что тогда было бы все не только на 1-2 скорости.
Сейчас все чаще и чаще не с первого раза включается первая, приходится второй раз выжимать сцепление. Вертолет весь менялся 1,5г назад, регулировался когда был у Александра с распредом.
В чем может быть проблема?
P.S. Александра я не пиарю как мастера, прошу не обижаться, просто с момента покупки авто всегда ездил к нему, т.к. он близко находился.
Последний раз редактировалось FTT; 02.08.2013 в 15:44.
Вопрос Ап
Оживлю тему.
Тут уже писали про такую проблему собственно.
Не с того не с чего вдруг стала педаль сцепления не доходить до полика сантиметра 2-3. Встаёт колом. Как следствие не могу включить передачи. Привод гидравлика. 1999 год. Беглый осмотр не к чему не привёл. Когда сцепление включено, рукой получается отжимать рабочий цилиндр в сторону противоположную выключению. Есть предположение, что что то с рычагом который двигает шток рабочего цилиндра.
Куда копать?
шток рабочего цилиндра сам двигается, может в нем беда - клином встал, или сцепа рассыпалась, но чаще всего просто вилка умерла. копать можно со стороны рабочего цилиндру, углубляясь по мере необходимости в сцепление.
еще такой момент - на заглушенном двигателе педаль до конца продавливается? если да, то увы, снимать придется коробку
akont, На заглушенном движке так же встаёт колом. Шток рабочего цилиндра без криминала ходит (изломов нет). Самое смешное что резко всё произошло. В мазазин заехал....вышел и сразу ноге не комфортно показалось......
Передачи на заглушенной переключаются без проблем. Уровень жидкости в норме (менял тысяч 10 назад)
Шток главного тоже вроде без криминала.
Последний раз редактировалось алексей 85; 18.10.2013 в 10:16.
алексей 85, боюсь снимать коробку придется. склоняюсь к тому, что вилка сцепления лопнула - масса таких случаев было. ну можешь для достоверности попробовать прокачать гидропривод, только все-равно это ничего не даст.