Сверло на 8 и протаскивал плоскогубцами. Все герметично.Сообщение от vantage
Сверло на 8 и протаскивал плоскогубцами. Все герметично.Сообщение от vantage
Привет! Первый раз на форуме, но форсунки промывал простейшим образом с помощью баллончика для чистки карбюраторов, а эл. цепь от аккумулятора и кнопки. Все получилось отлично и очень быстро!
Завтра буду промывать шевроле авеу ... нормально всё должён быть ... можно разобрать моторег .. посмотреть как он там внутрях .. кстати бутылки не должён лавр разъедать... так как сам в подобной бутылке хранитьсяСообщение от habitat
мне промывка не помогла ... форсы не держат ... после промывки 2 -3 дня норм ...и фсё по старому... поставил бошевские .... буду смотреть на расход
свечи действительно не обязательно менять. Я проверял не раз, что сразу после промывки они мокроваты, но после того как проедишь несколько километров, да еще и на высоких оборотах, то они полностью очистятся. Второй момент это масло, лавр 101 с раскоксовывающем эфектом, и часть промывки попадает в масло. Это приводит к уменьшению вызкости масла и к промывке масляной системы. Обратите внимание, если после промывки масло сильно почернело, то желательно его сменить. Вообще желательно в идеале промывку совмещать с ТО заменой масла и фильтров. Не давно у меня после промывки пришлось промывать гидрокомпенсаторы, они забились нагаром, который вымылся в масляной системе. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?377Сообщение от fear
Всем привет!
Сегодня промыл форсунки, лавром 101. Завтра покатаюсь, посмотрю есть ли изменения. Еще по бортовому компу время впрыска показывает в среднем примерно 3,35 мс. Это нормальный показатель?
По поводу того что лавр попадает в масло, несогласен. Его же не заливаем в цилиндры и не оставляем там, он распыляется и тут же сгорает.
лавр 101 промывка с раскоксовывающим эффектом, в камере сгорания вся промывка не сгорает и проникает сквозь кольца в масло (немного), также образуется масляный туман, который растворяет нагар и смолистые отложения в КС и на клапанах. Если выкрутить свечу после работы двигателя на промывке то увидите что свеча мокрая (в промывке), потом работая на бензине это все догорает и свечи очищаються.Сообщение от Антоxa
У меня уже три бензонасоса от нексии лежат, поэтому хочу промыть, подсоединив один из них через шланг к рампе и опустив насос в емкость с жидкостью Lavr, а обратку закольцевать в эту же емкость. Вопрос к тем, кто уже пользовал эту жидкость. Если подсоединение делать обычным бензошлангом, его не сильно разъедает эта химия? Визуально внутренние стенки шланга не сильно "осыпались" после процедуры? Просто переживаю по поводу того, что резиновые частицы забьют форсы.
midif017
Лавр-едкая штука ,у меня он даже разъедал пластиковую оболочку от тросика газа от газели которую я использовал вместо шланга....
Вот и я наконец-то промыл инжекторправда не так, как предполагал сначала через насос, а с помощью приспособы, сосед дал попользовать
процесс
сама установка.
Систему подключил к компрессору с большим ресивером, на котором регулятором выставил нужное давление, так что даже не пришлось периодически подкачивать вручную, все полностью автоматически, только газовать после откисания приходится самому, но это ерундаПо ощущениям еще не понял, как оно стало, но мягче как-то что ли. Компрессия до промывки на всех была 13,5, а после стало по 14.
midif017 ,а что с обраткой делал ? глушил?