48сказали спасибо
mr_CooL, не обращай внимание на высказывание некоторых членов форума, просто им с нексиями видимо не повезло.... у меня некоторые соседи то же видимо считают, что на другое авто видимо денег не хватило
А мои коллеги да же не знают, что у меня есть нексия... видели только матиз и еще прошлую ваз 2105- то же наверное себя "выше" считают... а мне это нравиться
Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой.
Возникла эта пакость дня три назад. Холодная машина заводится с полоборота. Работает стабильно, пока не нагреется. Нагрелась до рабочей температуры и глохнет. Заводишь - заводится и сразу глохнет.
замените датчик давления масло. он поддерживает работа бензонасоса
Спасибо за ответ.
Двигатель G15MF. Система зажигания с трамблером.
Только мне не совсем понятно, как влияет температура двигателя на систему зажигания. Холодный двигатель заводится прекрасно, работает без збоев до того, пока не нагреется. То есть, холодная катушка выдает нормальный сигнал, коммутатор нормально его обрабатывает, двигатель работает нормально, а прогревшись до рабочей температуры все куда то пропадает? Тем более, этот узел особо то и не нагревается. Горячая она заводится тоже с пол оборота, но тут же глохнет, в течении секунды-двух.
смотри трещины на магните вала. при нагреве они расширяются.
Вероятнее магнит, но, если изоляция катушки нарушилась, при нагревании амплитуда импульсов с неё уменьшается. В коммутаторе находятся полупроводниковые детали, которые, при их неисправности, очень сильно могут менять свои характеристики (проводимость, коэффициент усиления и т.д.) при повышении тем-ры.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Спасибо всем за участие. Я сегодня еще раз убедился, что совет умного человека зачастую полезней собственных дилетантских соображений.
В общем, с Вашей Slaveni подачи, правда, без особого энтузиазма стал перетряхивать трамблер. Почистил контакты в крышке (там на них какой то белый налет был), все протер, поставил, завел - та же петрушка. Огорчился. Промерял параметры катушки - все, как в учебнике. Нашел старый коммутатор (год на зад менял, то же какую то партачку методом тыка вычислял), поставил, завел, и все прекрасно. Двигатель шелестит как часики, температура рабочая, все в норме. Буду надеяться, что с проблемой, благодаря вам уважаемые форумчане, таки справились. Еще раз большое спасибо!
Привет у меня такая же проблема глохнит надо смотреть трамблер да
- - - Добавлено - - -
А можно ли вместо трамблера поставить катушку от н150го