народ хочу поменять форсунки подскажите какие лучше брать( 8кл 1.5 Sohc ) естественно оригинал отпадает больно кусается цена))
1сказали спасибо
народ хочу поменять форсунки подскажите какие лучше брать( 8кл 1.5 Sohc ) естественно оригинал отпадает больно кусается цена))
А читать выше трудно?Сообщение от Saimon-Limon
Поставил себе BOSCH *** 502 на холостых работает вроде нормально, но есть проблема, когда разгоняешься выжимаешь сцепление обороты падают до 500 поднимаются до 1000 и опускаются до 800. если просто стоять без движения и газовать, оборты плавно снижаются без провалов.
движек 16 кл. 1,5.
Вообще то 502е под 8 клапанную подходят хорошо, а на 16 клапанную - Сименсы. Если у тебя с СО-потенциометром попробуй его поправить.Сообщение от Andreika63
СО покрутили немного, проблема не ушла. Возможно что еще нужно поправить.
Покрайней мере решился вопрос с расходом, с последней заправки получилось 15 литров на сотню, против 22 на старых, что уже радует.
15 литров уже терпимо, учитывая что езжу со скоростью не больше 50 км/ч, поскольку весенние дороги не позволяют разгоняться + пробки, а езжу по большей части в час пик.
Сообщение от Andreika63
у меня расход был литров11 поставил 2,5вольта на среднем контакте потенциометра теперь 8,5 по трассеСообщение от Andreika63
правда тяга по хуже стала
ктонибудь может дать конкретное сравнение бошовских 0 280 158 502 и 0 280 150 996 ??? последние дороже! подходят и те и те.какие всеже взять??? на каких динамика будет по лучше?извените если вопрос был,время мало лазить!
Вообще мы это как то обсуждали у 502х другая форма и чуть выше производительность 132 против 126 у 996х, зато цена у 502х в 3-4 раза ниже. можешь еще здесь посмотреть http://www.na-boltah.ru/vprisk_forsynki.htmСообщение от Alex84
ага спасибо!!!уже есней,а вот производительность это на что вообще влияет на разгон и расход???тоесть чем выше производительность тем быстрей и кушает побольше??правельно я понимаю??и сообстно 996 ничем не отличаются от родных,только точек меньше. :o