Like Tree1сказали спасибо

И все-таки какие форсунки ставить!?

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Saimon-Limon
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    народ хочу поменять форсунки подскажите какие лучше брать( 8кл 1.5 Sohc ) естественно оригинал отпадает больно кусается цена))

  2. #2
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Saimon-Limon
    народ хочу поменять форсунки подскажите какие лучше брать( 8кл 1.5 Sohc ) естественно оригинал отпадает больно кусается цена))
    А читать выше трудно?

  3. #3
    Andreika63
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Поставил себе BOSCH *** 502 на холостых работает вроде нормально, но есть проблема, когда разгоняешься выжимаешь сцепление обороты падают до 500 поднимаются до 1000 и опускаются до 800. если просто стоять без движения и газовать, оборты плавно снижаются без провалов.
    движек 16 кл. 1,5.

  4. #4
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Andreika63
    Поставил себе BOSCH *** 502 на холостых работает вроде нормально, но есть проблема, когда разгоняешься выжимаешь сцепление обороты падают до 500 поднимаются до 1000 и опускаются до 800. если просто стоять без движения и газовать, оборты плавно снижаются без провалов.
    движек 16 кл. 1,5.
    Вообще то 502е под 8 клапанную подходят хорошо, а на 16 клапанную - Сименсы. Если у тебя с СО-потенциометром попробуй его поправить.

  5. #5
    Andreika63
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    СО покрутили немного, проблема не ушла. Возможно что еще нужно поправить.
    Покрайней мере решился вопрос с расходом, с последней заправки получилось 15 литров на сотню, против 22 на старых, что уже радует.
    15 литров уже терпимо, учитывая что езжу со скоростью не больше 50 км/ч, поскольку весенние дороги не позволяют разгоняться + пробки, а езжу по большей части в час пик.

  6. #6
    rsi
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Andreika63
    СО покрутили немного, проблема не ушла. Возможно что еще нужно поправить.
    Покрайней мере решился вопрос с расходом, с последней заправки получилось 15 литров на сотню, против 22 на старых, что уже радует.
    15 литров уже терпимо, учитывая что езжу со скоростью не больше 50 км/ч, поскольку весенние дороги не позволяют разгоняться + пробки, а езжу по большей части в час пик.
    не те ты форсунки поставил , надо было сименсы ставить .

  7. #7
    mihail-bel
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Andreika63
    СО покрутили немного, проблема не ушла. Возможно что еще нужно поправить.
    Покрайней мере решился вопрос с расходом, с последней заправки получилось 15 литров на сотню, против 22 на старых, что уже радует.
    15 литров уже терпимо, учитывая что езжу со скоростью не больше 50 км/ч, поскольку весенние дороги не позволяют разгоняться + пробки, а езжу по большей части в час пик.

    у меня расход был литров11 поставил 2,5вольта на среднем контакте потенциометра теперь 8,5 по трассе
    правда тяга по хуже стала

  8. #8
    Alex84
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    ктонибудь может дать конкретное сравнение бошовских 0 280 158 502 и 0 280 150 996 ??? последние дороже! подходят и те и те.какие всеже взять??? на каких динамика будет по лучше?извените если вопрос был,время мало лазить!

  9. #9
    urriy
    Старожил

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    Цитата Сообщение от Alex84
    ктонибудь может дать конкретное сравнение бошовских 0 280 158 502 и 0 280 150 996 ??? последние дороже! подходят и те и те.какие всеже взять??? на каких динамика будет по лучше?извените если вопрос был,время мало лазить!
    Вообще мы это как то обсуждали у 502х другая форма и чуть выше производительность 132 против 126 у 996х, зато цена у 502х в 3-4 раза ниже. можешь еще здесь посмотреть http://www.na-boltah.ru/vprisk_forsynki.htm

  10. #10
    Alex84
    Участник

    И все-таки какие форсунки ставить!?

    ага спасибо!!!уже есней,а вот производительность это на что вообще влияет на разгон и расход???тоесть чем выше производительность тем быстрей и кушает побольше??правельно я понимаю?? и сообстно 996 ничем не отличаются от родных,только точек меньше. :o

Похожие темы

  1. Какие стеклоподъёмники ставить и какие кнопки для них и куда!
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 11:46
  2. И всё-таки датчик нейтрали!
    от valevy в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 03:50
  3. Как я всё-таки купилНексию.
    от pike в разделе Покупка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 21:07
  4. Свечи NGK V-Line - какие все-таки ставить на SOHC?
    от Eu8enius в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 14:59
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •