рампой и форсунками не обойтись!а вы не задумывались, что может быть воздуха маловато?Промыл форсунки сам WINSом результат супер, но расход не упал.
рампой и форсунками не обойтись!а вы не задумывались, что может быть воздуха маловато?Промыл форсунки сам WINSом результат супер, но расход не упал.
Лучше перефразировать вопрос.Кто может ответить на вопрос заданный выше по поводу как лучше мыть форсунки? Ультразвуком или с помощью сольвента. И какой должен быть сольвент чтобы двигатель не убить. Заодно подскажите плиз где это можно сделать подешевле.
В каких случаях лучше проводить очистку форсунок ультразвуком с заменой микрофильтров, а в каких промывочной жидкостью не снимая форсунок с двигателя? Какие плюсы и минусы у этих методов.
вот это способ!!!такойже тока покороче описан http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1832.html седня сам промыл,очень ОЧЕНЬ,доволен,дешево примерно в 120 р.вышло,быстро 20мин.чистил до этого на СТО,фигня разницы так не чювствовал как щас!мош мастера такие!А кто решится использовать этот способ,бля буду ГЛАЗА БЕРЕГИТЕ!!!!!! брызгает сильно!!!!даже не вздумай,растворишь фильтр который в форсунке,он со стороны крепления к рампе,проще создать механизмь,через который и промыть форсунки.вот те ссылка http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm.я промыл и доволен.
короче, народ!придите к общему выводу: когда надо промыть форсунки?как их промывать я понял (лучше спецу).
вот скажите мне:у меня 16 клап. нексия.пробег почти 50 т.км.недавно на холостых на холодную начала работать с перебоями (при прогретом особо не ощутимо). т.е. начиная подгазовывать, заглатывает!свечи менял 5т.км назад.спасибо за советы заранее!
Я сегодня ради профилактики залью вот такую дрянь. Пробег около 55 тыс.
http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=301
понял, что по-любому надо мыть инжектор.
1. в чем разница "промывки инжектора" и "чистки форсунок"? что надо делать? (в ковычках пишу, потому что так кликают, а разницу не оч понимаю: слышал, что при "пормывке" и форсунки тоже чистятся, так как промывочная жидкость прогоняется по ВСЕЙ системе)
2. ездил по "станциям", где занимаются всем этим (знаете, наверное, в Мск много таких "CO-CH, инжектор, карбюратор..."). одни моют Wynn'сом, другие говрят, что Винс - растворяет все нахер и им нельзя мыть. если "мыть инжектор", то все-таки чем?
3. другие посоветовали, так как у меня старая 8-клапанная без лямбда-зонда, тупо поменять форсунки и настроить СО потенциометром. этого будет достаточно? надо плюс к этому "промывать инжектор"
4. если менять форсунки, то ставить родные или от Ваза норм? ЗЫ. у меня сейчас ваще стоит одна от Ваза, а 3 родных еще. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/220.htm тут в самом начале пишут, что от Ваза, хоть и подходят, но по характеристикам они другие и их не стоит ставить...
спс. жду полного ответа. очень надо. так как ездить на тупящей и жрущей бензин тачке надоело. да и деньги появились
День добрый! (Нексия 8кл, 75лс, 2000г)
Подскажите, пожалуйста, как вынуть фильтр тонкой очистки из форсунки и возможно ли это вообще?
Можно ли не сняв этот фильтр промывать форсунку ацетоном либо "очистителем карбюратора"?
Недавно попал в историю - похоже, залил паленый бензин, в наших краях так многие пострадали (Татарстан, заправки роснефть).Залил не очень много, литров 10, да еще разбавив его с тем, что уже был в баке. После заправки проехал нормально километров 100 по трассе, вернувшись, оставил машину около дома до позднего вечера. Вечером завел уже остывший двигатель, начала троить секунды через 2 после старта, троила минуты 2 пока не прогрелась. Загнал в гараж и следующим утром прогрев уже не помог - сразу (через 2-3 сек) после пуска движка начинает жутко троить, а то и "двоить". Свечи, вв провода и прочее - все ок, разве что свечи черные, как будто перелив сильный. Чуть позже прочитал в прессе про эту историю с бензином и понял что заправлялся как раз на той самой азс примерно в то же время. Снял форсунки а там полная ж... жуть, черные хлопья какого то мазута что-ли, почти кокс (по виду очень похоже на свечу, поработавшую на движке который ведрами есть масло), и практически не видно эти 6 отверстий откуда брызгает бензин.
Пока поставил их вертикально отмокать в ацетоне, фильтры вынуть из них так и не смог.
всем доброго дня, кто подскажет где лучше почистеть форсунки?
Я, кстати, во всем разобрался уже. на все свои вопросы знаю ответы.
а чистил я тут: http://autotavi.ru/diagnostic там крутой мастер. Нексию хорошо знает
На днях промыл форсунки. Так же померил сопротивление на форсунках. Оно составило 12.7кОм, вместо положенных 14-16кОм. Как думаете менять или не париться?