Понятно, просто я тут читал что при перегреве прокладка головки деформируется и антифриз уходит в цилиндр и масло, меняет цвет..
Понятно, просто я тут читал что при перегреве прокладка головки деформируется и антифриз уходит в цилиндр и масло, меняет цвет..
Непоправимых изменений возникнуть не должно, т.к. вы все правильно сделали включив печку и все остальное, вот еслибы с перепугу сразу заглушили, тогда да - могло быть все печально!ХРУМ...
Поделитесь мнением пожалуйста..
Нексия 97 года 160 тыс км
сразу эту тему не увидел, создал новую, у меня почти такая же хрень второй день, но с датчиком все впорядке, так как жидкость реально закипает (антифриз зеленый), вчера впервые закипел, открыл крышку, вся жидкость была в бачке, поднялась с системы почему то... залил тут же новой и выкачал воздух с системы, и все равно сегодня это повторилось, что могло произойти?
а вот про то что печку надо включать не знал, я сразу заглушил, к счастью двиг пашет...Непоправимых изменений возникнуть не должно, т.к. вы все правильно сделали включив печку и все остальное, вот еслибы с перепугу сразу заглушили, тогда да - могло быть все печально!
сам грешу на вентилятор (вчера ездил по бездорожью), как можно проверить его работоспособность?
На мой взгляд, возможные причины :
Не работает вентилятор.
Не работает помпа.
Не открывается термостат.
а как можно проверить вентилятор?
Проверить предохранитель, реле. Подать питание на вентилятор и проверить его работоспособность.
Кстати, ещё одна возможная причина перегрева- забитый грязью радиатор.
спасибо, завтра все проверюПроверить предохранитель, реле. Подать питание на вентилятор и проверить его работоспособность.
Кстати, ещё одна возможная причина перегрева- забитый грязью радиатор.
Вентилятор можно проверить принудительно включив его, снять контакты с датчика вкл вент. который на радиаторе, зааккумулятором и замкнуть их между собой, он должен включиться если все работает. Либо на холостых смотреть,через некоторое время вент. включается и отключается...
FDI, я не понял в какой момент у тебя закипела жидкость, в момент открытия пробки или раньше? залить новый антифриз (т.е. холодный) в перегретый мотор- это верный способ залететь на дорогой ремонт двигателя. при перегреве двигатель глушить нельзя, дороже выйдет.