Непонятный перегрев

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Serge_78
    Новичок

    Непонятный перегрев

    Такая вот проблема появилась: последнее время ни с того, ни с сего стрелка указателя температуры убегает в красную зону, и поднимается довольно резво, причем иногда почти сразу же возвращается обратно, на середину шкалы, а чаще всего так на максимуме и держится. Сразу же останавливаюсь,движок не глушу, включаю печку на полную- ни фига не помогает, температура падает только минут через 20 стоянки с выключеным двигателем. Что за ерунда? Термостат заменил, клапаны крышки бачка в норме,антифриза полный бак, датчик температуры новый, проводка/показометр отпадают(при сдергивании провода с датчика стрелка падает на 0)... Чего то я не понимаю
    Да, и еще, вентилятор/датчик рабочие, проверено.


  2. #2
    skripa4
    Участник

    Непонятный перегрев

    Не на воде ездишь?

  3. #3
    skripa4
    Участник

    Непонятный перегрев


    Не на воде ездишь?( в плане... как охл жидкость)


  4. #4
    Serge_78
    Автор темы

    Непонятный перегрев

    Не, антифриз(красный)

  5. #5
    AlexRT
    Старожил

    Непонятный перегрев

    в КСЮ вроде зеленый льют, или разницы нету? знаю что красный дороже.

  6. #6
    Serge_78
    Автор темы

    Непонятный перегрев

    Все, разобрался) Всем спасибо за советы и участие)
    Глючил показометр- плохой контакт с массой(окислилась дорожка на плате), соответственно чем хуже был контакт- тем большую температуру показывал.

  7. #7
    2-D
    Участник

    Непонятный перегрев

    бывает что и термостат несрабатывает тогда резко греется и летит движок ...

  8. #8
    skripa4
    Участник

    Непонятный перегрев

    Все, разобрался) Всем спасибо за советы и участие)
    Глючил показометр- плохой контакт с массой(окислилась дорожка на плате), соответственно чем хуже был контакт- тем большую температуру показывал.
    А на какой плате?, Где именно?

  9. #9
    Ivan55
    Участник

    Непонятный перегрев

    Здравсвуйте! Вчера у меня накрылся датчик вентилятора, когда я глянул на указатель t стрелка поднималась быстро к букве Н.. за красную зону. Тут же я включил печку на мах, открыл капот, а вентилятор не работал, сразу понял что датчик и отключил его, замкнув контакты вентилятор заработал и температура начала падать...
    Кстати этот датчик менял месяц назад, тогда он у меня наоборот завис, вент. не выключал.. Брак походу купил?
    Теперь у меня сомнения, могло это к чему привести, с коленом, вкладышами случилось что, головку не повело ли? Сейчас смотрю, масло без изменений, антифриз цвет не поменял, уровень на месте..
    Поделитесь мнением пожалуйста..
    Нексия 97 года 160 тыс км

  10. #10
    клаксон
    Участник

    Непонятный перегрев

    а на счет цвета антифриза-все равнокакой лить.там просто какие то друг с другом мешать нельзя,а какие то можно.а так без разницы

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. странный перегрев
    от zr1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:56
  4. Перегрев!!! Помогите.
    от FRED в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •